Мне одобрили ипотеку в мае, в начале июня обращались к ипотечному менеджеру Брауэр Юлия Дмитриевна , за информацией по документам. Менеджер не выходил на связь долгое время, после жалобы в чат, менеджер связался. 12 или 13 июня документы были отправлены. Никакой обратной связи, пришли или нет, пока сам не спросишь. На протяжении месяца общение с менеджером давалось трудно. Долго не отвечал, отвечал после жалобы в чат, у нас каждый день на счету. Иногда на один вопрос отвечали пару дней. Из за этого все сроки по льготной ипотеки вышли. В последние дни июня запрашивали какие то документы по сделке, которую совершал продавец при покупке земельного участка несколько лет назад. Документы предоставили и тишина. До середины июля мне никто не сообщил, что программа закончилась или что отказ, просто была тишина, клиентоориентированность на нуле, толко после жалобы в чат мне позвонил парень и сказал что мой ипотечный менеджер в отпуске, а программа закончалась. Нет ощущения что общаюсь не с банком, в других банках постоянно держут в курсе всего. Трудно клиента держать в курсе?!
Потрачено много денег, задаток сгорел, если бы сказали до 1 или хотя бы 1.07, я бы мог его вернуть. Деньги из за вашего молчания улетели в трубу. Куплен был проект дома за 70 000, все тоже в пустую, из за того что вы тянули 3 недели, он мне не пригодится, брать по базовой ставке нет возможности, это сколько надо зарабатывать, чтобы осилить ипотеку в регеоне?! Оценка земельного участка тоже стоила денег, и того опыт работы с вами, - 100 000 тыс, наплевательское отношение и никакого результата. В ближайшее время буду расторгать дкбо с вами, буду писать жалобы выше и освещу проблему на всех возможных сервисах типа со всеми доказательствами, пусть люди знают.
Кто мне будет компенсировать потраченные деньги?
При оформлении жалобы в чате, мне пришел ответ спустя длительное время и там была отписка, "нам очень жаль, мы проверим и примим меры, но мы не разглашаем эту информацию клиентам" - замечательно, мне что с того? Еще больше взбесила стандартная отписка, которая подойдет на 1000 обращений, очередной раз вижу наплевательское обращение.
После обращения написал в чат и хотел составить обращение жалобу, на человека который рассматривал обращение, потому что это просто ОТПИСКА! Я написал "Хочу составить жалобу и описал проблему" , оператор спросил составляем жалобу или нет, я ответил да. И снова тишина и человек просто вышел и с чата а я просто сидел и ждал, потом другой оператор спрашивает составляем или нет, я уже вышел с чата т.к выше написал что СОСТОВЛЯЕМ. Прошло около 2х недель, ответа нет, захожу в чат и смотрю что обращение сново не составлено, очивидный слив клиента, чтобы прикрыть себя.
Сегодня захожу в чат, мне говорят чтобы я сам составил, на мое возмущение меня перевели на профильного специалиста, он сначала поздаровался, затем попрощался, ничего не ответив, нормально?
Приветствую!
Всё проверила.
Документы по залогу были получены 12 июня, и мы вас проинформировали, что сроки рассмотрения от 2-х недель.
24 июня получили предварительно - положительное решение по залогу с обязательным условием страхования титула на 3 года единовременно, так как с момента предыдущей сделки прошло всего 6 месяцев.
Сотрудник отдела продаж 24 июня отправил документы в страховую компанию.
28 июня от страховой компании был выставлен до запрос дополнительных документов: Нужен документ –основание от 21.12.2023.
Дополнительно проверим работу сотрудников, и если поймём, что совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
Уважаемый банк МТС , прошу Вас не вводить в заблуждение своих клиентов . Дело в том, что я очень дорожу своей креди... Читать полностью
Самый неприятный опыт сотрудничества с банком.Ранее получал зарплату на счет в банке, потом произошла неприятная ис... Читать полностью
Можете мне сказать в чем проблема данного вопроса Читать полностью
5.02.25. обращалась в банк по факту блокировки приложения и карт, не понимаю по какой причине меня заблокировали, н... Читать полностью
Клиент не найден с таким номером.Мне не могут перевести деньги и я сама не могу через другой банкЗадвоение профиля ... Читать полностью
04.12.2024 открыла премиальную карту. Декабрь и январь были бесплатными месяцами. Я закрыла карту в декабре. А оказ... Читать полностью
Заплатил за аренду помещения в Центр Хозяйственного Обслуживания МСХ, получил бан от службы безопасности Альфабанка... Читать полностью
Я не подтверждала что имею статус самозанятого! Читать полностью
Имела неосторожнось открыть карту Альфа-банка, о чем сильно пожалела: теперь мне звонят каждый день и даже нескольк... Читать полностью
27.01 позвонил менеджер Альфа банка, предложил открыть расчетный счет для бизнеса по спец.предложению с бесплатной... Читать полностью
Полное издевательство ! Переводили деньги по номеру телефона они зашли как потом оказалось на "задвоенный профиль"... Читать полностью
Добрый день! 16.01.2025 в отделении АО «Альфа-Банк» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 40, лит. А был... Читать полностью
Добрый день. Мне пришло смс-сообщение: дарим 5000 рублей за отметку о решении проблемы. в комментариях к отзыву я э... Читать полностью
Вчера была в аэропорту Шереметьево, терминал D, у Альфа Банка там точка, где очень назойливые сотрудники предлагаю... Читать полностью
Я уже задавала этот вопрос, но ответа не получила24 сентября 2024 года был произведен перевод задолженности (закрыл... Читать полностью
Прошу уточнить когда вы вернетесь с ответом - указано "ответ дан". По факту ответа нет никакого. Дополнение: Банкт... Читать полностью
Т.Е. покупая ювелирные изделия в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ при подключенной категории "Ювелирные украше... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью