Добрый день!
8 лет работаю с банком. Являюсь преимальным клиентом. Все 8 лет мне нравился банк. Я его рекомендовал друзьям и знакомым и сам не искал более выгодных условий на стороне. Банк предлагал передовые решения и хороший сервис и я доверял банку. И, возможно, зря.
В начале года я решил оформить кредитную карту "Год без процентов", по условиям которой траты в первый месяц не облагались процентами в течение года. Для этого обратился к своему менеджеру, который предложил оформить доставку карты курьером сразу или получение ее в офисе. Я решил воспользоваться курьером и был приятно удивлен: курьер приехал через 15 минут! Далее курьер помог мне все "правильно" оформить, нажимал за меня с моего разрешения все нужные кнопки. От меня оставалось лишь только называть одоразовые пароли. Все прошло быстро и было очень удобно, когда за тебя делают все необходимое "правильно". Ничего про страхование карты или жизни сказано не было. Сказали только, что будут незначительные списания с карты. И я успешно воспользовался предложением. Дальше по карте каждый месяц в определенные даты были начисления необходимых месячных вхносов, но небольших, которые автоматом списывались с остатка на кредитке.
Спустя 5 месяцев, я обнаружил, что списания по карте были в разы больше, чем в уведомленяих об обязательных платежах. Как оказалось, было 2 списания: 3 000 - 5 000 рублей необходимый платеж и около 43 000 рублей списание на страхоавние.
Я задал вопрос своему менеджеру, который уточнил все данные и сделал обращение. Мне вернули сумму последнего списания в размере 44 289,53 рубля, хоят за все время списали 216 647,61 рублей. Далее менеджер составил повторное обращение по моей просьбе, на что мне уже напрямую на почту пришел ответ, начинающийся со слов: "Здравствуйте, Павел Вадимович.
Мы не вернём деньги за страховку ..."
Далее я самостоятеьльно через чат писал обращения с описанием всей ситуации, но получал несколько раз такие же ответы. Всего написано 5 обращений. При общении со службой поддержки мне обещали направить все документы по кредиту на почту в течение нескольких дней, но в официальном ответе отправили в банк писать заяявление на получение документов. Ощущение от официальных ответов, что я банку более не интересен.
Я обескуражен. Банк, которому я доверял все эти годы, сыграл на этом доверии. За меня оформили страховку, о чем не сообщили, но банк в работе сотрудника не видит нарушений.
Я очень надеюсь, что это недоразумение и человеческий фактор, а не система на выстраивание доверительных отношений для целей обогощения банка на доверии клиента.
Приветствую!
Ответили в рамках вашего отзыва.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
Уважаемый банк МТС , прошу Вас не вводить в заблуждение своих клиентов . Дело в том, что я очень дорожу своей креди... Читать полностью
Самый неприятный опыт сотрудничества с банком.Ранее получал зарплату на счет в банке, потом произошла неприятная ис... Читать полностью
Можете мне сказать в чем проблема данного вопроса Читать полностью
5.02.25. обращалась в банк по факту блокировки приложения и карт, не понимаю по какой причине меня заблокировали, н... Читать полностью
Клиент не найден с таким номером.Мне не могут перевести деньги и я сама не могу через другой банкЗадвоение профиля ... Читать полностью
04.12.2024 открыла премиальную карту. Декабрь и январь были бесплатными месяцами. Я закрыла карту в декабре. А оказ... Читать полностью
Заплатил за аренду помещения в Центр Хозяйственного Обслуживания МСХ, получил бан от службы безопасности Альфабанка... Читать полностью
Я не подтверждала что имею статус самозанятого! Читать полностью
Имела неосторожнось открыть карту Альфа-банка, о чем сильно пожалела: теперь мне звонят каждый день и даже нескольк... Читать полностью
27.01 позвонил менеджер Альфа банка, предложил открыть расчетный счет для бизнеса по спец.предложению с бесплатной... Читать полностью
Полное издевательство ! Переводили деньги по номеру телефона они зашли как потом оказалось на "задвоенный профиль"... Читать полностью
Добрый день! 16.01.2025 в отделении АО «Альфа-Банк» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 40, лит. А был... Читать полностью
Добрый день. Мне пришло смс-сообщение: дарим 5000 рублей за отметку о решении проблемы. в комментариях к отзыву я э... Читать полностью
Вчера была в аэропорту Шереметьево, терминал D, у Альфа Банка там точка, где очень назойливые сотрудники предлагаю... Читать полностью
Я уже задавала этот вопрос, но ответа не получила24 сентября 2024 года был произведен перевод задолженности (закрыл... Читать полностью
Прошу уточнить когда вы вернетесь с ответом - указано "ответ дан". По факту ответа нет никакого. Дополнение: Банкт... Читать полностью
Т.Е. покупая ювелирные изделия в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ при подключенной категории "Ювелирные украше... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью