Сегодня вечером, нужно было снять наличные деньги в банкомате в ТРЦ Щёлковский. Всё шло хорошо, набрала сумму и тут банкомат задумался и сообщил, что связи в моим банком нет. И на моих глазах карточка ушла вглубь банкомата. На экране появилась надпись, что моя карта изъята.
Когда первый шок прошёл, набрала 900. Бот измучил ненужными вопросами, но со второго раза всё-таки соединил с оператором. Объяснив девушке-оператору создавшеюся проблему, выяснила, что моя карточка ко мне никогда не вернётся, что это так работают банкоматы, которые расположены не в зданиях филиалов банка. Мне вежливо объяснили, чтобы я обратилась в свой банк за перевыпуском новой карты, а эту заблокировала.
Есть только одна проблема, я живу за 4000 км. в другой стране. Как сделать так, чтобы мне её перевыпустили без моего присутствия в моём банке? А главное - как жить сейчас? На какие средства?
Девушка оператор, конечно не поняла этого вопроса, сославшись, что у них в Сбере это нормально, когда карточка забирается банкоматом, а потом они её просто утилизируют, а возвращать не будут. Такой вот алгоритм работы.
Меня всё-таки соединили со старшим отдела и ещё минут 10 мы обсуждали вопрос, что Сбер так работает и в дальнейшем это мои проблемы как мне быть в этой ситуации.
На вопрос, а почему банкоматы Сбера не выдают карточки обратно, выяснилось, что у них нет этой функции.
Т.е. банкоматы Сбера, только потому что засбоил интернет или разница во времени между странами, забирают карточки НЕ КЛИЕНТОВ банка, а потом их достают сотрудники банка и утилизируют. На все обращения идёт игнорирование.
Мне вот интересно, а международные соглашения и договора между банками и странами по обслуживанию клиентов иностранных банков и качественного сервиса обслуживания Сбера не касается?
Почему в других странах таких проблем нет - банкоматы просто прекращают трансакцию и возвращают карточки, если что-то пошло в сети не так. Почему у Сбера нет такой функции в банкоматах? Это такая позиция у банка - создать проблему клиенту?
И вот что мне теперь делать без денег?
Старший отдела всё-таки составил заявку на возврат моей карточки, но предупредил, что скорее всего ничего не получится. Я понимаю, что он может ещё сделать, если это принцип работы Сбера - создать проблему людям.
Наблюдая за рекламой этого банка о высоких технологиях и продвинутости по банковским продуктам, можно только удивиться, что в самом простом не сделано главного - нет элементарной защиты клиента, залога его доверия. Зато есть безответственность перед клиентом и неимоверное равнодушие под вывеской банк №1.
Здравствуйте!
Если банкомат, задержавший карту, расположен вне офиса, вернуть ее не получится. Рекомендую обратиться в банк-эмитент. Простите, пожалуйста, за неудобства 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Здравствуйте! Много лет являясь клиентом банка, хочу поблагодарить работавших в этом году со мной сотрудников офис... Читать полностью
Добрый день, списали деньги с карты сайт lovepage я там даже не регистрировался, списали 18. 11. 2024 237 рублей и... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
Обращение в банке перенесли до 2 декабря. Буду обращаться не только в участок, но и в Центральный банк с жалобой на... Читать полностью
А примерные сроки вам известны? Эта сумма нужна в короткие сроки, там была вся зарплата, а из-за неисправности банк... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
30.10.2024г мной была написана притензия N 241030-7001-269068, что с решением? Читать полностью
Отправила вам письмо. Читать полностью
После оставления заявки в банке по поводу "сожранных" денег банк прислал сообщение "Во время операции сбоя в работе... Читать полностью
Была внесена сумма в банкомате, долго думал, но принял деньги. После закрытия заслонки долго загружался, после чего... Читать полностью
И в приложении и у вас - ответ один. ничего не ясно, решения нет, денег нет тоже моих Читать полностью
Сколько ожидать? Какие примерные сроки решения? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Я хотел бы уточнить статус моего обращения. Прошло несколько дней, и я не получил никакого ре... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью