Здравствуйте!
Исчез раздел СберСделка из мобильного приложения. У меня есть действующая сделка займа от 19.04.2023г, по которой сейчас получается недоступен онлайн Договор займа, шаблон претензии. Хуже того, получатель займа опасается, что не может формально закрыть свое обязательство и откладывает на этом основании возврат денег, то есть банк напрямую потворствует невозврату займа.
Информация по услуге Сберсделки была на странице https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/sbersdelki
Там были документы, среди которых был документ описывающий правила предоставления услуги, согласно п.2.25 которого у меня с банком возник Договор и у банка есть обязательство оказывать услугу (п.4.1.3.1) и упомянут срок в 3 года. Сейчас услуга недоступна, поэтому прошу считать все выше перечисленное как претензию на качество услуг (п.4.2.2.2 правил) и требую возврата услуги СберСделки и оказания этой услуги в срок до 3х лет в соотвествии с Договором
Здравствуйте!
На текущий момент раздел "Сберсделка" полностью отключен в СберБанк Онлайн. Направила копию договорана e-mail, указанный в вашем профиле
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
Григорьева Кристина Николаевна Читать полностью
Не могу зайти в сбер онлайн, потеряла карту. Читать полностью
Отправлено Читать полностью
Ответ так и не был дан. комментарии которые пишу нигде не отображаются. Читать полностью
Получил оплату с казино но оказывается они сделали это большим кол-во плтежей. Мне поставили 115 фз, я хотел бы ее... Читать полностью
Хотелось бы узнать что решили и если все таки возможность получить доступ к он лайн банку Читать полностью
Добрый день.Прошу вас направить заявление в банк России об исключении моих реквизитов из базы ЦБ РФ по 161ФЗ соглас... Читать полностью
Как мне быть, я не могу оплатить кредитную карту, так как не могу зайти в сбербанк онлайн. Читать полностью
Здравствуйте,после моего последнего обращения 18.12.24, пришло смс сообщение от ваших коллег на мой кнопочный телеф... Читать полностью
У меня перестало работать iPhone приложение Сбербанка, которым я пользовалась последние несколько лет. Я попробовал... Читать полностью
Здраствуйте. 03.12 при попытке сделать перевод с банка ОТП физ лицу получил приостановку операции. На горячей линии... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где в сервисе "СберЗдоровье" необходимо подать заявление на отказ от услуги "Вс... Читать полностью
Попробуйте, пожалуйста, позвонить на российский номер еще раз. Пополнила баланс, может быть пройдёт Читать полностью
Блокировка счета и дебетовой карты Читать полностью
Я увидела рекламу по кредитной карте, что год без процентов. Я заказала карту И совершала покупки. Сегодня решила п... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила страховку и она должна прийти письмом на электронную почту, но у меня память была переполн... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью