Добрый день!
Являюсь достаточно долгим временем клиентом «Т-банка». И можно посчитать по пальцам руки сколько обращался в тех. поддержку. Но обратившись в 2022 году когда наложили ограничения не обоснованно , я был мягко говоря в диком шоке. В 2022 году на мою карту в Тинькофф наложили ограничения по ст. 115 ФЗ в связи нескольких входящих переводов. Для снятия не было запроса на документы и так далее . Я работал на тот момент официально . На мои просьбы снять ограничения , был один ответ , что не можем . Даже я был готов предоставить документы , что работаю , но увы , как сказал оператор , что не надо ничего , в пересмотре отказано . То есть они мне ничего не сказали , не запросили , просто заблокировали и всё . Я давно пользуюсь банком и хочу далее пользоваться . Хотелось бы, чтобы банк содействовал в таких ситуациях и разрешал их в пользу своих клиентов . Полное разочарование, тк пользовалась банком около 4-х лет. Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин , это нарушает мои права
Такие действия Т-банк нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку на выпуск карт в приложении . В противном случае буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд , а также жалоба в Банк России .
Здравствуйте.
Проверим ограничения и вернемся с ответом на ваш отзыв.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте.Подавала несколько раз заявление на перерасчет по кредитной карте за весь период использования, а имен... Читать полностью
Моей дружбе с банками уже не один десяток лет. За это время у нас сложилась если не крепкая любовь, то вполне тесны... Читать полностью
Банк ограничил мне все операции. Почему не объяснили, но пусть даже так - пишут что на основании каких-то пунктов д... Читать полностью
По телефону я уточнил в разговоре с сотрудником все обстоятельства дтп, я сказал что виновника на месте не было, об... Читать полностью
Добрый день, с моей стороны подано заявление на реализацию из-под залога (ранее аналогичное разрешение было предост... Читать полностью
Кэшбэк в дату выписки НЕ НАЧИСЛЕН. Выполнил все условия. Согласно правилам участия в программе кэшбэк выплачивается... Читать полностью
Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ. Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Здравствуйте, я прошу принять мою жалобу на Т-банк, в данный момент времени застряли все сбережения на их карте ,... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Есть новости? Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Очередной отзыв о Совкомбанке и его мошеннических схемах.Всем, кто собирается пользовоться услугами данного банка,... Читать полностью
Прошу разобраться с этим , произошло это 8.11.2024 ... прошло 7днейсчет 40817810113286006139 Читать полностью
Здравствуйте. С 14 ноября было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199, сейчас 999 пытаются... Читать полностью
Здравствуйте.Подавала несколько раз заявление на перерасчет по кредитной карте за весь период использования, а имен... Читать полностью
cred ARKHANGELSK RUS Списывают деньги Читать полностью
Добрый день, отправила документы 10.11.2024 на почту USPB_Zalog@sberbank.ru ответа не дождалась. Как долго рассматр... Читать полностью
В октябре обратился в чат приложения с вопросом, получил ответ и предложение оставить положительный отзыв на www.ba... Читать полностью
Моей дружбе с банками уже не один десяток лет. За это время у нас сложилась если не крепкая любовь, то вполне тесны... Читать полностью
Здравствуйте!На банки.ру размещена по информация о том, что в банке Уралсиб снятие наличных с кредитной карты вход... Читать полностью