Добрый день! В январе 2024 года я открыл кредитную карту с беспроцентным льготным периодом 200 дней и кредитным лимитом 300000 руб. Платежи в течение года вносил досрочно, просрочек не было.
23 июля 2024 г. я обнаружил, что долг по кредитной карте увеличился и составил 346781 р, что, по словам службы онлайн поддержки, произошло из-за начисления процентов в результате окончания грейс периода и невнесения необходимой суммы на счет кредитной карты. К моменту, как были начислены проценты, и я узнал об этом, каких либо уведомлений или напоминаний от Банка не было, хотя в Правилах написано, что Банк уведомляет об окончании грейс периода посредством смс или пуш уведомлений. В онлайн банке отображалась информация, что на данный момент все платежи совершены и задолженности в текущем месяце нет, а, как я узнал впоследствие от службы поддержки, надо было сделать на 2-3 итерации больше (открыть определенные вкладки), чтобы найти информацию об окончании грейс периода.
При выдаче карты мне не довели информацию о том, что льготный период считается с первого числа месяца независимо от даты выдачи карты или даты совершения первого платежа по ней (карта выдана 09.01.2024 и я считал, что беспроцентный период по ней до 27 июля 2024г), о том, что при нарушении льготного периода будут начислены проценты за весь срок пользования кредитом. Также меня не проинформировали, что Банк может не уведомлять о завершении льготного периода и необходимости платежей (хотя в Правилах сказано, что Банк направляет смс или пуш сообщения об этом), информация об окончании грейс периода не отображается на главной странице онлайн кабинета, а сам поиск данной информации крайне неудобен!
Данные обстоятельства приводят к сложности расчета стоимости кредита и его значительному удорожанию для меня.
На счетах были денежные средства необходимые для погашения задолженности (открыты депозиты). Сроком окончания льготного периода представлялась дата 27 июля 2024 г (200 дн после даты заключения договора и выдачи кредитной карты 09 янв 2024г). Даже при условии наступления срока оплаты 22.07.2024 просрочка составила 1 день.
На данный момент я и члены моей семьи являемся премиум клиентами Банка более 15 лет.
Считаю, что данные действия по отношению к постоянным клиентам не являются партнерскими. Прошу учесть вышеописанные обстоятельства, а также факт проживания в регионе со сложной обстановкой и соответствующим психоэмоциональным фоном и принять клиентоориентированное решение о возврате суммы начисленных процентов.
Надеюсь на понимание и долгосрочное сотрудничество!
Добрый день!
В настоящий момент в работе профильного подразделения Банка находится Ваше обращение CR-13665944 и апелляция по обращению CR-13655056. Просим Вас дождаться окончательного решения Банка по Вашей ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью