Альфа-Банк г. Оренбург ул. Салмышская, 37. В прошлом году мне нужно было восстановить кодовое слово, на горячей линии не смогли помочь и посоветовали обратиться в отделение банка, что я и сделала. При обращении смутила длинная очередь, и сотрудники не разрешили брать талон из автомата для электронной очереди. Ну ладно, отсидела в живой, около 1,5 часа. Когда подошла моя очередь, меня обслуживала сотрудник Федосова Виктория, и на мою просьбу о помощи восстановить кодовое слово, ответила отрицательно. Сославшись в отсутствии доступа к смене кодового слова. Я уехала с нерешенным вопросом. сотрудник Федосова предложила позвонить по их внутренней линии на линию поддержки, чтобы там помогли, минут 30 мы прождали, ответа не дождались и она посоветовала мне приехать в другой раз. Хотя, повторюсь, на горячей линии банка сказали, ехать в офис для восстановления кодового слова. Через 2-3 недели проезжала мимо офиса на Жукова, в Оренбурге тоже. И там милая девушка на входе, за 2 минуты, сменила мне кодовое слово. Никаких очередей там не было, Хотя это центр города. Сегодня 22.07 я обратилась снова в офис Альфа-Банка по адресу Салмышская,37. Именно туда, потому что я работаю на салмышской 43/5, мне ближе было чем ехать в центр. Предварительно позвонила на горячую линию банка, уточнить можно ли в офисе получить карту моментум, мне нужно было срочно снять деньги с имеющегося У меня зарплатного счета, на что на ГЛ ответили-да. Прийдя в банк, я увидела очередь из 17 человек, причем на входе сотрудник сразу сказал, талон не берём, занимаем очередь. но я к тому времени уже взяла талон. Пришла я в 12:02, простояла до 13:00, на табло мое имя в списке ожидающих исчезло, появилось в окне "обслуживается" у менеджера Елены. Я начала задавать вопросы, сотрудники пожимали плечами И советовали таки очередь занять. Тут опять мое имя появляется в графе "ожидают" и заново приходит смс от банка, что ко мне скоро подойдет сотрудник. В очереди все люди возмущаются, что приходится ждать более часа своей очереди. Многие разворачивались и уходили. Вне очереди обслуживают только по бизнесу. Настала очередь моя через 1,5 часа после прихода в банк. Начала обслуживать меня опять Виктория Федосова. На мою просьбу получить моментальную карту она сказала нет, нельзя получить в офисе, а только курьером. Я пояснила что в банке на горячей линии сказали можно, так как был вопрос срочный, в связи с этим я отпросилась с работы чтобы посетить отделение банка. Виктория настаивала, что этого сделать не получится. И тут я начала рыдать, стало так обидно. Я простояла в очереди 1,5 часа. После моих слез Виктория сказала, что попробует конечно через руководителя офиса все-таки сделать мне карту моментум, но нужно подождать еще минут 15. Я согласилась. Подошла заместитель Елена Лещенко, начала успокаивать. Сделала мне карту моментум. В это отделение банка я естественно не пойду больше, но вопиющая несправедливость и безразличное отношение сотрудников к клиентам меня тронуло до глубины души!
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Спасибо, что сообщили о случившемся. Проверю работу коллег и приму меры. Получить моментальную карту можно в офисе при наличии пластика.
Мы верим, что ключ к сердцу клиента — в хорошем сервисе и внимании к деталям. Ведь если люди довольны, они будут и дальше пользоваться услугами банка, однако каждый просчёт может обернуться уходом. Поэтому мы очень внимательно подходим к обратной связи клиентов с одной стороны; а с другой — не менее строго к работе над ошибками 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью