Скрин Нельзя оформить /активировать сим карты из технической ошибки которая длится уже 10 дней, если не больше, операторы как обычно все по шаблону отвечают(скрин) , ответа так и нет нормального, смысл тогда этих сим картах от тинькофф, если тех ошибка, у знакомой такая же ситуации, заказать нельзя, тех ошибка, представитель привёз сим карты, я дома пытался активировать их все это бессмысленно, нельзя, через оператор тоже, тех ошибка, которая и в правду вечная,
Отвеь оператора:
Эмиль, здравствуйте!👋
Прекрасно понимаю, что ситуация доставила вам неудобства, коллеги из профильного отдела занимаются устранением данной ситуаций, когда техническая ситуация будет полностью устранена, они сразу с вами свяжутся!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
И таких ответов почти одинаковые, все говорят, но ничего не происходит., ничего и никто не чинит
Здравствуйте.
Хочу все проверить. Отправьте, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на вопрос на mobile.help@tbank.ru.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Скажите, а почему в самом тормознутом в мире банке до сих пор висит, что я должен Вам 24 000 рублей в... Читать полностью
Почему прошли сутки, и мой вопрос с блокировкой картой так никто и не решает? Я нахожусь за границей, с маленьким р... Читать полностью
Уважаемая Екатерина,Пожалуйста, помогите разобраться с ситуацией. Добрый день! Хотелось бы обратить Ваше внимание н... Читать полностью
Обещали начислить кэшбэк за покупку ценных бумаг до 14 ноября, уже 25 ноября, начислений нет Читать полностью
Вы написали "3000 бонусов за расчетный период".Однако, в приведённом вами документе написано: 1.4.4. за покупку тов... Читать полностью
Екатерина, добрый день! 02 сентября 2024 г. Банком получено заявление представителя ИП Клепиковой Г.Н. об отзыве ис... Читать полностью
Будет ваш банкомат пересчитать деньги с пустой ячейкой? На внешнем камере тц Орех видно что дочь моя кладёт деньги... Читать полностью
Очень жаль, я посмотрел сейчас уже кол-во, их 55.000 и так ми темпами будет 100.000 те на каждого участника по 100р... Читать полностью
Здравствуйте, полчаса назад пытался зайти в личный кабинет но не смог так как код не приходил. После 3-х попыток, б... Читать полностью
Здравствуйте, уже месяц мучаюсь с этим банком. Мне никак не хотят выводить мои деньги!! Ужасный банк, обещаниями ко... Читать полностью
Обещали начислить кэшбэк за покупку ценных бумаг до 14 ноября, уже 25 ноября, начислений нет Читать полностью
Вы написали "3000 бонусов за расчетный период".Однако, в приведённом вами документе написано: 1.4.4. за покупку тов... Читать полностью
Добрый день. Совершал р2р обмен USDT на рубль с выводом на карту Тбанка (площадка ByBit). После операции человек со... Читать полностью
29.08.2023 был заключён договор 0172835146 по кредитной карте, а также в чате банка в этот же день отключена услуга... Читать полностью
Здравствуйте! В октябре подключал категорию повышенного кэшбэка по акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку... Читать полностью
Добрый день. Решил разобраться, сколько кэшбэка можно получить за покупки в Городе. В данном конкретном случае меня... Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидироватьПришло сообщение от т банка.... Читать полностью
хорошо, если что-то нужно предоставить для доказательства, то предоставлю! Читать полностью
Вопрос был в кешбеке за оплату ЖКХ, условия были озвучены в чате и выполнены мной, после этого не пришел банер к ке... Читать полностью
Я оформил по акции в приложении Газпромбанка кредитную карту с участием кэшбека за оплаты в 5 категориях. Оплатил 3... Читать полностью
Максимов Анатолий Викторович Читать полностью
Я оформил по акции в приложении Газпромбанка кредитную карту с участием кэшбека за оплаты в 5 категориях. Оплатил 3... Читать полностью
Добрый день! 17 ноября произошло списание с моей карты в размере 1345р nutritime.Первый раз когда покупала у них по... Читать полностью
Так же непонятно, почему если договор GAP является неотъемлемой частью основного договора КАСКО , его не расторгли... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали банк за подозрительные переводы, предоставил все чеки и документы предоставил в поддерж... Читать полностью
Я Хетагурова Камилла Игоревна, работала в АО «Альфа-банк», г.Сочи с 19 августа 2024 года по 12 ноября 2024 года.Нач... Читать полностью
Здравствуйте, как долго проходят модерацию отзывы на вашем сайте? Читать полностью
15.11.2024 я отправил платежное поручение на сумму 13.2 млн рублей контрагенту за поставку товара. Товар реализован... Читать полностью
Почему прошли сутки, и мой вопрос с блокировкой картой так никто и не решает? Я нахожусь за границей, с маленьким р... Читать полностью