Здравствуйте. Хотелось бы оставить отзыв о работе Т-банка, клиентом которого я являюсь более 2 лет и все было хорошо, до последних двух дней.
Я, физ лицо. Сделали перевод на карту другого лица и система безопасности его с" заботой" заблокировала. После чего произошел разговор с менеджером Анастасией, она обещала, что вопрос решится в течение нескольких минут. Менеджет при разговоре постоянно перебивала и оказывала давление. Но позже я поняла, что в Т-банке такое общение с клиентом оказывается нормой и другие сотрудники считают точно также. После разговора с Анастасией заблокировали вообще все счета. Я физ лицо, никакие блокировки по 115 ФЗ невозможны да и операторы позже подтвердили, что это не так, а просто проявление заботы. СРОК ВОЗМОЖНОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ ДО 25.07. На данный момент вопрос не решен. На мой вопрос, что значит возможной и какие сроки могут быль максимальны не знает ответ не один сотрудник Т-банка. Это нормально? Ну если бы сразу было сказано какие сроки максимальны, что и как. Было бы понятно, но операторы в чате поддержки и на телефоне не знают НИЧЕГО и открыто об этом говорят. Помимо моих попыток выяснения ситуации, были еще попытки получения формы для претензии или отзыва. Даже этот вопрос решали больше суток. Даже на такие вопросы операторы не знают ответов. Только вчера подключился оператор ответ которого просто поразил: ВЫ могли оставить отзыв на Банки.ру, вам никто не запрещал. Серьезно? А банк не хочет узнать отзыв клиента? И так абсолютно ведут себя все операторы. Причем я там спокойна и всегда говорю, что хочу решить свой вопрос и остаться лучшего мнения о вас.
Но сегодня перечеркнуло все. Операторы говорили, что мой вопрос в приоритете. Предлагала и созвониться по видео, и говорила, что у меня жизненные ситуации и мои ЗАКОННЫЕ средства мне нужны и сроки по делам поджимают, встретится с вами я не могу, я в командировке и об этом сказала сразу. Остальное, я открыта ко всему. Так вот сегодня деньги вернули на счет, а проверку и ВОЗМОЖНОСТЬ решения моей проблемы отодвинули до 26. Звоню на горячую линию, узнать о ситуации. Причины неизвестны, "коллеги их не указали". Хотя до этого операторы сказали, что со мной свяжутся и все объяснят. На мой вопрос о том, могу ли я поговорить с кем то страшим, или кем-то, чтобы решить мой вопрос. Какой ответ?
НЕТ, никто ничего не знает. С тем отделом связаться невозможно. Сроки не знаем, страшие операторы и остальные ничего не знают. Ждите возможности решения вопроса, живите как хотите. Неважно, что вам нужно заказать лекарства Нам все равно на вас.
Не хотела писать прям так, но нервы не выдерживают уже. В первую очередь, уже даже не из-за ситуации,если бы была ясность изначально, было бы все понятно. Поражает отношение сотрудников банка к клиентам. Причем абсолютно всех, видимо, это норма, что очень печально. Так как единственный ответ, который я получала: мы расстроены, но вы должны нам доверять, вы преувеличиваете и ЖДИТЕ.
Здравствуйте.
Карту и операции заблокировала система мониторинга в целях безопасности.
Возникли подозрения, что вы можете совершать операции под влиянием мошенников. В связи с этим мы начали проверку, для ее завершения нам нужно связаться с вами.
Несколько раз не смогли дозвониться. Повторим попытки позже. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
В консультациях ошибок нет. Коллеги предоставляли всю информацию, которой располагали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
В 2023г. брал автокредит в РОСБАНКе. В июле 2024 г. произошло ДТП. Согласно договору КАСКО машина признана не подл... Читать полностью
Добрый день!29.01 были попытки 3-м лицом оформить потреб кредит на сумму 550 000 р и выпустить кредитную карту нам... Читать полностью
Вы читаете вопросы? Когда вы должны были вопросом заниматься? Изучить все обстоятельства, связаться со мной, предуп... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Мой автокредит как и у многих из Росбанка перешёл в Т банк. И естественно не без пробле... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
С 01.01.2025г. мой автокредит с Росбанк, перешел в Т-банк. 27.12.2024г. я сделал каско на 2025 год, так как мой авт... Читать полностью
А вам не кажется, что решением вы должны были заниматься до того как повысили ставку, связаться со мной. Банк обяза... Читать полностью
Заказала карту премиум от Т-Банка , каждый вечер отменяют доставку , под предлогом, что мне не дозвонился курьер. А... Читать полностью
На регулярной основе происходит какая-то ерунда. Я пользуюсь банком далеко не один год, и он поначалу очень нравилс... Читать полностью
Обратились в Т-Банк за открытием счета и регистрации ИП , Назначили встречу и время. день встречи за несколько час... Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
В прошлом году я через сайт налоговой выяснил, что у меня есть открытый счет в вашем банке.Я удивился и позвонил на... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью