У меня имелся вопрос по поводу изменения банком в одностороннем порядке условий обслуживания банковских карт Виза Годл Аэрофлот по тарифному плану «Представительский» — так, с февраля 2010 года изменились правила и по данным картам было предусмотрено прекращение начисления миль Аэрофлот Бонус. Но, о данных изменениях банк никаким образом не уведомил меня, равно как и террториальное отделения банка, где я обслуживаюсь и только в июле после получения очередного отчета по банквской карте и с нулевым начислениам миль АБ я узнал о изменившихся правилах. Если бы банк ознакомил меня с изменением правил заренее, я бы закрыл данную банковскую карту, так как такие условия обслуживания меня не устраивают, но, повторяю, узнал я об этом в июле (ручь о банковской карте оканчивающейся цифрами 8886). Далее, учитывая, что произошла отмена начисления миль АБ я закрыл данную карту, после чего обратился в службу помощи банка с просьбой рассмотреть сложившуюся ситуацию и, учитывая, что я не был уведомлн об изменени условий использования банковского продукта (карты) и продолжал ею активно пользоваться, просил начислить мили в полном объеме до даты закрытия карты. По сообщения службы помощи моему обращению был присвоен номер 000913-2010-000728 и установлен срок рассмотрения 15-е сентября. После указанной даты я неоднократно писал в службу помощи банка, но сначала приходили отписки о том, что вопрос решается, а затем на мои письма попросту перестали отвечать.
Уважаемые Людмила и Марина, надеюсь, что Ваше вмешательство позволит ускорить процесс решения вопроса по моему обращению и принятию по нему решения, удовлетворяющего обе стороны.
Кроме того, в августе 2010 года на мое имя была открыта карта Виза Голд Аэрофлот (последние цифры 7721). Дата отчета по карте 8-е число, но ни в сентябре, ни в октябре я е получиль из банка выписки о состоянии счета (адрес электронной почты такой ж как и в этом письме). Прошу поручить разобраться почему по все картам выписки приходили и приходят регулярно, а поданой карте их нет вообще.
С уважением Мурычев А. А.
По вышеизложенному вопросу 15.09.2010 Вам отправлен официальный ответ Банка на электронную почту. В настоящее время вопрос о возможности доначисления миль по закрытому с 27.02.2010 тарифу «Представительский» по всем выпущенным Банком картам Visa GOLD решается Центральным аппаратом Сбербанка России. Просим Вас не закрывать счет карты до принятия окончательного решения. О результатах рассмотрения данного вопроса Вам сообщат дополнительно.
Если Вам не приходит отчет по счету карты, Вы можете воспользоваться услугой «Сбербанк ОнЛ@йн» или обратиться в подразделение Банка по месту ведения счета карты, чтобы проверить правильность написания указанного Вами электронного адреса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью