Меня зовут Игорь.
У меня сейчас проблемы с Сити Банком.Я уже более года не выплачиваю кредит.Меня посадили в СИЗО на 6 месяцев и потом выпустили…Следственная ошибка.
До нее я платил по 15.000рублей в месяц и меня это было не сложно.Но после того как я вышел из СИЗО мне сказали,чтоб я выплатил все деньги и сразу.На мои предложения о предоставлении мне тех же условий и чтоб вошли в мое положение…мне ответили отказом.
Меня уволили с работы и до настоящего времения не могу найти работу.Долг мой отдали в Агенство по сбору платежей.Они звонят мне целыми днями.Я прописан у родителей на территории РФ (не хочу указывать в какой области),а временно зарегестрирован и проживаю в Москве.Мой долг чуть более 310.000рублей.
Как мне сказали в Агенстве по сбору платежей,что мой долг заморожен и типа давайте встретимся нам надо далее обсудить как нам с Вами расчитываться и т. п…ну Вы сами знаете как они работают.
Я хотел бы знать могу ли я перекредитоваться в Сити банке и закрыть данный кредит новым и выплачивать по старой схеме…Либо какие варианты у меня есть.
С Агенством я встречаться не желаю и буду вести разговоры только с банком.
Если можно ответ пришлите на почту: 080—080@mail.ru
Заранее благодарю Вас Владимир.
Уважаемый Игорь,
Заключив кредитный договор, Вы взяли на себя обязательства своевременно выплачивать сумму основного долга по кредиту, проценты и штрафные проценты за пользование кредитом, комиссии и другие платежи, которые могут подлежать уплате Заемщиком в соответствии с Кредитным договором. При невыполнении клиентом своих обязательств по выплате кредита, Банк может передать задолженность на взыскание в Агентство по сбору платежей.
Просим Вас сообщить нам больше деталей, написав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение в раздел «Напишите нам» на сайте www.citibank.ru. Также, просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО, дата рождения, паспортные данные или номер карты) с тем, что бы мы могли идентифицировать Вас и разобраться в ситуации. Не забудьте указать в начале Вашего сообщения <Banki.ru>.
Контактную информацию Вы можете изменить и передать нам детали проблемы одним из следующих способов:
1) Написав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение в раздел «Напишите нам» на сайте www.citibank.ru. (в этом случае, просим указать Ваши ФИО, номер карты или паспорта для того, чтобы мы смогли идентифицировать Вас).
2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (495) 775—7575 в Москве, (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге или (800) 700 38 38 в других городах РФ.
3) Кроме того, Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка, либо написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер: (495) 589-28-56.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью
Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью
19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью
Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью
Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью
http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью
Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью
Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью