Вводная: на карте Тинькофф шиш, а надо в торговый центр. Гляжу на карту на сайте Банка - о, партнер есть. Ну, думаю, пополню карту через партнера - и за покупками. Однако оператор партнера гнусно, вопиюще по своему цинизму отказал мне в пополнении, да еще и с формулировкой: "Вы что, считаете меня некомпетентной?". Да, считаю! Ибо на сайте Тинькофф возможность пополнения значится. В итоге пришлось рассчитаться картами сторонних эмитентов, а это потеря кэшбека. Ладно, слава Тинькофф Банку, кэшбек в претензионном порядке зачли. За это - отдельная благодарность. Всем бы так работать!
Но важно не это, а то, что, когда я предал эту ситуацию огласке в местной группе социальной сети, в комментариях подобно чертику из табакерки возник руководитель данной сети точек, каковой проявил не менее гнусную и не менее вопиющую по своему цинизму неклиентоориентированность, включающую в себя обращение к клиенту на "ты", употребление ненормативной лексики и инкриминирование Банку технических проблем, явно находящихся не в ведении Банка (ибо если бы они находились в ведении Банка, Банк бы скрыл с карты неработающие точки - я знаю, он это делать умеет).
Конечно, не мне указывать Банку, каких партнеров ему выбирать. Я только хочу попросить Банк:
- во-первых, рассмотреть вопрос об организации в этом торговом центре альтернативного способа пополнения карт;
- во-вторых, рассмотреть вопрос о целесообразности дальнейших отношений с таким нехорошо себя ведущим партнером, ибо такие партнеры ухудшают деловую репутацию Банка.
Спасибо.
Приветствую.
Спасибо, что поделились своей историей. Я передам жалобу на партнера, чтобы сторонняя компания провела проверку по этой ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью
Очень расстроен текущей ситуацией. Много лет пользовалася услугами данного банка, рекомендуя его друзьям и знакомым... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью