I17.07.24 получил смс что мои карты и дбо закблокированны , за якобы сомнительные операции. Пользуясь вашим банком почти семь лет никогда не имел никаких даже мыслей что так поступят со своими клиентами банк, я честно пользуюсь продуктами банка , активно рекомендую ваш банк родным и друзьям , помог открыть карту вашего банка своей маме и что я в ито ге получил. Всебы ничего, но я за собой некаких сомнительных операций не усматриваю , обратился в отделение банка г. Мурманск проспект ленина 45 за помощью 22.07.24 мне менеджер Морозова пояснила предоставить выписки операций по картам в какие банки были мои переводы и пополнения. Я предоставил все выписки со всех банков из которых видно что пополнения и переводы были осуществлены мной и между своихже счетов .Она составила обращение за номером 75907811 от22.07.24 и приложила все нужные документы. На что банк вынес решение на следующий день о невозможности разблокировать счет. Поясните мне по какой причине, и какие такие сомнительные переводы я совершил. Считаю совершенно неприемлемо так поступать со своими клиентами которые с вами почти семь лет и ниразу неимели никаких просрочек и каких либо подозрений. Считаю что мне придется вслучае дальнейшего игнорирования разбора в моей ситуации обратиться в ЦБ с жалобой.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10 Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
При обращение в офис Банка Ваше заявление по вопросам разблокировки было принято.
На текущую дату по результатам его рассмотрения и анализа предоставленных Вами документов, Банком принято отрицательное решение.
В разблокировке карты и дистанционного банковского обслуживания отказано. Вам необходимо закрыть счет(а) с заявлением на закрытие. Собственные денежные средства Вы можете снять через кассу Банка. Причины принято решения не разглашаются.
Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиНу вот и мне посчастливилось стать обладателем красивой обложки под названием "рассрочка" от Совкомбанка. И казалос... Читать полностью
Предложили Уки продукт Меня заинтересовало Начали оформление и закончилось что мне оператор сказал ждите контрольн... Читать полностью
Добрый вечер, прошу предоставить справку для госслужащих за период с 01.01.2023 по 01.12.2023, отчетная дата 01.07.... Читать полностью
Добрый вечер, мне перасчитали рассрочку в 2025 году по новым условиям, я делал много покупок в 2024 году в том числ... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли через ваш банк перевести деньги в ирак и какая комиссия? Читать полностью
Добрый день, Маргарита. Банки.ру не зачли мой отзыв в виду недостаточной конкретики. Как я могу его дополнить? и мо... Читать полностью
Нет графика платежей по кредиту. Уже сутки не могут ничего делать. Отвратительная служба поддержки. Хуже не встреча... Читать полностью
Самый худший банк, с которым мне довелось столкнуться! Совкомбанк полностью игнорирует своих клиентов и создает иск... Читать полностью
Здравствуйте. Поясните пожалуйста. Был взят кредит человеком, без страховки. человека не стало, кредитор оповестил... Читать полностью
Я вас заверяю, что банк действует НЕПРАВОМЕРНО, я предоставил всю информацию что у меня запрашивали и даже подтверд... Читать полностью
Не смогла перевести деньги с текущего счёта в другой банк, т.к. не приходил код для совершения операции. Обратилась... Читать полностью
Сегодня при обращении об отключении подписки Халва 10, оператор сказал, что я не потеряю +1% к вкладу, т. к. срок в... Читать полностью
Банк без объяснения причин отключил на карте халва программу лояльности и при этом забыл об этом меня уведомить. к... Читать полностью
Меня, как клиента Хоум банка, перевели в Совком вместе со всеми счетами и картами. Условия по карте рассрочки в Сов... Читать полностью
Прошло 19 дней и до сих пор нету ответа никто не даёт точного ответа каждый день звоню на тех поддержку каждый день... Читать полностью
На горячей линии у всех ответы разнятся поэтому я решил спросить у представителя банка а именно у вас подскажите по... Читать полностью
С ноября месяца не могу расторгнуть договор и получить собственные средства, согласно ст 845 и 859 ГК РФ Банк не в... Читать полностью
Внезапно узнал, что у меня на счете арест. Производство окончено 3 года назад. Во всех банках всё автоматически сня... Читать полностью
Добрый день подскажите я мо приложении банка дистанционное открыть новый счёт и выпустить дебетовую карту и там же... Читать полностью
не могу присоединиться к команде, всякий раз когда перехожу по приглашению и регистрируюсь, мою заявку админ не пол... Читать полностью
Я вам уже отправил давно ссылку на отзыв;!!! Читать полностью
Можно ли, при приходе в главный офис банка для перевода заблокированных средств, показать госуслуги или любой друго... Читать полностью
Здравствуйте!Не получается открыть вклад в Дом.рф, уже три дня "технические работы" показывает - пробую с ПК и из б... Читать полностью
Ну вот и мне посчастливилось стать обладателем красивой обложки под названием "рассрочка" от Совкомбанка. И казалос... Читать полностью
В альфа банке заблокировали карту ,и узнала я об этом находясь за границей ,когда попыталась пополнить российскую с... Читать полностью
Добрый день! Как заказать выписку по закрытому счету в отп банке если в офисе не видят этот счет а в налоговой он Ч... Читать полностью
На сколько поднимется процентная ставка, если я не предоставлю договор страхования? Читать полностью
Посмотрите мои скрины пришли? Читать полностью
Здравствуйте!После перевода через СБП со своего счета в другом банке, принимающий банк заблокировал счет у меня как... Читать полностью