Ситуация: сегодня, 14/10/10 в 10:02 терминал самообслуживания «проглотил» карту VISA моей супруги до ввода пин-кода.
Сотрудник банка в зале адресовал меня по вопросу возврата карты к руководителю допофиса Соколовой Т. А.
Последняя предложила прийти за картой на следующий день. На нашу просьбу вскрыть терминал и выдать карту в нашем присутствии ответила категорическим отказом, т. к. для этого, по ее утверждению, дословно: «нужно закрыть отделение на 10 минут, и она не видит в этом экономической целесообразности». Нас данный вариант категорически не устраивает по двум причинам:
1) супруга ухаживает за грудным ребенком, которого больше не с кем оставить в ближайшее время и не может прийти для получения карты.
2) Мы планировали использовать данную карту для оплаты в течение сегодняшнего дня.
Связавшись по «горячей линии» Сбербанка, мы попросили специалиста, представившегося Александром, прокомментировать саму ситуацию и поведение Т. А. Соколовой. Приняв наши доводы, данный сотрудник сказал, что произошел сбой оборудования, что он согласен с тем, что «клиент всегда прав», но ничем нам помочь не может, поскольку есть некая внутренняя инструкция, позволяющая руководителям допофисов самостоятельно принимать решения о вскрытии терминалов и банкоматов в течение рабочего дня, и предложил договариваться с Соколовой Т. А. Реакция Соколовой Т. А. описана мной выше.
Нам абсолютно непонятна причина, по которой
Еще меньше ясности, почему при однозначной вине банка в случившемся, ни один из сотрудников оного, с кем мы общались непосредственно в отделении или по телефону, элементарно не принес извинений за неудобства.
В связи с вышеописанным, прошу Вас, как руководителя банка, дать оценку действиям сотрудников банка, в частности Соколовой Т. А. и пояснить, как подобные действия согласуются с продекларированным Г. О. Грефом приоритетом клиентоориентированности и повышения качества обслуживания.
Также прошу пояснить, каково предназначение так называемой «горячей линии», если специалисты, работающие на ней, не могут или не хотят способствовать решению даже столь банальной проблемы, как наша.
Полагаю, Ваш ответ будет небезынтересен не только нам, но многим другим клиентам Сбербанка.
Уважаемый Илья! Спасибо за обращение.
Сбербанк России, рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
Подразделения Сбербанка России предоставляют услуги по выпуску и обслуживанию банковских карт в соответствии с «Условиями использования карт Сбербанка России, которые в совокупности с Памяткой Держателя карт Сбербанка России, Заявлением на получение карты, Условиями и тарифами Сбербанка России на выпуск и обслуживание банковских карт, Руководством по использованию «Мобильного банка» и Руководством по использованию «Сбербанк ОнЛ@йн» являются заключенными между Клиентом и Сбербанком России договором о выпуске и обслуживании международных карт.
Данный Договор является договором присоединения. Условия Договора определены Банком в стандартной форме, соответствующей нормам Гражданского права Российской Федерации, и рассматриваются как предложение Банка. Физическое лицо, подписав стандартную форму, таким образом, акцептует сделанное предложение.
В соответствии с внутренними нормативными документами Сбербанка России, не допускается проводить изъятие карты, задержанной устройством самообслуживания или банкоматом Сбербанка России в присутствии клиентов в клиентском зале.
Задержанная карта может быть выдана лично держателю карты при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Допускается получение карты доверенным лицом при наличии нотариально заверенной доверенности на получение карты.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера 27.02.2025 с моего сбервклада списали деньги судебные приставы в сумме 5254,08 руб. По условиям... Читать полностью
Добрый день. Мне заблокировали дебетовскую и кредитную карту. Банк не оповестил о блокировке, ни звонком, ни смс. П... Читать полностью
Доброго времени суток, вопрос про ПДС. Подскажите пожалуйста если я оформлю программу ПДС на 15 лет ,в каждый год б... Читать полностью
Добрый вечер, у меня с карты списывают деньги 499 рублей, как вообще мои данные узнались, почему стали снимать дене... Читать полностью
Почему я не могу не перевыпустить не оформить новую карту. Что я сделал? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ. Нахожусь за границей, прийти в офис возможности нет. Банк оста... Читать полностью
Добрый день. Я Михаил. Как разблокировать карту МИР? Читать полностью
Здравствуйте. Я, как работодатель , произвожу переводы заработка своим работникам общим реестром. Имеются работники... Читать полностью
Добрый вечер! Я являюсь клиентом вашего банка. 14.02.2025г. мне перестали поступать переводы, по причине блокиров... Читать полностью
Этот телефон доступен. Но Трубку возьмет моя мама, так как я нахожусь заграницей! у нее есть доверенность на мое им... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью