Добрый день!
Являюсь клиентом Альфа-банка по программе Alfa-only.
За месяцы обслуживания сталкивался с негативными ситуациями, которые перекрыли положительные моменты. В рекламе банка сообщается, что это самый лояльный банк, но это не соответствует действительности для меня, т.к. ТБанк (тариф Premium) сделал гораздо больше шагов в качестве лояльности.
При работе с банком было несколько проблем, остановлюсь на наиболее значимых.
Первая проблема возникла, когда я открыл накопительный счет с повышенной ставкой два месяца 30 сентября. И был нериятно удивлен, что повышенная ставка действует 1 день сентября и октябрь, то есть фактически 1 месяц, а не два. Формулировка банка - явный ввод в заблуждение клиентов. В погоне за маркетиновыми слоганами вы вызываете негатив клиентов. Неужели, если бы формулировка не была точнее, я не подождал один день и не открыл 1 октября?
О второй проблеме.
Больше года являюсь клиентом сервиса Alfa Only по базовой программе (остатки больше 3 млн), по которой дается два прохода в бизнес-залы в месяц. Пару раз пользовался этой программой (списывал проходы в ресторане аэропорта). Мне показалось, это удобнее, чем просто проходы у Тинькоф (у меня их 4 в месяц), т.к. обычно бизнес-залы переполнены и приятнее посидеть в кафешке.
У нас с друзьями есть Тинькоф премиум и у меня еще есть Alfa Only и я хвалился, что по программе банка мог пригласить их в ресторан, пока ждем самолет. Советовал открыть карту Альфа и подключить Only. (Карту друг получил, но на Only еще не согласился).
В приложении увидел, что если остатки по счетам будут более 6 млн, то у меня будет 8 проходов в месяц и я смогу больше потратить в ресторанах аэропорта.
В июне пополнил счет еще на 3 млн, чтобы выполнились условия и с июля получил 8 проходов. 10 июля потратил 16370 руб и был неприятно удивлен, что можно списать только 2 прохода.
После уточнения в поддержке, понял, что по правилам можно списать только 2 в день:(
Получается, хотел похвалиться перед друзьями и близкими, какой Alfa Only выгодный, и в итоге ошибся:(
В качестве шага лояльности попросил банк списать несколько проходов и возместить траты хотя бы частично, но получил отказ.
Получается, в рекламе заявляюся привлекательные условия, после которых хочется пользоваться услугами и рекомендовать другим. А по факту много звездочек и мелкого шрифта. При таком сотрудничестве с банком возникает чувство, что меня обманули и я зря рекомендовал банк знакомым, хочется написать отзыв, чтобы другие клиенты обращали на это внимание.
Также был негативный момент с персональным менеджером. При обсуждении с ним вышеуказанной проблемы, я рассказал об условиях и количестве проходов. Менеджер не был в курсе условий программы Alfa Only. Получается, он не смог разобраться, а я должен изучить все мелкие шрифты и звездочки?
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: К сожадению, не смогу провести возмещение.
По условиям программы можно компенсировать только один чек в день на сумму не более 5000 рублей двумя лимитами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
Уважаемый банк МТС , прошу Вас не вводить в заблуждение своих клиентов . Дело в том, что я очень дорожу своей креди... Читать полностью
Самый неприятный опыт сотрудничества с банком.Ранее получал зарплату на счет в банке, потом произошла неприятная ис... Читать полностью
Можете мне сказать в чем проблема данного вопроса Читать полностью
5.02.25. обращалась в банк по факту блокировки приложения и карт, не понимаю по какой причине меня заблокировали, н... Читать полностью
Клиент не найден с таким номером.Мне не могут перевести деньги и я сама не могу через другой банкЗадвоение профиля ... Читать полностью
04.12.2024 открыла премиальную карту. Декабрь и январь были бесплатными месяцами. Я закрыла карту в декабре. А оказ... Читать полностью
Заплатил за аренду помещения в Центр Хозяйственного Обслуживания МСХ, получил бан от службы безопасности Альфабанка... Читать полностью
Я не подтверждала что имею статус самозанятого! Читать полностью
Имела неосторожнось открыть карту Альфа-банка, о чем сильно пожалела: теперь мне звонят каждый день и даже нескольк... Читать полностью
27.01 позвонил менеджер Альфа банка, предложил открыть расчетный счет для бизнеса по спец.предложению с бесплатной... Читать полностью
Полное издевательство ! Переводили деньги по номеру телефона они зашли как потом оказалось на "задвоенный профиль"... Читать полностью
Добрый день! 16.01.2025 в отделении АО «Альфа-Банк» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 40, лит. А был... Читать полностью
Добрый день. Мне пришло смс-сообщение: дарим 5000 рублей за отметку о решении проблемы. в комментариях к отзыву я э... Читать полностью
Вчера была в аэропорту Шереметьево, терминал D, у Альфа Банка там точка, где очень назойливые сотрудники предлагаю... Читать полностью
Я уже задавала этот вопрос, но ответа не получила24 сентября 2024 года был произведен перевод задолженности (закрыл... Читать полностью
Прошу уточнить когда вы вернетесь с ответом - указано "ответ дан". По факту ответа нет никакого. Дополнение: Банкт... Читать полностью
Т.Е. покупая ювелирные изделия в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ при подключенной категории "Ювелирные украше... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью