Копирую отсюда https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11636293/
Там вы не желаете отвечать.
09.08.2024 11:23
Совкомбанк, вы зачем меня заблокировали? не приходят смс для входа в личный кабинет. На горячей линии сказали что мне заблокировали смс. Потому что вчера мне в офисе МТС заменили глючную симку на другую с ТЕМ ЖЕ САМЫМ номером. Ничего НЕ изменилось, ни номер телефона, ни оператор, ничего. На горячей линии сказали что они не могут ничего сделать и надо обратиться в чат приложения и они разблокируют. Только чтобы войти в приложение тоже требует смс. А смс мне вы заблокировали.
10.08.2024 07:33
При очередной попытке вчера (четверг) войти в личный кабинет от банка пришла СМС "Мобильный оператор поменял НАСТРОЙКИ вашей сим карты. Для совершения операции обратитесь в чат приложения или в офис банка". Про приложение выше уже писала. Настроек сим карты никаких не меняли, но тем не менее на другой день (в пятницу) я пошла в офис МТС и показала им вашу смс про настройки карты. МТС подтвердили что никаких настроек симки НЕ МЕНЯЛИ. После этого я пошла в офис банка. Там оформили обращение и сказали "Если завтра (т.е. в субботу) смс с кодом входа не будут приходит, то звоните в ПОНЕДЕЛЬНИК на горячую линию узнавайте". Суббота наступила, сейчас при попытке войти в личный кабинет, пришло от банка снова смс "Мобильный оператор поменял НАСТРОЙКИ вашей сим карты....". Итого что имеем - на ровном месте блокировка личного кабинета ТРЕТИЙ день. Завтра будет четвертый (воскресенье, не рабочий день), а на пятый "звоните на горячую линию узнавайте".
11.08.2024 10:42
4 дня как меня заблокировали на ровном месте! И на горячей линии сейчас не смогли сказать когда снимут блокировку. Да, мне поменяли глючную симку, но не я меняла номер телефона, не меняла оператора, но банк меня за это заблокировал как какого-то террориста или экстремиста. Ни в одном банке я такого "сервиса" еще не встречала.
=======================
Сегодня 12 августа, пятый день как заблокировали с 8 августа. Пятый день!!!!!! Ни за что на ровном месте. Операторы на на горячей линии ничего сделать не могут, звонить им бесполезно.
И долго это безобразие будет продолжаться?! Как вы думаете есть у меня желание с вами иметь дело вообще? Мне не надо ваших извинений, больше ни видеть, ни слышать их не могу и не хочу.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, 5 декабря обратились в офис совкомбанка в г Оренбурге ,пр Победы 9 для получения денежных средств по... Читать полностью
Я обратилась с заявлением, которое вы рекоменловали выше. В итоге - кредит отозвали полностью. Конечно же, я его по... Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастаси... Читать полностью
После моего общения их ботом-помощником в чате получил предложении от банка написать отзыв об опыте моего общения с... Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
12.11.24 мною была подана заявка в офисе банка по адресу:г.Москва, ул.Яблочкова,12. на окрытие продукта Кредитная к... Читать полностью
19.22.2024 в 17:52 мною в рамках неизвестного для меня до сих пор ареста были произведены переводы в сумме 2000 руб... Читать полностью
19.12.2024 в 17:41мною было направлена сумма в размере 2000 руб.на мой счет карты Совкомбанка номер 408177104501879... Читать полностью
Здравствуйте, Безобразное обслуживание. Автоответчик целую неделюНазванивает предлагает кредит. С консультантом раз... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью