06.08.24 в 8-00 при попытке перевода средств на другую карту мне вышло уведомление: "не получилось перевести с этой карты. Напишите в чат." В чате от сотрудника Валерии спустя полчаса! мне удалось выяснить, что какая-то из совершенных мною операций показалась системе банка подозрительной)) и карта была заблокирована. Если я желаю разблокировать карту, то сотруднику нужно связаться со мной по телефону.
Когда я наконец дождалась звонка (с очень некачественной связью) выяснилось, что теперь я должна связаться уже по видеосвязи! эти манипуляции длились примерно час, поэтому за неимением времени я отказалась. К тому же, данная ситуация происходит не впервые! 17 июля ровным счетом та же самая ситуация! Средства заблокированы, разблокировать возможно только по видеосвязи (а что я там вынуждена была слушать! Меня в течение 20 минут пытались убедить, что к операции, котору проводила я сама в своЁм приложении, на самом деле меня принуждали , и т.п. Этот поток сознания, предназначенный, возможно, для 80-летнего пенсионера, прервать я не могла, поскольку это- единственная возможность разблокировать карту, которая нужна здесь и сейчас).
И вуаля! Прошло 2 недели, и вновь операция проводимая мной в моем личном кабинете кажется подозрительной. Второй раз этого бреда я не вынесу((
а жаль, банк был хорош, на протяжении нескольких лет считала его лучшим и всегда рекомендовала. Но теперь ваши деньги в этом банке вам больше не принадлежат.
Особую лепту вносят операторы: кто вам сказал, что когда вы на протяжении 15 минут отвечаете на каждый простейший вопрос скриптами о том, как же вам жаль, то ситуация сильно исправляется?!
Здравствуйте.
Мы можем приостановить операцию на время проверки, если она покажется нам подозрительной. Делаем это в целях безопасности.
В ходе проверки мы проводим идентификацию клиента, чтобы убедиться, что операцию совершаете именно вы. Идентификацию можем проводить по звонку, видеозвонку или назначем встречу с представителем. Способ идентификации определяет автоматическая система.
Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tbank.ru, прикрепив ссылку на отзыв. Проверю работу системы мониторинга и наши консультации. По готовности обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
На сайте налоговой числится открытый счёт, при переводе по СБП также предлагается перевести в т банк, все счета был... Читать полностью
Вы мне тоже самое отвечаете, что и операторы. Почему для меня должны быть другие условия акции!?Я выполнила условия... Читать полностью
На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью
Мне перевели деньги, но перевод не прошел, а у отправшишего деньги списались. Поддержка нормальных ответов не дает... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно и я даже не знал о нём я просто оформил номер т банка и теперь у... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Есть новости? Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание не знаю по какой причине говорят ехать снимать денежные средства в офисе... Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью
Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью