В мае 2023 года я купила машину в кредит ,залогодержатель совкомбанк и это уже вторая машина купленная путем кредитования через совкомбанк .Являюсь лоялным клиентом банка ,регулярно пользуюсь продуктами банка . Условия по рассрочке выполняю (5 покупок на сумму 10тр ,ежемесячно ,просрочек нет ) даже досрочного гашения не делаю ,полис каско пролонгирован своевременно и даже раньше ,о чем свидетельствуют чек об оплате полиса и сам полис . И вот 30.06.2024 в день ежемесячного платежа ,с моего счета произошло списание дополнительной комиссии за спец условия в размере 1/30 ,~ 50000 рублей от суммы кредита .Увидомление о списание банк с радостью мне направил ,а вот о том что банк не видит моего полиса каско ,как то неудосужился уведомить .Конечно же это не выгодно банку ,банку выгодно дождаться сроков и ограбить клиента .Сказать что я в шоке ,ничего не сказать !!!! Банк списал комиссию за то ,что полис каско не был своевременно предоставлен в банк по техническим причинам При этом повторюсь полис пролонгирован и машина застрахована не нарушая условия банка !
В этот же день полис каско и чеки были отправлены в банк и составлено обращение с номером 74846046 о возврате денежных средств . На обращение ,я получила отказ .
Прошу рассмотреть мой вопрос и принять положительное решение в пользу меня и вернуть деньги .
Добрый день!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке. В Заявлении- оферты к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования.
Срок действия полиса Каско истек 22.05.2024.
Со стороны Банка неоднократно направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия.
В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен.
По состоянию на 30.06.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа.
Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями.
По состоянию 04.07.2024 предоставленные Вами документы приняты Банком.
На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЧетвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЁТ ОБРАЩЕНИЯ НОМЕР 84129641 , ПОСЛЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ , ВЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ ? Читать полностью
Как мне закрыть банковский счёт и получить наличные?! Если в закрытии сотрудники банка отказывают. Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Здравствйте!20.11.24 г., произошло не законное списание с моего счёта 10 000 р. В личном кабинете отображается, что... Читать полностью
Пытаюсь я на днях войти в ЛК совком банка, ввожу номер телефона, номер договора и выдает ошибку, по итогу дошел до... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Делала перевод денежных средств со своей карты банка "Хоум Кредит" через СБП в "Альфа Банк" , сумма перевода была... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью