Здравствуйте! Кажется, Максим ушел и стало все еще плачевнее. Раньше не отвечали по несколько недель и ответ можно было получить только от Максима, теперь вот уже три месяца (а если считать первую попытку в феврале, то и все 7 месяцев) письмо без ответа.
Итак, 10.06.2024 г. я отправил вам письмо, как мне объяснили сделать, с формой заявления. Получил ответ с номером Req#466491319. Это было повторное письмо, первое было в феврале, там тоже тишина.
Звонил по телефону, там составили новое обращение (466478380) и попросили подождать три раб. дня. Т. е. после трех месяцев нужно подождать три дня :)) . Нельзя ли научиться приоритетам в обслуживании клиентов и обрабатывать обращения, к которым привели ваши ошибки, в порядке первой очереди, за часы?
Когда все-таки ждать ответ на первоначальное обращение? Насколько я понимаю, там нужно будет подписывать документы, а сроки уже подходят к концу.
--
С уважением,
Николай
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Ваше заявление на продление выдачи траншей было принято и исполнено.
Срок кредитной линии продлен до 20.09.2024.
Произошедшая ситуация является нетипичной для нашего Банка. Приношу вам извинения за то, что мы с коллегами не смогли достаточно быстро предоставить вам ответ.
Я приму меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноЗдравствуйте.С 01.09.2023 года вступило в силу Постановление Правительства №39 согласно которому можно выбирать ст... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл 31.10.24 вклад через Банки.ру по акции 6000 рублей за вклад. До сих пор не пришло вознагражден... Читать полностью
Добрый день! Я получил отказ по заявке на семейную ипотеку. Скажите, пожалуйста, через какое время, и от какой даты... Читать полностью
Оператора пригласите пожалуйста Читать полностью
В Альфа-Банке операция по перечислению денег на платформу Банки ру проверяют. На вашем сайте у меня на компьютере... Читать полностью
Здравствуйте, рассылает ли банк уведомления вкладчикам с просьбой подтвердить электронную почту путем введения кода... Читать полностью
Добрый вечер!На моё имя был открыт аккредитив под номером АКД-00/2024/17866.Об открытии аккредитива я узнал через у... Читать полностью
Добрый день. Не открывают аккредитив, хотя все документы уже направлены для этого. Я уже плачу ипотеку, а ключи от... Читать полностью
Как открыть и закрыть вклад? Читать полностью
Как исправить ошибку в фамилии? Читать полностью
Добрый день. Не открывают аккредитив, хотя все документы уже направлены для этого. Я уже плачу ипотеку, а ключи от... Читать полностью
Очень все долго. С дебетовой картой молчат и не везут.До этого делала счёт..сегодня 5 день..но я так и не могу зайт... Читать полностью
обращалась в отделение банка в г. Санкт-Петербург на Московском проспекте 115, так же на Невском проспекте 38/4 Читать полностью
Здравствуйте, 13.10.2024 был одобрен Кредит в вашем банке в Санкт-Петербурге. уже в течении месяца я его не могу по... Читать полностью
Хотел бы обратить внимание банка на качество работы отделения и оказываемого сервисапо факту, осущественная запись... Читать полностью
Почему когда оформлялась ипотека 2 года назад ваш сотрудник нечего не говорит про страховку? какой номер полиса ?... Читать полностью
Моя мама пришла 15.10.2024 в филиал банка в Нижнем Новгороде по ул. Ошарская снять проценты и пролонгировать вклад... Читать полностью
Добрый день.03.10.24 был подписан кредитный договор в рамках Семейной ипотеки в ДО «Кутузовский», сделку проводила... Читать полностью
так где же в работе, если присылаете тупые СМС? Читать полностью
Банк присылает какие-то невнятные СМС о дополнительном представлении мной той информации, которая УЖЕ БЫЛА предоста... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу пополнить кошелек - нажмаю на кнопку полнить, отправляет на следующую страницу, которая прост... Читать полностью
Не знаю что в ваших "правилах", но ваши действия в отношении клиентов говорят об оборотном. Читать полностью
Добрый день. второй раз возникает одна и та же ситуация. подучаю предложение на категорию повышенного кеш бека на п... Читать полностью
Банк рассмотрел мое обращение,и написали извинения. Но нечего не работает до сих пор!!! Это просто беспредел какой... Читать полностью
Я, наследник первой очереди, завел у нотариуса наследственное дело по имуществу и вкладам умершей 22.07.2024 г. мат... Читать полностью
Прошло уже больше месяца отзыв всё ещё на проверке. Почему? Читать полностью
Здравствуйте! Уже почти две недели не могу решить вопрос. 3 ноября понадобилось добавить брата в полис, при оформле... Читать полностью
Здравствуйте. Списали деньги с карты 997 рублей. Хотели ещё списать 999 не было больше как вернуть деньги и как отп... Читать полностью
Добрый день, Оформлен кредит под залог квартиры 7 декабря. После того как 11.11. был зарегестрирован залог в Россре... Читать полностью
90323062419032300884Это ваши телефоны?Если да, то что вам нужно?Почему названиваете ни свет ни заря, не спросив нуж... Читать полностью