Здравствуйте. Хотелось бы оставить отзыв о работе Т-банка, клиентом которого я являюсь более 2 лет и все было хорошо, до последних двух дней.
Я, физ лицо. Сделали перевод на карту другого лица и система безопасности его с" заботой" заблокировала. После чего произошел разговор с менеджером Анастасией, она обещала, что вопрос решится в течение нескольких минут. Менеджет при разговоре постоянно перебивала и оказывала давление. Но позже я поняла, что в Т-банке такое общение с клиентом оказывается нормой и другие сотрудники считают точно также. После разговора с Анастасией заблокировали вообще все счета. Я физ лицо, никакие блокировки по 115 ФЗ невозможны да и операторы позже подтвердили, что это не так, а просто проявление заботы. СРОК ВОЗМОЖНОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ ДО 25.07. На данный момент вопрос не решен. На мой вопрос, что значит возможной и какие сроки могут быль максимальны не знает ответ не один сотрудник Т-банка. Это нормально? Ну если бы сразу было сказано какие сроки максимальны, что и как. Было бы понятно, но операторы в чате поддержки и на телефоне не знают НИЧЕГО и открыто об этом говорят. Помимо моих попыток выяснения ситуации, были еще попытки получения формы для претензии или отзыва. Даже этот вопрос решали больше суток. Даже на такие вопросы операторы не знают ответов. Только вчера подключился оператор ответ которого просто поразил: ВЫ могли оставить отзыв на Банки.ру, вам никто не запрещал. Серьезно? А банк не хочет узнать отзыв клиента? И так абсолютно ведут себя все операторы. Причем я там спокойна и всегда говорю, что хочу решить свой вопрос и остаться лучшего мнения о вас.
Но сегодня перечеркнуло все. Операторы говорили, что мой вопрос в приоритете. Предлагала и созвониться по видео, и говорила, что у меня жизненные ситуации и мои ЗАКОННЫЕ средства мне нужны и сроки по делам поджимают, встретится с вами я не могу, я в командировке и об этом сказала сразу. Остальное, я открыта ко всему. Так вот сегодня деньги вернули на счет, а проверку и ВОЗМОЖНОСТЬ решения моей проблемы отодвинули до 26. Звоню на горячую линию, узнать о ситуации. Причины неизвестны, "коллеги их не указали". Хотя до этого операторы сказали, что со мной свяжутся и все объяснят. На мой вопрос о том, могу ли я поговорить с кем то страшим, или кем-то, чтобы решить мой вопрос. Какой ответ?
НЕТ, никто ничего не знает. С тем отделом связаться невозможно. Сроки не знаем, страшие операторы и остальные ничего не знают. Ждите возможности решения вопроса, живите как хотите. Неважно, что вам нужно заказать лекарства Нам все равно на вас.
Не хотела писать прям так, но нервы не выдерживают уже. В первую очередь, уже даже не из-за ситуации,если бы была ясность изначально, было бы все понятно. Поражает отношение сотрудников банка к клиентам. Причем абсолютно всех, видимо, это норма, что очень печально. Так как единственный ответ, который я получала: мы расстроены, но вы должны нам доверять, вы преувеличиваете и ЖДИТЕ.
Здравствуйте.
Карту и операции заблокировала система мониторинга в целях безопасности.
Возникли подозрения, что вы можете совершать операции под влиянием мошенников. В связи с этим мы начали проверку, для ее завершения нам нужно связаться с вами.
Несколько раз не смогли дозвониться. Повторим попытки позже. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
В консультациях ошибок нет. Коллеги предоставляли всю информацию, которой располагали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
Предложил другу сделать дебетовую карту black от т-банка, заплатят мне 2000р, а ему 500 после того, как он сам потр... Читать полностью
Понятно, Хорошо жду ответа ! Ну да вы правы что банкомат не примет обратно но выдать тоже должен быть так. Надеюсь... Читать полностью
Эмоцианальный вопрос. Почему так отвратительно относитесь к клиентам банка? Мне 3й раз обещают привести банковскую... Читать полностью
взяла вредитную карту на сумму 131т.р . На тот момент доход был в размере 60т.р . Исправно платила в течении 8 меся... Читать полностью
За сегодня я выяснил новую версию, которую мне озвучила поддержка, оказывается оплата прошлых платежей не пошла в з... Читать полностью
В ноябре месяце внесли платеж на счет В Росбанке, боне не списал в счет платежа по графику. в начале декабря узнаем... Читать полностью
Здравствуйте. Я давний клиент Т-банка, активно пользуюсь его дебетовой картой. Через официальное приложение Т-банка... Читать полностью
В целом понятно, но хотелось бы получить финальный срок по обращению. Нормативный срок на ответ - 15 рабочих дней и... Читать полностью
Добрый день. Являюсь коиентом тарифа "Премиум" (если это важно)При переводе кредитной карты из Росбанка некорректно... Читать полностью
Все отправил на указанную почту, сколько ждать ответа? Читать полностью
Добрый вечер, как мне исправить свою страховку на машину? Мне нужно было поставить галочку, что машина используется... Читать полностью
Банк ответил по существу. Банк ответил на несогласие с суммой установленных ограничений на счете. А запрос был о пр... Читать полностью
Кристина здравствуйте, написала отзыв и прошу разобраться в моей ситуации т.к. через менеджера банка не могу добить... Читать полностью
Почему мой отзыв от 02.12.24 не зачтён? Читать полностью
Пользовался услугами банка, все устраивало, и я подключил самый высокий тариф, чтобы получить максимум преимуществ.... Читать полностью
Я 3 декабря сдала в отделение Сбербанка исполнительный лист Ф 046941786.Номер расчётного счета взыскателя последние... Читать полностью
Здравствуйте, оформила ОСАГО в СОГАЗ, где бонусы от озона? Читать полностью
Если поле было пустым это не означает что я давал согласие на подключение данной услуги , из этого выходит что меня... Читать полностью