Ищу людей пострадавших от незаконной деятельности банка ДОМ.РФ - повышение ставки по ИТ Ипотеки в одностороннем порядке.
При подписании договора - сотрудники банка не информируют о необходимости предоставлять справки о трудоустройстве в ИТ Компании (ежегодно), Менеджер банка на сделке - сказал (Дословно) - "Процентная ставка фиксируется на весь срок кредитного договора".
Пункт 4,3 кредитного договора не содержит сведений о ежегодном предоставлении справок , есть только ссылка на общие условия банка, общих условий на сайте банка очень много, что намеренно вводит в заблуждение потребителя, тем самым позволяет банку манипулировать условиями Кредитного договора. Также на официальном сайте Гос.программы - https://www.gosuslugi.ru/ipoteka нет ни слова о ежегодном подтверждении трудоустройства.
Также банк не уведомляет потребителя о необходимости предоставления сведений в случае неполучения этих сведений. По факту уведомления приходит уже после повышения процентной ставки по договору.
Можно сделать вывод, что банк намерено придумывает условия и не информирует потребителей, для поднятия процентной ставки по договору.
Все обращения в банк заканчиваются одним ответом - согласно п.4,3 ставка повышена, изменения процентной ставки не предусмотрено кредитным договором. Хотя п. 4,3 как написал выше, даже не содержит информации о предоставлении справки.
Кто столкнулся с подобной проблема - пожалуйста, свяжитесь со мной email - bobrov.n.v@gmail.com
Будем готовить коллективный иск в суд.
спасибо!
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
После проверки указанной вами ситуации было принято решение в индивидуальном порядке вернуть процентную ставку по кредитному договору.
Снижение ставки возможно путем заключения дополнительного соглашения к кредитному договору.
По готовности соглашения мои коллеги свяжется с вами для согласования визита в отделение Банка для его подписания.
Дополнительно отмечу, что изменение процентной ставки по кредитному договору будет произведено с первого числа месяца после даты заключения дополнительного соглашения.
До заключения дополнительного соглашения вам необходимо осуществлять платежи по кредитному договору в размере, установленном актуальным графиком.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДобрый день, год назад получила карту вашего банка на работе, как зарплатную. Пыталась ей всячески оплатить покупки... Читать полностью
Скриншот заявки Читать полностью
банк не готов открыть вклад когда вернут деньги Читать полностью
Надеюсь ожидать придется недолго,не до тех пор пока спишут за премиальное обслуживание? Читать полностью
Уважаемый банк! Я являлся премиальным клиентом,а может быть и сейчас являюсь им. Претензия : 09.12.2024года я обрат... Читать полностью
Екатерина Марченко! Вопрос от 06,12,2025г: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка отсутствует возмо... Читать полностью
Екатерина Марченко, Я Вас спрашиваю про Он-лайн закрытие в ЛК на сайте, а Вы мне отвечаете про ОТКрытие! Вы читать... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!06,12,2024г Я задавала Вам вопрос: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка от... Читать полностью
Добрый день! Прошу ваш банк пойти нам на встречу и заключить мировое соглашение. Весь оставшийся долг мы выплатим с... Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Я купил ОСАГО в Ингосстрах, нет промокода на озон. Читать полностью
Здравствуйте,обратился в чат альфа банка 22.12.2024,с целью узнать как закрыть кредитную карту.Подключился сотрудни... Читать полностью
Когда будет результат? Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
я была в офисе еще летом,требовала все закрыть,в миоге остались счета кк,инвест и тд. Я данной ситуацией недовольна... Читать полностью
Добрый день!прошу посодействовать с закрытием р/с и возвратом моих денег на мою карту!С октября месяца я пытаюсь во... Читать полностью
Возмещение понесенных затрат с 07.08.2024г. на закрытие расчетного счета без согласия, уведомления и подписи клиен... Читать полностью
я получил дебетовую карту будет ли мне бонус Читать полностью
Заблокировали кабинет при перевод средств на свой же номер по СБП.Сказали явиться в офис, которые сегодня не работа... Читать полностью
15.12.24 заблокировали карту Галины Ивановны А. 86 лет.Приехала в отделение 29.12 по адресу центр города красная 17... Читать полностью