Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Номер моего договора на потребкредит (а не на кредитную карту, как мне пытаются это вменить…

19.10.2010 21:04
2
Добрый день!
Номер моего договора на потребкредит (а не на кредитную карту, как мне пытаются это вменить сотрудники вашего банка) ****, ФИО — Самсонов Алексей Владимирович. Думаю, что этого более чем достаточно для моей идентификации. Ситуация в следующем. Я, в свое время, взяв с кредитной карты, активированной с телефона, не заключая письменного договора, порядка 30 тысяч рублей, в течение трех лет выплачивал по 2 тысячи, как мне рекомендовали по телефону. В результате сумма, выплаченная мною, составила 72 тысячи рублей, чеки имеются на руках. Однако ваше самарское управление по взысканию не считает, что это так. Допускаю, что возможны какие-то вопросы по зачислению денег и т. п. Но! Господа! Если вы позиционируете себя как солидный банк, объясните мне:
— Почему все вопросы вы решаете не цивилизованным способом, а методами 90-х годов, включая запугивания, угрозы физической расправой, хамство и матерщину?
Пример. 19 октября 2010 года в 13:45 на мой сотовый телефон поступил звонок с номера (846) 207-04-80 от некоего Королькова Валерия Михайловича, представившегося как само Управление по взысканию банка «Русский Стандарт». Ранее, около месяца назад, я имел с ним беседу, и ничего вразумительного из нее для себя не вынес. Теперь этот гражданин, представившись, в грязной нецензурной форме обхамил меня и пообещал со мною разобраться. После чего отважно бросил трубку. Я, позвонив по горячей линии подал претензию по данному факту. Ранее, примерно 1,5 недели назад, я направил заказные письма в Генпрокуратуру РФ, Роспотребнадзор и Уполномоченному по правам человека в Самарской области, описав в них все методы работы ваших сотрудников. Надеюсь, это привлечет внимание ко всей мошеннической деятельности данного банка.
Данным моим обращением, требую прекратить подобные выходки в мой адрес всевозможных корольковых и ему подобных сотрудников вашего, с позволения сказать, банка!
Если у вашего банка есть ко мне претензии и вопросы, готов их решать цивилизованным способом, вплоть до судебного разбирательства.
Возлагаю большие надежды, что данный вопрос не будет удален модераторами, а будет принят к рассмотрению. В любом случае, копия данного письма будет направлена на сайт Генпрокуратуры РФ, а записанная на диктофон мобильного телефона беседа с г-ном Корольковым В. М. уже приобщена к заявлению в УВД Промышленного района г. Самары и Прокуратуру Самарской области.
Жду Вашего ответа, уважаемый Евгений!
Уважаемый Клиент!

Одним из вариантов заключения Договора является принятие (акцепт) Банком предложения (оферты) Клиента о заключении в дальнейшем Договора по карте. Данная оферта изложена в кредитном Договоре по потребительскому кредиту, который Вы оформляли ранее. Кредитная карта была выслана по адресу Вашего проживания на основании акцепта Банком указанной оферты. В итоге Вы приняли решение воспользоваться картой, выразив согласие с Условиями Договора;

Обращаем Ваше внимание, что минимальный платеж — это сумма денежных средств, которую Клиент размещает на счете в течение расчетного периода с целью подтверждения своего права на пользование картой. При размещении на счете суммы минимального платежа происходит частичное погашение задолженности.

Банк рекомендует Клиентам производить погашение задолженности суммами, превышающими указанный минимальный платеж, что позволит выполнить обязательства по выплате кредита быстрее, а также сэкономить на оплате процентов.

Необходимо отметить, что за последнее время сотрудники Банка пытались неоднократно с Вами связаться, все переговоры велись строго в соответствии с правилами ведении телефонных переговоров, оскорблений и угроз со стороны сотрудников в Ваш адрес не высказывалось, напротив Вы вели беседы на повышенных тонах, отказались взаимодействовать с Банком, прерывали телефонный разговор.

Неоднократно Вам предлагалось обратиться в Отделение Банка по вопросу урегулирования вопроса по задолженности, но, к сожалению, с Вашей стороны был только отказ в конструктивном взаимодействии с Банком.

Мы надеемся, что Вы сможете изыскать возможность обратиться в Отделение Банка с паспортом РФ, для рассмотрения возможностей урегулирования сложившейся ситуации.

Информация изложенная в Вашем сообщении о телефоном разговоре, состоявшимся 19 Октября 2010 года, направлена специалистам ответственного Отдела для проведения внутреннего расследования.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Работа банка в целом и валютного контроля банка в частности
Т-Банк

Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью

12.03.2025 О банке
Проблема со страховкой
ВТБ

Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью

Игнорируете мой вопрос уже месяц.
Альфа-Банк

Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно проходит через озон карту от 250 000р в месяц : ) как это решить ?
Ozon Банк

Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью

наличие карты в вашем банке
Совкомбанк

счет? Читать полностью

Банк поднял ставку по ИТ ипотеке с 4.7% до 10% изменив срок загрузки подтверждающих документов
Сбербанк

Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью

Всем очень нужен банкомат
Сбербанк

Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью

Ипотека, закладная , дом сдан
Альфа-Банк

Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную.   Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью

Как выглядит пояснение ?
Сбербанк

Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью

12.03.2025 Другое
открытие счета без моего заявления
Т-Банк

2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью