ЕЖЕДНЕВНО пытаюсь отключить в личном кабинете брокера ВТБ "согласие на ипользование активов", но на следующий день по эл почте приходит отказ! В котором указываются несуществующие причины:
1. Наличие незавершенных сделок (но незавершенных сделок у меня НЕТ! Я не торгую, бумаги давно куплены и просто лежат на счету)
2. Наличие задолженности по счету (но задолженности по счету НЕТ и никогда не было! Баланс ВСЕГДА положительный!)
Ежедневно звоню в вашу поддержку по тел 1000. Вчера ваш сотрудник поддержки Яна предположила, что задолженность может образовываться из-за использования банком моих активов (на которое я никогда не давала согласие! Эту услугу подключили всем клиентам автоматически без нашего ведома!)
Получается замкнутый круг:
Утром я отзываю согласие — ВТБ все равно днем и ночью продолжает пользоваться моими бумагами репо и овернайт, образовывая мне незавершенные сделки и задолженности — Из-за этого мне на следующий день приходит отказ в отзыве согласия !?
Еще раз напоминаю, что согласия на первый тип счета и на использование наших активов мы, бывшие клиенты Открытия, не давали, ВТБ его автоматически подключил ВСЕМ.
Мы, бывшие клиенты Открытия, имеющие второй тип счета, которые НИКОГДА не продавали свои активы, не спекулировали ими, потеряли при миграции в ВТБ и из-за ВТБ льготу длительного владения бумагами: "При репо и займе брокером у клиента прерывается срок владения активом по 217 НК РФ со всеми вытекающими для клиента последствиями освобождения от НДФЛ при продаже актива по 217 НК"!
Теперь, как предположила ваша поддержка, из-за того, что ВТБ за нашей спиной круглосуточно использует наши активы без нашего ведома и разрешения, у нас на счетах числятся какие-то незавершенные сделки и задолженность в 1-2 руб, мы не можем отключить "согласие". Причем в личном кабинете клиента эта информация не отражается! И вот что еще странно: наличие на моем счету положительного баланса более 1000 руб роли не играет, откуда эта "задолженность"? И почему она с положительного баланса не списывается? Чудеса.
Ежедневно пыталась решить проблему, но:
- В ЛК брокера чат не работает с 1 января: "служба поддержки временно недоступна" (послала скрин в тех поддержку по эл почте, но осталась без ответа);
- На мои эл письма не отвечаете;
- Сотрудники поддержки ВТБ по телефону "1000" теряются в догадках, почему "согласие" не отключается;
- 1 июля ездила в отделение ВТБ с намерением подать письменное заявление об отключении "согласия", но там сказали, что клиентов брокера обслуживают ТОЛЬКО дистанционно.
Вынуждена обращаться сюда. Прошу рассмотреть ситуацию и отключить мне принудительно "автоматически подключенное" ВТБ "Согласие". В Открытии у меня был второй тип счета, и я была в полной уверенности, что мне его сохранили при миграции в ВТБ.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 622230». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Это не ответ на вопрос. Распорядитесь, чтобы банк скорее ответил. Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
На ВТБ повысили процентгную ставку из-за отсутствия страхования права собственности, хотя жизнь +квартира были заст... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью