Здравствуйте, я молодой юноша, мне 17 лет. В апреле месяце во время учёбы, нужны были срочно деньги. Увидев объявление в интернете в чате города , о покупке банковской карты не обдумав последствия, согласился. Из за нехватки денег. Мошенник скинул лист вопросов, проще говоря анкету и попросил мои паспортные данные. Я ему всё скинул, отдал карту при встрече. Перевязал номер телефона, всё как он сказал. Прошла неделя, пишет мне мошенник, всё хорошо твою карту заблокировали можешь дальше пользоваться банком как я и говорил. Прошла неделя пытаюсь забрать новую карту для собственного использования ей, подошёл к сотруднику по живой очереди, сказали в выдаче карты вам отказано. Прошло 3 месяца заказал карту, так как устраиваюсь на работу в своём городе на лето. Сходив в отдел кадров, мне сказали нужна только Сбербанк карта. Другие карты не принимаются. Сходил в отделение, куда пришла моя карта, сотрудник показывает мне мой старый СБОЛ, держа мою новую карту с моим дизайном у себя в руках. Показывает историю переводов и операций. Увидев там огромные цифры, я был в смятении от этого. На вопрос откуда такие деньги, просто промолчал. На что мне ответили в выдаче карты вам отказано, в связи с большим доходом расходом.
Выйдя из здания, позвонил в вашу службу безопасности банка, спросил что это такое, так как я уже до прихода звонил им и спрашивал могу ли я забрать свою карту и ей пользоваться, на что я получил положительный ответ. Попался сотрудник Дмитрий, рассказав ему всю ситуацию, он мне сказал попробуйте приходить в банк каждый месяц, может быть поменяют свое решение к Вам. Либо же приложите документы к тем деньгам, которые были тогда на счёте.
Я понимаю что поступил неправильно, но у меня не было другого выхода в той ситуации, о чём сильно жалею. Я хотел бы пользоваться как раньше всеми вашими услугами банка, так как именно у Вас, самые лучшие в стране условия. Кроме того, я не смогу получать зарплату, так как всё именно идёт через сбербанк. Пожалуйста разблокируйте мне доступ, я очень жалею об этой ситуации, что так произошло. Я нарушил самое главное банковское правило, что каждая карта принадлежит своему владельцу. Пожалуйста ответьте на мой вопрос.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вашим банком.
Спасибо за ответ заранее.
Спасибо за
В
ыП
Здравствуйте!
Ограничения решили сохранить, решение изменить не сможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
Добрый день, продлила ипотечное страхование в октябре 2024 года, в декабре ставка поднялась на 1%. приложила все че... Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой о разблокировке моего счета в Сбербанке. Я оказалась в сложной ситуации, став жертвой мо... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре списали 2000 сайт cash me, хотя подбором я не пользовался, написал на почту сразу о возврат... Читать полностью
Добрый вечер, в сбербанк онлайн подаю заявление по случаю страхового случая. Дохожу до подписания, подписываю и вых... Читать полностью
А без обновлени это не возможно сделать? Обновления нет( Читать полностью
Я нахожусь сейчас (не в Москве, а) за границей. Время от времени захожу в свой личный кабинет. Но проблем обычно не... Читать полностью
Здравствуйте. Мария, очень прошу вашей помощи, оставила отзыв- вы мне довольно быстро ответили. Что можно сделать в... Читать полностью
Полгода назад заблокировали Сбербанк по ст 115 Фз ,сейчас пытаюсь разблокировать,отправляла документы запрошенные... Читать полностью
Здравствуйте, вот меня тоже блокировал сбербанк, из за чего не знаю, как то раз я потерял доступ , и обращался в сб... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
здравствуйте, у меня такая проблема в себере все данные паспорта указаны паравильные, но говорит что у меня новый п... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью