06.08.24 в 8-00 при попытке перевода средств на другую карту мне вышло уведомление: "не получилось перевести с этой карты. Напишите в чат." В чате от сотрудника Валерии спустя полчаса! мне удалось выяснить, что какая-то из совершенных мною операций показалась системе банка подозрительной)) и карта была заблокирована. Если я желаю разблокировать карту, то сотруднику нужно связаться со мной по телефону.
Когда я наконец дождалась звонка (с очень некачественной связью) выяснилось, что теперь я должна связаться уже по видеосвязи! эти манипуляции длились примерно час, поэтому за неимением времени я отказалась. К тому же, данная ситуация происходит не впервые! 17 июля ровным счетом та же самая ситуация! Средства заблокированы, разблокировать возможно только по видеосвязи (а что я там вынуждена была слушать! Меня в течение 20 минут пытались убедить, что к операции, котору проводила я сама в своЁм приложении, на самом деле меня принуждали , и т.п. Этот поток сознания, предназначенный, возможно, для 80-летнего пенсионера, прервать я не могла, поскольку это- единственная возможность разблокировать карту, которая нужна здесь и сейчас).
И вуаля! Прошло 2 недели, и вновь операция проводимая мной в моем личном кабинете кажется подозрительной. Второй раз этого бреда я не вынесу((
а жаль, банк был хорош, на протяжении нескольких лет считала его лучшим и всегда рекомендовала. Но теперь ваши деньги в этом банке вам больше не принадлежат.
Особую лепту вносят операторы: кто вам сказал, что когда вы на протяжении 15 минут отвечаете на каждый простейший вопрос скриптами о том, как же вам жаль, то ситуация сильно исправляется?!
Здравствуйте.
Мы можем приостановить операцию на время проверки, если она покажется нам подозрительной. Делаем это в целях безопасности.
В ходе проверки мы проводим идентификацию клиента, чтобы убедиться, что операцию совершаете именно вы. Идентификацию можем проводить по звонку, видеозвонку или назначем встречу с представителем. Способ идентификации определяет автоматическая система.
Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tbank.ru, прикрепив ссылку на отзыв. Проверю работу системы мониторинга и наши консультации. По готовности обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый день, заблокировали в вашем банке, крайне недовелен происходящим. Сделал все что просили ваши сотрудники, вс... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Мне заблокировали счет с отказаом в дистанциооном обслуфивании на котором у меня были личные средства. После блокир... Читать полностью
28.12.24 я открыла брокерский счет в банке по ссылке по акции банка и сразу приобрела акции на сумму 1100руб., обе... Читать полностью
Взяла займ на месяц 15т.рублей с процентной ставкой 720 руб.+ перевод при выплате займа банк берет проценты. Сегодн... Читать полностью
Я оплатил кредитную карту но не вовремя из за того что число платежа каждый раз новое и ставится извините меня пожа... Читать полностью
Здравствуйте, примерно месяц назад я оформил карту Альфа-банка. Ко мне приехал курьер, отдал карту, мы всё сделали.... Читать полностью
куда мне еще обратиться по этому вопросу.? Я купила полис осаго, написала отзывы, а бонусов нет. я не понимаю, все... Читать полностью
Клиент сбербанка проводит банкротство . Скрывает недвижимость которое получил в наследство( не вступает в наследств... Читать полностью
Почему банк не решает вопрос по незаконнои повышении процентной ставки? Читать полностью
ретензия в СберБанкЯ, Азнабаева Эльвира Фаритовна, заключила с ПАО «СберБанк» ДОГОВОР ОБ ОТКРЫТИИ НЕВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ... Читать полностью
как долго мне ждать ваше расследование ничего не пришло никакого звонка и смс. Читать полностью