50 дней абсурдного, непреодолимого и непрекращающегося счастья в общении! И всë это - о подключении интернет-эквайринга в таком модном нынче Т-Банке.
Ввиду того, что реального реагирования по сложившейся ситуации нет и остальные инструменты контакта с Т-Банком исчерпаны, вынуждены привлечь ваше внимание к проблеме низкого качества предоставляемых услуг и нарушения сроков подключения.
50 дней мы ждем и уже не понимаем, когда же будет подключена услуга. Но зато за это весьма продолжительное время мы уже узнали, что некоторые сотрудники подразделений Т-Банка чрезвычайно перегружены. 50 дней мы ждем, абсолютно не понимая, как сотрудники Т-Банка работают с информацией и по какой причине многократно запрашивают одно и тоже, а потом не могут открыть то, что легко открывается с любого ресурса и, при этом, не сигналят об этом. Неужели банк, который считает себя одним из самых клиентоориентированных в России, настолько не заинтересован в новых крупных клиентах? И, самое главное, почему мы как клиенты, должны перманентно толкать подключение к услуге и напоминать о своем существовании сотрудникам банка, показывая, что процесс остановился и нет никакой обратной связи?
И как так получается, что в банке обоснованием срыва определенных им же сроков подключения интернет-эквайринга, служит якобы большой перегруз структурного подразделения или "сделала все что могла"?
Скажите, в какой стране и какие интернет-площадки экономически допустимо месяцами подключать к интернет-эквайрингу ?
Затягивание сроков подключения интернет-эквайринга привело к серьёзным финансовым потерям и ущербу репутации нашей компании.
Ранее мы обращались с запросом (внутренний номер 376864732) оперативного устранения недостатков и предоставления качественной услуги как можно скорее, но, в течении обещанных сроков никто не отреагировал на обращения, и ситуация так и не была решена, мы повторились, напомнив об этом, но опять игнор.
По форме банка все красиво, а для клиента издевательство!
В настоящий момент, наша компания вынуждена экстренно принимать меры для решения ситуации и поиска поставщика услуг у которого клиенториентированность на словах не расходится с делом.
Большое СПАСИБО Т-Банк, сотрудничать с вами действительно "дорогого стоит".
Руководитель проекта МП СП ТАМ
ООО ВОСТОЧНЫЙ ВЕТЕР
Сергей Красиков
Здравствуйте.
Мы много ошибались при подключении интернет-эквайринга – задерживали сроки ответов, повторно запрашивали информацию, которую уже получили, не повышали приоритет обращений. Простите, пожалуйста, за грубые упущения. Ситуацию проработали и приняли меры, чтобы подобного не повторять в будущем. В качестве извинений подарили бонус. Понимаем, что нам будет сложно вернуть ваше былое расположение, но мы приложим максимум усилий для этого.
Сейчас согласовали интернет-эквайринг с ограничениями до предоставления документов по первым операциям.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
В связи с тем, что нахожусь в длительной просрочке и неоднократно задавала вопросы о программе реструктуризации по... Читать полностью
В октябре 2020г. между мной, моим мужем и Росбанк был заключен ипотечный договор и соблюдались все его условия: осн... Читать полностью
Подскажите, на основании чего вы не можете выслать данный документ заказным письмом? Ни один закон не запрещает это... Читать полностью
Добрый день! Почему вы не можете выслать оригинал закладной курьером, как "Росбанк", правопреемником которого вы яв... Читать полностью
В ходе разговора с оператором, при детальном объяснении ситуации я получаю комментарии, что скорее всего банк волну... Читать полностью
Я не знаю каким образом охарактеризовать отношение к клиентам Т-банка и не знаю как банк может игнорировать просьб... Читать полностью
Не выводят средства, говорят приехать в офис.Но я нахожусь в зоне сво и не могу никак туда приехать , сколько пытал... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью