Здравствуйте, Екатерина! Беспокоит Роман А. Пока клиент вашего банка. Есть смысл пытаться через Вас урегулировать проблему, созданную на стороне инвестиционного подразделения вашего банка, или лучше послать и ваши неродивых коллег из Т-Инвестиции, и ваш банк в сад и вывести все активы в другой банк? А они не маленькие. Надеюсь, в реалиях вашего банка, Клиент с 30 млн. руб. как минимум достоин внимания. А послать, потому что ваши коллеги, обложившись регламентами и ограничиваясь формальными отписками, видимо, настолько уверены в своей неуязвимости и безнаказанности, что демонстрируют не просто отсуствие элементарной клиентоориентированности, а откровенное хамство. Если смысл всё-таки есть, то просьба уточнить, достаточно ли Вам моих ФИО и реквизитов, указанных ниже в доп. инфо, чтобы ознакомиться с моими переписками в чате с поддержкой Private в приложении Т-Инвестиции и с персональным менеджером, Раваном Э., или нужно сообщить какие-то доп. сведения. Если смысла нет, то просьба также об этом сообщить.
Здравствуйте, Роман!
26 июля на нашем сервисе появилась непредвиденная ошибка, из-за которой он работал нестабильно. Это и повлияло на возможность проводить сделки. Простите, пожалуйста, что вам пришлось с этим столкнуться. Мы внимательно наблюдаем за системами, поэтому сразу заметили недочеты и устранили их в самые короткие сроки. Стараемся как можно чаще обновлять наши платформы, чтобы с каждым разом они становились еще лучше и работали без перебоев.
Мы с трепетом относимся к каждому клиенту и хотим, чтобы вы всегда были довольны нашей работой. Я проверила несколько последних коммуникаций в чате и с персональным менеджером. Сотрудники всегда старались помочь вам. Они не ошибались в консультациях и вели себя профессионально.
Вопрос, связанный с компенсацией, решить сотрудники в чате поддержки и персональный менеджер не могут, поэтому передали его в профильный отдел.
Из-за проблемы в работе сервиса вы не получили фактического убытка в деньгах. То, о чем вы говорите — это упушенная выгода, которую мы не компенсируем. Также вы закрыли сделки по бумагам GCHE и TRNFP с прибылью.
Для нас важен каждый клиент, поэтому все проблемы решаем индивидуально. Спасибо, что торгуете именно у нас. Мы рассмотрим сумму компенсации до 10 000 рублей в качестве извинений за проблемы сервиса. Отдельно свяжемся с вами, чтобы рассказать итоги.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
14 ДЕКАБРЯ Т-БАНК ПРИ АКТИВИЗАЦИИ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА ОШИБОЧНО ПОСТАВИЛ БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ПРОЦЕНТНУ... Читать полностью
не могу сделать карту, пишет что у вас карта уже есть, хотя я ее не создавал и не делал. перехожу в личный кабинет... Читать полностью
По три письма в день с info@evdelss.shop. Звонил в поддержку сказали уберут адрес из рассылки, не убрали видимо так... Читать полностью
У меня были счета и карты в росбанке ,они перешли в тбанк. Но они перешли вместе с моим старым номером ,которым я... Читать полностью
И да! Праздники вы мне знатно попортили!Хочу компенсацию за беспредел! Читать полностью
Я очень люблю ваш банк , хотела уменьшить кредитный лимит и случайно заметила что произошло списание за подписку ив... Читать полностью
Вне зависимости от наличия согласия должника, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, раскрытие сведений о дол... Читать полностью
Согласно ответа Банка России от АО ТБанк поступило подтверждение обоснованности включения моих данных в эту базу.Ка... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Ответа нет пока не названо конкретное условие не выполненное Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте, 2000 было в банки.ру, я их перевел на счет, но так деньги и не пришли, получил их з... Читать полностью
Здравствуйте! Я создавала конверты в сбербанк онлайн , после создания 3 или 4 конверта произошла блокировка всех ка... Читать полностью
Круто, а что можно проверять 3 дня? Я по телефону сказал все. мне нужно гасить кредит. Вы мне компенсируете пеню ? ... Читать полностью
можно ли на один номер сделать банки на разных людей? то есть взять меня (отца) и сына. я пользуюсь Сбербанком, а... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
Здравствуйте,вчера поменял физическую сим-карту на электронную,сегодня заблокировали альфа онлайн,дозвониться до оп... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте.Повторно обращаюсь к вам по поводу начисления процентов из-за ошибок сотрудника в службе подд... Читать полностью
Доброго дня. Решил получить карту рассрочки Халва, т.к. удобный сервис (карта есть у жены и дочери). Но при посещен... Читать полностью