Здравствуйте! Кажется, Максим ушел и стало все еще плачевнее. Раньше не отвечали по несколько недель и ответ можно было получить только от Максима, теперь вот уже три месяца (а если считать первую попытку в феврале, то и все 7 месяцев) письмо без ответа.
Итак, 10.06.2024 г. я отправил вам письмо, как мне объяснили сделать, с формой заявления. Получил ответ с номером Req#466491319. Это было повторное письмо, первое было в феврале, там тоже тишина.
Звонил по телефону, там составили новое обращение (466478380) и попросили подождать три раб. дня. Т. е. после трех месяцев нужно подождать три дня :)) . Нельзя ли научиться приоритетам в обслуживании клиентов и обрабатывать обращения, к которым привели ваши ошибки, в порядке первой очереди, за часы?
Когда все-таки ждать ответ на первоначальное обращение? Насколько я понимаю, там нужно будет подписывать документы, а сроки уже подходят к концу.
--
С уважением,
Николай
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Ваше заявление на продление выдачи траншей было принято и исполнено.
Срок кредитной линии продлен до 20.09.2024.
Произошедшая ситуация является нетипичной для нашего Банка. Приношу вам извинения за то, что мы с коллегами не смогли достаточно быстро предоставить вам ответ.
Я приму меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Если закрыла вклад сегодня, когда будут зачислены средства? Читать полностью
какая комиссия при переводе через сбп больше 1 млн руб Читать полностью
Добрый день! При выдаче IT ипотеки должен ли банк отслеживать наличие у заемщика и созаемщика ранее взятой it ипоте... Читать полностью
Добрый день. 20 февраля 2025 г был в банк дом РФ в дополнительный офис,, Марьино по улице Люблинская 175 я предъяви... Читать полностью
Марченко ЕкатеринаРуководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»Зачем говорите не правд... Читать полностью
АватарМарченко ЕкатеринаРуководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»Добрый день!Спаси... Читать полностью
какая будет комиссия Читать полностью
Добрый день! Я заключила ипотечный договор 1 марта 2024 года по старым условиям льготной IT ипотеки и трудоустроена... Читать полностью
Екатерина, огромная просьба помочь оперативно решить вопрос по моему договору №0081-00070/ИКР-24РБ Дело в том, что... Читать полностью
деньги на счете банкиру есть почему не переводятся на вклад?? Читать полностью
гле ответ? Читать полностью
14.02.2025г. обратились к сотруднику банка Лилия email: liliya.khovanskikh@domrf.ru с целью изменения владельца сче... Читать полностью
Никакого ответа мне банком не было направлено. Прошу оформить все ответы банка официальными письмами на бумажном но... Читать полностью
Екатерина, добрый день! Прошу дать ответ по итогам расмотрения моего обращения 299 49752582 от 05.02.25г. касательн... Читать полностью
Здравствуйте! Как удалить заявку на вклад? Читать полностью
Как в Банке происходит процедура пролонгации Договора Вклада (впервые столкнулся, ранее, 3 раза, со мной заключался... Читать полностью
Здравствуйт, уже месяц банк не хочет отдать мне мои личные средства, а так же отказывает в закрытии счета, тем самы... Читать полностью
Здравствуйте! С 11.01.2025г одобрен кредит в банке ДомРФ, неоднократно сама связывалась с сотрудниками горячей лини... Читать полностью
Зарезервировал 2 эскроу счета, назначил курьера в ближайшем удобном городе 450 км от места жительства. Жду уже 2 дн... Читать полностью
Добрый день.1. У меня есть неактивированная дебетовая карта2. В мобильном приложении, на "экране карты" - нет ни о... Читать полностью
Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью