Добрый день! В январе 2024 года я открыл кредитную карту с беспроцентным льготным периодом 200 дней и кредитным лимитом 300000 руб. Платежи в течение года вносил досрочно, просрочек не было.
23 июля 2024 г. я обнаружил, что долг по кредитной карте увеличился и составил 346781 р, что, по словам службы онлайн поддержки, произошло из-за начисления процентов в результате окончания грейс периода и невнесения необходимой суммы на счет кредитной карты. К моменту, как были начислены проценты, и я узнал об этом, каких либо уведомлений или напоминаний от Банка не было, хотя в Правилах написано, что Банк уведомляет об окончании грейс периода посредством смс или пуш уведомлений. В онлайн банке отображалась информация, что на данный момент все платежи совершены и задолженности в текущем месяце нет, а, как я узнал впоследствие от службы поддержки, надо было сделать на 2-3 итерации больше (открыть определенные вкладки), чтобы найти информацию об окончании грейс периода.
При выдаче карты мне не довели информацию о том, что льготный период считается с первого числа месяца независимо от даты выдачи карты или даты совершения первого платежа по ней (карта выдана 09.01.2024 и я считал, что беспроцентный период по ней до 27 июля 2024г), о том, что при нарушении льготного периода будут начислены проценты за весь срок пользования кредитом. Также меня не проинформировали, что Банк может не уведомлять о завершении льготного периода и необходимости платежей (хотя в Правилах сказано, что Банк направляет смс или пуш сообщения об этом), информация об окончании грейс периода не отображается на главной странице онлайн кабинета, а сам поиск данной информации крайне неудобен!
Данные обстоятельства приводят к сложности расчета стоимости кредита и его значительному удорожанию для меня.
На счетах были денежные средства необходимые для погашения задолженности (открыты депозиты). Сроком окончания льготного периода представлялась дата 27 июля 2024 г (200 дн после даты заключения договора и выдачи кредитной карты 09 янв 2024г). Даже при условии наступления срока оплаты 22.07.2024 просрочка составила 1 день.
На данный момент я и члены моей семьи являемся премиум клиентами Банка более 15 лет.
Считаю, что данные действия по отношению к постоянным клиентам не являются партнерскими. Прошу учесть вышеописанные обстоятельства, а также факт проживания в регионе со сложной обстановкой и соответствующим психоэмоциональным фоном и принять клиентоориентированное решение о возврате суммы начисленных процентов.
Надеюсь на понимание и долгосрочное сотрудничество!
Добрый день!
В настоящий момент в работе профильного подразделения Банка находится Ваше обращение CR-13665944 и апелляция по обращению CR-13655056. Просим Вас дождаться окончательного решения Банка по Вашей ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Точно такой же ответ я получила 18 января, где обещали зачисление произвести до конца месяца. Сроки все нарушены,... Читать полностью
Добрый день! Мной написано было два обращения по одной проблеме. Банк принял положительное решение, но сегодня 5 фе... Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью
Добрый вечер Мне даже ссылку прислали временный пароль и всеравно не могу зайти Читать полностью
Банк неоднократно отказывает в выводе средств, не сообщает причины, была предоставлена вся информация о входящих пе... Читать полностью
Вот условия акции и конкретно п. 5.3.1. Нет, я не должен принимать участие повторно, нажимая "Участвовать". Я нажал... Читать полностью
Уже третий раз отпрашиваюсь с работы, чтобы попасть в банк. И третий раз что выходит из под контроля, в очередной р... Читать полностью
Вопросов нет! Спасибо ВТБ! Читать полностью
Банк не дает сделать перевод себе же по сбп в другой банк Читать полностью
Мне нужен кредит на сумму 50 тысяч рублей Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью