Здравствуйте! Пишу по поводу блокировки карт и доступа в сбербанк онлайн, произошедшей 13 июля в связи с переводом на мою карту денежных средств в размере 620 000 рублей. Уже практически месяц я пытаюсь доказать легитимность этого перевода, но всё безуспешно, от меня требуется невозможное - личное подтверждение от человека, переводвшего мне денежные средства. Невозможно это в связи с тем, что это P2P перевод от обмена USDT на рубли на бирже Bybit и лично я не знаком с человеком, переводившим средства. Все попытки связаться с человеком, переводившим денежные средства, также не увенчались успехом, человек на контакт не идет, хотя продолжает торговлю на Bybit. В связи с этим, понимая что нет никакой возможности личного подтверждения от отправителя, я собрал огромный пакет документов, подтверждающих легитимность моих денежных средств, что все они заработаны честным путем, а также всю информацию по проведенному P2P обмену со всеми доказательствами того, что средства были получены в результате p2p обмена и что человек, переводивший денежные средства, не идет на контакт для того, чтобы лично подтвердить этот перевод. Но предоставить этот пакет документов через офис сбербанка не возможно. В офисе сбербанка попросту незнают как загрузить такой пакет документов(в пакет документов входит инфомрационное письмо со всеми обоснованиями моих заработков и трат, опись документов, а также дополнительные скриншоты, сформированные по папкам .Zip, которые в офисе прикрепить никак не могут). В итоге в офисе сбербанка посоветовали отправить весь этот пакет документов на почту finmon@sberbank.ru. Но и это не дало результата, вчера пришло письмо о том, что "Данный почтовый ящик предназначен исключительно для приема документов по запросу банка. На Ваше имя запрос не направлялся. При наличии запроса от банка просьба электронную копию запроса направить по данному адресу."
Можете сказать что мне делать в этой ситуации? Я предоставил максимально возможный пакет документов, доказывающий мою правоту, но его даже банально не могут принять к рассмотрению.
Здравствуйте!
Все проверила. Вам отказано в разблокировке карт и СберБанк Онлайн, а также в выдаче/выпуске/перевыпуске карт. Карты заблокированы по Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты, открытия и обслуживания Платёжного счёта Сбербанка.
СберБанк Онлайн заблокирован по Условиям банковского обслуживания физических лиц.
Мы сняли ограничения на выдачу наличных в офисе. Вы можете обратиться и снять деньги.
Знаю, что вы получили деньги с карты. Все ваши замечания коллеги приняли во внимание и учтут в работе
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
Здравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
Срочно нужны были деньги и как раз написал знакомый с предложерием продать личный кабинет сбер, для переводов с кри... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Здравствуйте. У нас с другом произошла такая ситуация, что он позвал меня по реферальной программе поработать в Куп... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
На мой счет 40817810077032004564 в Сбербанке с кошелька Банки.ру не переведено 4000 руб.из-за якобы неправильного с... Читать полностью
Добрый день! Для того, чтобы перестали начисляться проценты за совершение операции(МСС код 6211), на которую не дей... Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня случилась абсурдная ситуация, никогда в такой ситуации не был и удивлялся как другие... Читать полностью
Это сплошная отписка! Ваши операторы и Вы общаетесь "шаблонно"! Я еще раз повторяю, что я не знала о существовании... Читать полностью
Добрый день! В прошлом году покупал ОСАГО по акции, в подарок сертификат озон был, в этом году будет ли подарок, ес... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
Позвал друга, он подписался, бонус мне не поступил. В чем проблема? Читать полностью
Здравствуйте, мне вчера звонили с банка. Ру и предлагали займы чтобы я, оформила повысить рейтинг, займы я не оформ... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников МТС-Банка. Суть в... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью