06.08.24 в 8-00 при попытке перевода средств на другую карту мне вышло уведомление: "не получилось перевести с этой карты. Напишите в чат." В чате от сотрудника Валерии спустя полчаса! мне удалось выяснить, что какая-то из совершенных мною операций показалась системе банка подозрительной)) и карта была заблокирована. Если я желаю разблокировать карту, то сотруднику нужно связаться со мной по телефону.
Когда я наконец дождалась звонка (с очень некачественной связью) выяснилось, что теперь я должна связаться уже по видеосвязи! эти манипуляции длились примерно час, поэтому за неимением времени я отказалась. К тому же, данная ситуация происходит не впервые! 17 июля ровным счетом та же самая ситуация! Средства заблокированы, разблокировать возможно только по видеосвязи (а что я там вынуждена была слушать! Меня в течение 20 минут пытались убедить, что к операции, котору проводила я сама в своЁм приложении, на самом деле меня принуждали , и т.п. Этот поток сознания, предназначенный, возможно, для 80-летнего пенсионера, прервать я не могла, поскольку это- единственная возможность разблокировать карту, которая нужна здесь и сейчас).
И вуаля! Прошло 2 недели, и вновь операция проводимая мной в моем личном кабинете кажется подозрительной. Второй раз этого бреда я не вынесу((
а жаль, банк был хорош, на протяжении нескольких лет считала его лучшим и всегда рекомендовала. Но теперь ваши деньги в этом банке вам больше не принадлежат.
Особую лепту вносят операторы: кто вам сказал, что когда вы на протяжении 15 минут отвечаете на каждый простейший вопрос скриптами о том, как же вам жаль, то ситуация сильно исправляется?!
Здравствуйте.
Мы можем приостановить операцию на время проверки, если она покажется нам подозрительной. Делаем это в целях безопасности.
В ходе проверки мы проводим идентификацию клиента, чтобы убедиться, что операцию совершаете именно вы. Идентификацию можем проводить по звонку, видеозвонку или назначем встречу с представителем. Способ идентификации определяет автоматическая система.
Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tbank.ru, прикрепив ссылку на отзыв. Проверю работу системы мониторинга и наши консультации. По готовности обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Здравствуйте! Я был отключен от программы лояльности, мне остановили выдачу кэшбэка. Поддержка отвечает шаблонами,... Читать полностью
А в чем серьезность, если это был перевод другу? Я же показал, что даже кредит взял, чтобы дать в долг Читать полностью
Добрый день! Хочу рассказать свою историю. Мне в последние дни поступили крупные переводы. На 100 к и 50 к. Я ещё с... Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад я обратился в поддержку с целью закрыть счет, поскольку я не могу полноценно им пользова... Читать полностью
То есть оспорить решение нельзя? Читать полностью
По какой причине решение не готовы пересмотреть? С моей стороны противозаконного ничего сделано не было, все доказа... Читать полностью
На протяжении года пользовался услугами АО "ТБанк", все устраивало, многим рекомендовал данный банк и никаких пробл... Читать полностью
Здравствуйте. Была блокировка по 115фз. Так как года 2 назад покупала криптовплюту. Документы предоставила, но мне... Читать полностью
Я, действуясвободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обсл... Читать полностью
26 марта я обратилась в службу поддержки с вопросом о том, входит ли кэшбэк по акции 5x10 в общий лимит кэшбэка. Мн... Читать полностью
17.04.2025г. в г. Новый Уренгой в банкомат Сбербанк номер 60076900 по ул. Сибирская26 ТЦ Солнечный мной были внесен... Читать полностью
Бонус за покупку страховки так и не пришёл. Читать полностью
Добрый день!18.04.25 вносил крупную денежную сумму через банкомат 224806,банкомат завис и часть де не поступила на... Читать полностью
Поддержка вообще отказывается как либо решать вопрос.Оставлял ранее положительные отзывы про банк,но эта ситуация п... Читать полностью
Отправила вам данные на почту Читать полностью
Анна Доронина, письмо отправлено Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кубышкин Сергей, я являюсь клиентом вашего банка.Около 3–4 месяцев назад у меня был заблок... Читать полностью
Здравствуйте,19.04 обнаружил,что с моего счета ежемесячно списывают по 399р непонятно за что.Через поддержку отмени... Читать полностью
Как удалить мой профиль? Нет раздела "Управление аккаунтом". Читать полностью