Для использования заработанных бонусов некая компания предложила мне оформить карту Халва, при этом с моего бонусного счёта авансом списали 500 бонусов (экв.500 руб.). Я отправил заявку на получение карты, 15.07.2024 приехал курьер и начал без объяснений фотографировать мой паспорт, который я ему предъявил для идентификации личности, на личный смартфон. Естественно, я ему не разрешил это делать, никаких согласий на использование ПДн я не подписывал (полгода назад на моего сына был так же по фото паспорта оформлен микрокредит, причём он узнал об этом только по факту блокирования счетов), курьер отказался выдать мне карту и уехал.
16.07.2024 я перезвонил в банк и поинтересовался, могут ли мне выдать ранее заказанную карту в отделении банка, на что получил ответ, что заявка закрыта и это невозможно.
17.07.2024 я попросил супругу выслать мне приглашение на оформление новой карты Халва, после чего оформил новую заявку. И тут началось - звонки из банка, "вы ранее уже оформляли зявку, Вы отказались от карты. Давайте к вам снова приедет курьер. Но бонусов не получите". Не менее 5 раз я объяснял ситуацию разным сотрудникам, но так и не получил внятного ответа, то ли мне карту привезут по первой заявке, то ли по второй, то ли курьер, то ли в отделении банка, то ли получит автор реферальной ссылки бонусы, то ли нет. В конце концов сотрудник мне сказала, что бонусы не будут начислены и я отказался от получения злополучной карты, несмотря на то, что уже потратил на неё 500 бонусов(=рублей) и не менее 3 часов на бестолковые разговоры с сотрудниками банка.
Но и после этого мне снова перезванивают и начинают с начала "Вы оформляли заявку на сайте, сообщите свои ФИО и паспортные данные". Снова сообщаю, снова рассказываю историю, и мне снова "ну вы же ранее подавали заявку", как будто я только что разговаривал со стеной!
Стиль взаимодействия с клиентом вашей службы поддержки - просто безумный, он может вывести из себя любого человека. Вы создали проблему на пустом месте, где её изначально не было.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, 5 декабря обратились в офис совкомбанка в г Оренбурге ,пр Победы 9 для получения денежных средств по... Читать полностью
Я обратилась с заявлением, которое вы рекоменловали выше. В итоге - кредит отозвали полностью. Конечно же, я его по... Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастаси... Читать полностью
После моего общения их ботом-помощником в чате получил предложении от банка написать отзыв об опыте моего общения с... Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
12.11.24 мною была подана заявка в офисе банка по адресу:г.Москва, ул.Яблочкова,12. на окрытие продукта Кредитная к... Читать полностью
19.22.2024 в 17:52 мною в рамках неизвестного для меня до сих пор ареста были произведены переводы в сумме 2000 руб... Читать полностью
19.12.2024 в 17:41мною было направлена сумма в размере 2000 руб.на мой счет карты Совкомбанка номер 408177104501879... Читать полностью
Здравствуйте, Безобразное обслуживание. Автоответчик целую неделюНазванивает предлагает кредит. С консультантом раз... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью