Для использования заработанных бонусов некая компания предложила мне оформить карту Халва, при этом с моего бонусного счёта авансом списали 500 бонусов (экв.500 руб.). Я отправил заявку на получение карты, 15.07.2024 приехал курьер и начал без объяснений фотографировать мой паспорт, который я ему предъявил для идентификации личности, на личный смартфон. Естественно, я ему не разрешил это делать, никаких согласий на использование ПДн я не подписывал (полгода назад на моего сына был так же по фото паспорта оформлен микрокредит, причём он узнал об этом только по факту блокирования счетов), курьер отказался выдать мне карту и уехал.
16.07.2024 я перезвонил в банк и поинтересовался, могут ли мне выдать ранее заказанную карту в отделении банка, на что получил ответ, что заявка закрыта и это невозможно.
17.07.2024 я попросил супругу выслать мне приглашение на оформление новой карты Халва, после чего оформил новую заявку. И тут началось - звонки из банка, "вы ранее уже оформляли зявку, Вы отказались от карты. Давайте к вам снова приедет курьер. Но бонусов не получите". Не менее 5 раз я объяснял ситуацию разным сотрудникам, но так и не получил внятного ответа, то ли мне карту привезут по первой заявке, то ли по второй, то ли курьер, то ли в отделении банка, то ли получит автор реферальной ссылки бонусы, то ли нет. В конце концов сотрудник мне сказала, что бонусы не будут начислены и я отказался от получения злополучной карты, несмотря на то, что уже потратил на неё 500 бонусов(=рублей) и не менее 3 часов на бестолковые разговоры с сотрудниками банка.
Но и после этого мне снова перезванивают и начинают с начала "Вы оформляли заявку на сайте, сообщите свои ФИО и паспортные данные". Снова сообщаю, снова рассказываю историю, и мне снова "ну вы же ранее подавали заявку", как будто я только что разговаривал со стеной!
Стиль взаимодействия с клиентом вашей службы поддержки - просто безумный, он может вывести из себя любого человека. Вы создали проблему на пустом месте, где её изначально не было.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте!У меня на протяжении нескольких лет подключена подписка халва.десятка. Каждый год она автоматически пр... Читать полностью
Если у вас есть 48 часов в сутки, то можно обращаться и писать, ответ получаете вы в течении часа, но ответ будет н... Читать полностью
Приложение брокерское Совка не рабочее!Не Ведитесь на комиссию, теряете на много больше. Т к покупки/продажи акций... Читать полностью
Здравствуйте. Что такое СИМС ДРР. И как это относится к ФССП при аресте банковских карт? Читать полностью
Добрый день! У меня действующий автокредит договор № 11803755146, с пониженной процентной ставкой при соблюдении ус... Читать полностью
Добрый день.на счету совкомбанк инвестиций оставалась сумма 118 рублей. Перевел на карту халва. Эта сумма появилась... Читать полностью
Так вопрос то в другом, почему нет подробного графика в приложении, и почему второй месяц погашения кредита, процен... Читать полностью
Как можно быстро оформить Каско без траты времени на чат ботов и ожиданий ответов , дозвониться не реально тоже ! Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
Я уже писала, и ещё, и ещё. Вы одно и то же отвечаете. Сейчас на Сравни ру отправила модератору док-ва, что вы лжет... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
Я уже писала, и ещё, и ещё. Вы одно и то же отвечаете. Сейчас на Сравни ру отправила модератору док-ва, что вы лжет... Читать полностью
Сняли сумму 50 ₽ вчера 22.04.2025 первый раз зв все существование ,арты, пыталась в чате добиться причину,переписыв... Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Поднимаю свой отзыв для общего прочтения. Сотрудник банка, ваша ложь в ответ не требуется. На счете банка лежат мои... Читать полностью
Здравствуйте не могут отозвать судебный приказ я обратился еще 31 марта. Пишут какую то пургу. у меня всё арестован... Читать полностью
Никакой конкретики а в это время у меня арестована пенсия и я не могу пользоваться деньгами своими Читать полностью
Я уже двести раз направляла вопрос. Это "хождение кругами" ничего не изменит. Вы вновь ответите, что 19 февраля все... Читать полностью
Добрый день. Я к вам уже обращалась по поводу блокировки учётной записи в shopper.ССкажите пожалуйста, можно ли вер... Читать полностью
Здравствуйте, я каким-то чудесным образом попал в базу данных ЦБ по 161-ФЗ, в этом помог банк ВТБ. Никаких основан... Читать полностью
Являюсь клиентом банка как физ. лицо. Около года назад открыла ИП и расчетный счёт в другом банке. С тех пор нет мн... Читать полностью
Недавно отец мне перевел со Сбера 73т.р., для размещения на нак счете, на след день операции по счету были приоста... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по отзыву. Оставила комментарий. Когда пройдет проверка? Читать полностью
В ноябре 2023 заключен договор потребительского кредита с хоум кредит. На 55000 рублей сроком на 24 месяца. 15 апре... Читать полностью
мне отказываются закрывать счет, предоставленная мною информация в банк не удовлетворяет их, другой у меня нет, по... Читать полностью
Обратилась в этот недобанк с целью вывести наличные средства. По итогу со второго обращения мне подключили вашу нед... Читать полностью
С 2006 г являюсь клиентом этого банка.Много лет была премиальным, а недавно угораздило открыть счет как ИП.И тут на... Читать полностью
Здравсвтуйте! У меня есть неоплаченная задолженность по кредитам. После многократных попыток связаться с оператором... Читать полностью