Ищу людей пострадавших от незаконной деятельности банка ДОМ.РФ - повышение ставки по ИТ Ипотеки в одностороннем порядке.
При подписании договора - сотрудники банка не информируют о необходимости предоставлять справки о трудоустройстве в ИТ Компании (ежегодно), Менеджер банка на сделке - сказал (Дословно) - "Процентная ставка фиксируется на весь срок кредитного договора".
Пункт 4,3 кредитного договора не содержит сведений о ежегодном предоставлении справок , есть только ссылка на общие условия банка, общих условий на сайте банка очень много, что намеренно вводит в заблуждение потребителя, тем самым позволяет банку манипулировать условиями Кредитного договора. Также на официальном сайте Гос.программы - https://www.gosuslugi.ru/ipoteka нет ни слова о ежегодном подтверждении трудоустройства.
Также банк не уведомляет потребителя о необходимости предоставления сведений в случае неполучения этих сведений. По факту уведомления приходит уже после повышения процентной ставки по договору.
Можно сделать вывод, что банк намерено придумывает условия и не информирует потребителей, для поднятия процентной ставки по договору.
Все обращения в банк заканчиваются одним ответом - согласно п.4,3 ставка повышена, изменения процентной ставки не предусмотрено кредитным договором. Хотя п. 4,3 как написал выше, даже не содержит информации о предоставлении справки.
Кто столкнулся с подобной проблема - пожалуйста, свяжитесь со мной email - bobrov.n.v@gmail.com
Будем готовить коллективный иск в суд.
спасибо!
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
После проверки указанной вами ситуации было принято решение в индивидуальном порядке вернуть процентную ставку по кредитному договору.
Снижение ставки возможно путем заключения дополнительного соглашения к кредитному договору.
По готовности соглашения мои коллеги свяжется с вами для согласования визита в отделение Банка для его подписания.
Дополнительно отмечу, что изменение процентной ставки по кредитному договору будет произведено с первого числа месяца после даты заключения дополнительного соглашения.
До заключения дополнительного соглашения вам необходимо осуществлять платежи по кредитному договору в размере, установленном актуальным графиком.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноКакая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО? Пытался месяц назад, нич... Читать полностью
Чат разбудите, никто НЕ ОТВЕЧАЕТ уже второй день. При этом на горячей линии утверждают, что там все ок. Читать полностью
Добрый день.Вчера 2 раза открывала вклад на ДОМ.РФ. Пополнила кошелек. 2 раза пришел отказ банка.Сегодня утром обе... Читать полностью
06.11.24 была заказана дебетовая карта. Срок до 5 рабочих дней. 19.11.24 через 13 дней !!! приходит смс: "Карта ***... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на семейную ипотеку, ответ не пришел. Почему нет ответа от банка? Читать полностью
Когда заработает мобильное приложение? Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
В мобильном приложении постоянно возникает ошибка авторизации. Что случилось, почему оно не работаети когда заработ... Читать полностью
С 16.11.2024 пытаюсь открыть вклад в Банки.ру, по результату отказ без объяснения причин, прошу помочь в данном воп... Читать полностью
Добрый день. Не открывают аккредитив, хотя все документы уже направлены для этого. Я уже плачу ипотеку, а ключи от... Читать полностью
Очень все долго. С дебетовой картой молчат и не везут.До этого делала счёт..сегодня 5 день..но я так и не могу зайт... Читать полностью
обращалась в отделение банка в г. Санкт-Петербург на Московском проспекте 115, так же на Невском проспекте 38/4 Читать полностью
Здравствуйте, 13.10.2024 был одобрен Кредит в вашем банке в Санкт-Петербурге. уже в течении месяца я его не могу по... Читать полностью
Хотел бы обратить внимание банка на качество работы отделения и оказываемого сервисапо факту, осущественная запись... Читать полностью
Почему когда оформлялась ипотека 2 года назад ваш сотрудник нечего не говорит про страховку? какой номер полиса ?... Читать полностью
Моя мама пришла 15.10.2024 в филиал банка в Нижнем Новгороде по ул. Ошарская снять проценты и пролонгировать вклад... Читать полностью
Добрый день.03.10.24 был подписан кредитный договор в рамках Семейной ипотеки в ДО «Кутузовский», сделку проводила... Читать полностью
так где же в работе, если присылаете тупые СМС? Читать полностью
Банк присылает какие-то невнятные СМС о дополнительном представлении мной той информации, которая УЖЕ БЫЛА предоста... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью