Добрый день. Столкнулась с отвратительным обслуживанием и нарушением федерального закона. Мной 04/07/2024 были направлены все документы и требования по предоставлению кредитных каникул по карте, все документы были приложены с моей стороны. Почта банка официальная и была предоставлена мне в чате банка. По федеральному закону (в связи с ухудшением на 30% дохода) ответ должен был быть предоставлен мне в течение 5 дней. Хорошо. 10/07/2024 Банк ответил мне "подключаем?", это смешно, учитывая, что я до этго 100 раз написала ясно свое требование, что подключаем + Банк неоднократно пытался навязать мне что-то вроде "ой, зачем вам КК, давайте мы решим по-нашему". Я в тот же день ответила, что ДА, подключаем, хотя зачем было спрашивать, если я втребовании написала, что подключаем, впервые с таким сталкиваюсь в банках. ОК. Сегодня 14/07/2024 БАНК ДО СИХ ПОР НИЧЕГО не подключил, хотя сказал, что мои документы в порядке. Т.Е. Банк нарушил федеральный закон по срокам. Это первый момент. Второй момент - я сегодня обращалась в чат банка с этими вопросами, мне сказали, что не могут мне помочь, что мол зарегистривали и все в таком духе. После этого ВНИМАНИЕ!! пропала моя карта, все мои счета, а появилась надпись "у вас нет продуктов Т-Банка". Т.е. Банка заметает следы, так как сроки нарушены по ФЗ, он все это время начислял мне штрафы и пени. Но я все заскринила. Третий момент - хамство сотрудников, если почитать их тон, то волос встану дыбом. Где клиентоориентированность? Где этика? В 20:34 я позвонила в Банк, мужчина ответил мне абсолютно по - хамски, что я не "улавливаю" сути, что ничем не поможет, что завершает разговор. Это третий момент был. Четвертый момент, на который мне никто так и не ответил, я писала жалобу 03/07/2024 на сотрудника, но мне не сказали, откуда взялся номер человека, которого я НИГДЕ НЕ УКАЗЫВАЛА В АНКЕТАХ, и которому позвонили по моей карте. Итого: я требую ответа на все 4 вопроса. 1) Почему Банк нарушил федеральный закон (кстати, только что получила смс, что банку требуется больше времени - хм, а в каком правом поле вы действуете? Есть федеральный закон, вы нарушаете закон? 2) Куда пропала моя карта, и почему я больше не имею продуктов в банке? 3) Прошу составить жалобу на сотрудника, которому я звонила в 20:34 14/07/2024 и обучить его бизнес-этике + наказать его понижением NPS 4) Откуда взялся номер постороннего человека для прозвона по моей карте? Именно откуда? Если я никогда и нигде его не оставляла. На все я требую письменный ответ, также я обращаюсь в ЦБ РФ, ФССП, СУД и другие инстанции. Все скрины и записи у меня есть, не переживайте. Еще банк иронически пишет все вермя, что мол, какой смысл жаловаться в регулятор, но нет, нужно отстаивать свои права.
Здравстсвуйте.
Вижу, что коллеги все прокомментировали под вашими отзывами. На первой линии и правда не всегда придерживались делового стиля общения, за что прошу прощения. Провели работу над ошибками чтобы впредь их не допускать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
Понятно, Хорошо жду ответа ! Ну да вы правы что банкомат не примет обратно но выдать тоже должен быть так. Надеюсь... Читать полностью
Эмоцианальный вопрос. Почему так отвратительно относитесь к клиентам банка? Мне 3й раз обещают привести банковскую... Читать полностью
взяла вредитную карту на сумму 131т.р . На тот момент доход был в размере 60т.р . Исправно платила в течении 8 меся... Читать полностью
За сегодня я выяснил новую версию, которую мне озвучила поддержка, оказывается оплата прошлых платежей не пошла в з... Читать полностью
В ноябре месяце внесли платеж на счет В Росбанке, боне не списал в счет платежа по графику. в начале декабря узнаем... Читать полностью
Здравствуйте. Я давний клиент Т-банка, активно пользуюсь его дебетовой картой. Через официальное приложение Т-банка... Читать полностью
В целом понятно, но хотелось бы получить финальный срок по обращению. Нормативный срок на ответ - 15 рабочих дней и... Читать полностью
Добрый день. Являюсь коиентом тарифа "Премиум" (если это важно)При переводе кредитной карты из Росбанка некорректно... Читать полностью
Все отправил на указанную почту, сколько ждать ответа? Читать полностью
Здравствуйте, опечатка. Прошел проверку по 115фз. Спасибо Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью