Здравствуйте!
Начну с того, что являюсь давним клиентом Тинькофф банка. В 8 вечера 31 июля 2024 года я оформил себе кредитную карты и выбрал пункт "снятие наличных". После этого я пошел снимать деньги в банкомат. После начала операции пришла смс от Tinkoff со следующим содержанием: "В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к операциям в личном кабинете. Перезвоните нам".
Перезваниваю, в ответ ничего внятного, кроме информации, что коллегами из другого отдела проводится некое расследование. На какой предмет, непонятно. Сказали что ко мне должен приехать представитель и поттвердить личность. Он приехал рассказал про мошеничество и сфотогроировал меня с паспортом и уехал, тем самым он сказал что это поспособствует разблокировки карт. Также получаю устную информацию о том, что блокировка продлится до 01.08.2024. 01.08.2024 утром написал в Тинькофф, спрашивал статус разблокировки, мне сказали что этим вопросом еще занимаются.
В обед того же дня приходит СМС "Проверим возможность разблокировки карты до 02.08." Тем самым перенеся дату на день. 02.08. Пытаюсь узнать статус и на это мне ответили что, повысели тмне приоритет и этим вопросом займутся как можно скорее. Через какое-то время мне приходит сообщение о том что, сроки проверки перенесены на 03.08. Утром 03.08 я написал в поддержку чтобы узнать статус мне написалии что в течении 03.08 мне все сделают. Через 5 минут мне приходит смс со словами что, срок проверки перенесли на 04.08. Я в негодовании что я нахожусь в другом городе, с заблокированными счетами.
Начал звонить в поддержку и мне сказали что это уже очень серьезно что моим вопросом занимаются очень долго, он сказал что поставил мне максимальный приоритет и больше он ничем помочь не может.
Уважаемые представители Тинькофф! Я третий день не имею средств к существованию! Я думаю, никому не надо рассказывать, что значит на три дня остаться без доступа к картам? И при том без какой-либо обратной связи и объяснения причин! Я заранее вам сообщаю о том, что не оставлю эту ситуацию без решения! Я при любых раскладах добьюсь ОПЕРАТИВНОЙ разблокировки своих карт и доступа к личному кабинету, чего бы это не стоило! Готовлю обращение в ЦБ РФ. В том числе, готов решать ситуацию в суде. С последующим возмещением морального ущерба!
Полностью доверял банку, советовал знакомым. Теперь, с отношением банка ко мне, сделаю все, чтобы обеспечить обратный процесс. Максимально придам ситуацию огласке на всех возможных ресурсах, чтобы предостеречь и предупредить ваших клиентов о том, что может произойти с каждым из них.
Для держателей карт: Если еще не сталкивались с подобным, имейте ввиду, что можете быть отрезаны от доступа к вашим средствам без объяснения причин. И самое страшное, что это ОНЛАЙН банк, и в данной ситуации я не могу даже прийти в отделение с паспортом и снять деньги для обеспечения своей жизнедеятельности! Делайте выводы.
Здравствуйте.
Через систему безопасности мы заметили подозрительную активность и, чтобы сохранить ваши деньги, временно заблокировали карту. Результаты встречи — это один из важных этапов проверки, которую мы сейчас проводим. Она нужна для того, чтобы убедиться, что вашим деньгам ничего не угрожает. Простите, если в поддержке не рассказали про эти моменты.
Проверкой ситуации занимается профильный отдел, поэтому на первой линии не могли помочь с разблокировкой карты. Они сообщали всю информацию, какая имелась. Также вижу, что коллеги из профильного отдела пытались с вами связаться, но не смогли дозвониться. Из-за этого сроки расследования увеличились.
Сейчас нужно ожидать звонка от нас. Вы также можете позвонить нам сами. Если будет необходимо, договоримся связаться в определенное время.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
добрый вечер. сколько приблизительно занимает времени на получение от вас ответа по моему вопросу? Читать полностью
Мне заблокировали дистанционное обслуживание в Т-Банке еще в октябре. За что — ответа нет.При попытке вывести деньг... Читать полностью
Здравствуйте. 3 дня уже прошло. Хотелось бы получить ответ Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
Т-банк без уведомления заранее меня перевел в одностороннем порядке мой кредит в банк Уралсиб,притом кредит,который... Читать полностью
Добрый день! Некоторое время назад Росбанк, где я имел дебетовый счёт, а также кредит, передал все задолженности в... Читать полностью
Что значит ранее пользовалась? Вы комиссию списываете на год вперед Читать полностью
Списали комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя уже около 4 месяцев кредитный лимит 0 рублей, те фактически... Читать полностью
В 2021 году был открыт счет, в связи с ненадобностью прошу закрыть текущий счет в Т-банке Читать полностью
Здравствуйте! Недавно моему родственнику, находящемуся за границей заблокировали доступ в личный кабинет. Для разбл... Читать полностью
В республике Коми г Печора работает сотрудник ЕФИН и Т-банк Пескова Наталья Валерьевна.В данный момент по данной г... Читать полностью
Добрый день! сделал покупку на ламода и оплатил картой, в итоге деньги списались, но у ламода деньги не прошли на о... Читать полностью
Могу ли я заказать карту Альфа-Банка на другой номер телефона, тот арестован ФССП? Читать полностью
Добрый день! Оплатила через спб осаго, обратно на страну после оплаты не вернул, в продуктах ничего нет, а деньги с... Читать полностью
Не вижу смысла объяснять как некрасиво вы поступаете написав мне отписку, скажу одно меня как клиента вы потеряли. Читать полностью
Курьерская доставка в городе Краснодаре оставляет желать лучшего. Одобрили кредит ещё 3 дня назад, а получить деньг... Читать полностью
На каком основании Вы полностью блокируете платежи ссылаясь на 161 ФЗ, хотя закон дает вам право только на приостан... Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью