У меня две кредитки *1571 и *7290.
По карте *1571 в приложении было указано, что «МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ ВНОСИТЬ НЕ НУЖНО», остаток доступных средств по карте был 0 руб. По карте *7290 в приложении было указано что «необходимо внести минимальный платеж 300 руб.», остаток доступных средств по карте был 300 руб.
Я, ошибочно воспринял 300₽, доступные в кредитном лимите как переплату с момента прошлого минимального платежа и рассчитывал, что она будет успешно списана. Поэтому не внес минимальный платеж 300₽.
Срок минимального платежа оказался превышен более чем на 1 день. Я в это время, в течение 4 дней находился в походе в Кавказском заповеднике. Сотовой связи и доступа в интернет, к сожалению, не было. Сотовая связь появилась после восхождения на гору 16.07 около 14:00. Там я и получил смс о необходимости оплатить ДВА долга, хотя минимальный платеж требовался ОДИН. Без доступа к интернету не смог этого сделать. Дозвониться в банк по номеру 8 (800) 200-76-66 не смог (есть скрин).
ВОПРОС:
- почему образовался долг по карте, по которой «НЕ НУЖНО БЫЛО ВНОСИТЬ МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ»? Вы не считаете это некорректным действием и введением клиента в заблуждение? Я считаю. И прошу пересчитать проценты и льготный период
- Если списание минимального платежа из кредитного лимита другой карты считается нормальным, то почему он не был списан с лимита карты *7290, где было достаточно доступных средств для погашения минимального платежа. В таком случае следует пересчитать проценты и льготный период по обеим картам.
Итоги обращений в банк:
- чат - некачественеая консультация
- офис Неглинная, 10 Аделина, некачественеая консультация, не зарегистрированное обращение
- офис Б.Ордынка 21 Алина, прекрасная консультация, полностью решить вопрос не хватило полномочий
- два обращения в банк - формальный ответ с игнорированием существенной части вопроса
Ответьте почему с карты по которой не был необходим минимальный платеж его списали, и посчитали просрочку, закрыли льготный период и начислили проценты?
Этот вопрос последовательно игнорируется банком
Приветствую!
Проверила информацию и не нашла ошибок. Хотим прокомментировать.
Проценты начислили по условиям договора. Льготный период пропадает, если вы допускаете просрочку по минимальному платежу больше, чем на 1 день. На 2 день начисляем проценты за весь период с даты возникновения задолженности. Долг можно погасить только собственными средствами, из кредитного лимита не списываем на погашение.
Информацию по условиям периода указали в дополнительном соглашении, который вы изучили и подписали при оформлении карты.
О необходимости внесения минимального платежа мы информировали вас несколько раз в смс-сообщениях с 25 июня, а также размещали информацию в приложении и интернет-банке.
10 июля направляли вам смс по каждой карте: «Не забудьте внести 300.00 RUR по кредитке *7290 до 15.07.2024»
«Не забудьте внести 300.00 RUR по кредитке *1912 до 15.07.2024».
Также проверили работу сотрудников — ошибок не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляУтомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью