Добрый день!
Уже месяц не могу решить обращаясь в вашу службу поддержки.
Мне начислии комиссию в размере 6000 из за ошибки банковского приложения. В поддержке каждый раз объясняю ситуацию мне говорят да вижу да понимаю. Но потом приходит ответ с отказом банка. И каждый раз с разной формулировкой( получается каждый раз придумывается новая причина для отказа). Почему так построен сервис работы с клиентами что я не могу с каким то специалистом пообщаться и решить проблемму в реальном времени. Каждый раз заводят какое то обращение, которое решается без меня и потом следует отптска.
Теперь проблемма: из за ошибки приложения деньги которые отправлял на погашение ипотечного платежа ушли на счет карты халва. Позвонил оператору эту проблемму мне решили и вернули деньги на ипотечный счет. Но потом настал платеж по карте халва и я пополнил ее за день до нового периода. Но банк почему то не снял эти деньги в счет погашения текущего периода, хотя до этого снимал минута в минуту после внесения денег. А в этот раз решили снять только минимальный платеж. И вот уже я должен банку больше 6000 тысяч хотя исполнил свои обязательства в срок. Может со мной связаться человек, который решит мою проблему в реальном времени?
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Сотрудники действуют согласно установленным регламентам. При Вашем обращении сотрудники предоставляли консультацию по Вашим вопросам. По Вашим просьбам сотрудник регистрировал запросы в Банк. Ответы по данным запросам были предоставлены Вам корректно и в полном объеме.
По Вашей ситуации поясним, что платеж по рассрочке сформированный 19.06.2024 необходимо было оплатить до 04.07.2024 в сумме 21 675,84 руб. Вами оплата была произведена на меньшую сумму. Согласно Общим условиям договора по истечении платежного периода не уплаченная часть Минимального обязательного платежа выносится на счета просроченной задолженности. При оплате Платежа по рассрочке в сумме менее рассчитанного платежа будет начислена комиссия согласно Тарифам Банка. Сумма комиссии встраивается ближайший плановый Платеж. Комиссия начислена правомерно. График по карте сформирован корректно.
На дату предоставления ответа Банком принято индивидуальное решение, комиссия отменена.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день!Мои кредитные и дебетовые карты были переведены из Хоум Кредит банка в Совкомбанк без заключения какого... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу оставить негативный отзыв по кредитной карте Халва. Дело в том, что в ноябре моя кредитная карта... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью
Хотела прочесть свой отзыв за 12 ноября 2024 г. и замечания к нему, скриншоты отправляла дважды, о чем сообщала в к... Читать полностью
Здравствуйте! За текущий расчетный период (31.10 - 16.12.2024) мне рассчитаны баллы кэшбека за покупки в количестве... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на предоставление услуги рефинансирования для закрытия кредитных карт другого банка. По ф... Читать полностью
Не по своей воле и желанию попали на обслуживание в Совкомбанк по причине слияния с Хоум Кредит и есть только одно... Читать полностью
Добрый день. В соответствии с действующим законодательством я подаю сведения о доходах госслужащих за себя и членов... Читать полностью
Добрый вечер, Маргарита. Помогите, пожалуйста. Прошу отменить дополнительную комиссию, за не выполнение условия 5 п... Читать полностью
Звонил на горячую линию для решения вопроса по рассрочке. Но увы робот не дал даже и соеденить . Поскольку мой вопр... Читать полностью
Звонил на горячую линию для решения вопроса по рассрочке. Но увы робот не дал даже и соеденить . Поскольку мой вопр... Читать полностью
Это не первое обращение банк заблокировал мои счета еще с 9 окятбря прошу решить данный вопрос в срочном порядке Читать полностью
25.10.2024 мне заблокировали личный кабинет.25.10.2024 я написал обращение с просьбой разблокировки. Пояснил, что в... Читать полностью
Здравствуйте. Не так давно попалась на удочку мошенников из-за чего мои счета заблокированы. В приложение войти не... Читать полностью
Более 2 месяцев бегал за вашим банком предоставлял все справки но увы результат никакой Читать полностью
Добрый деньБанк заблокировал карту, затем через неделю все счета. Звонков от банка не было (я был заграницей, возмо... Читать полностью
25.10.2024 в 23:17 обращалась в банк с решением вопроса. Да, решили, да молодцы. Опять оказалисб ваши условия со зв... Читать полностью
Пользуюсь услугами Совкомбанка с 2021 года. Регулярно брал кредиты, активно пользовался кредитными средствами, сове... Читать полностью
28 ноября переводила собственные средства себе с карты Халва на собственную карту в Т-банке, через СБП.Был введен... Читать полностью
Все данные направляла не один раз, опять такая же ситуация сегодня. Читать полностью
Страховая компания 15 ноября после регистрации на своей стороне документов, отправленных мною заказным письмом по... Читать полностью
Здравствуйте,Анна.Где можно будет посмотреть итоги розыгрыша 5000000 рублей От 05.12.2024г?Скопированная ссылка не... Читать полностью
Валюта попала на счета до 9.03.20221) Правильно ли я понимаю, что банк обязан мне выдать эти деньги рублями по курс... Читать полностью
Сделал заявку на получение дебетовой карты Уралсиб через ваш сайт ночью 15 октября. Получил карту в этот же день 15... Читать полностью
Можно ли поменять доллар, часть которого мышь грызла? Читать полностью
Здравствуйте, а если я не согласна с данным обвинением, никаких сборов не проводила? Читать полностью
Что делать, если уже третьи сутки как я перевела со своей карты на накопительный счёт 221000 рублей, а баланс не от... Читать полностью
Добрый день!Мои кредитные и дебетовые карты были переведены из Хоум Кредит банка в Совкомбанк без заключения какого... Читать полностью
Написал 4 и больше отзывов на банк.ру ну не один не засчитали хотя писал все правильно, заполнял анкеты как нужну н... Читать полностью
Хочу поднять рейтинг Читать полностью