Здравствуйте, хочу поделится ситуацией произошедшей со мной с Т-Банк(Тинькофф) и получить ответ представителя.
Обо всем по порядку:
13.08.2024 при попытке зайти в приложение банка, получаю сообщение что доступ заблокирован обратитесь в банк по телефону.
Звоню в банк и пытаюсь выяснить причину блокировки, на что получаю ответ:
Ограничения снять не получится на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Вам необходимо закрыть все счета, продать акции, после чего прислать БИК и 20-ти значный номер счета в другом банке, и мы переведем Вам деньги. Сообщаю что хочу внести изменения в страховку и тут же получаю ответ, что это невозможно. Оператор не предлагает другие пути решения вопроса и не называет точную причину блокировки, просто склоняет к закрытию счетов и выводу средств в другой банк. Кстати сказать в интернете пишут, что при переводе средств в другой банк списывается комиссия в размере 20%.
Давайте в месте разберем п. 4.5 и 4.9 УКБО гласят следующее:
Банк может изменять состав услуг и ограничивать дистанционное обслуживание в следующих случаях:
- Он технически не может оказывать эти услуги;
- Служба безопасности подозревает, что у третьих лиц есть доступ к вашим деньгам, личным данным и кодам доступа;
- Банк проверяет операцию по закону 115-ФЗ или исполняет другие требования законодательства.
При звонке 14.08.2024 10:35 в банк разбираем данные пункты с оператором Елизаветой (750815), в телефонном разговоре она подтверждает, что нарушений никаких данных не было. Да была проверка по 115-ФЗ, но она завершилась в пользу клиента. Т.е. оснований для применения п. 4.5 и 4.9 УКБО у банка нет, т.к. у службы безопасности нет претензий, проверка по 115-ФЗ успешная. Составляется заявка на разблокировку и уточнение причины блокировки(Ответа нет).
При звонке 14.08.2024 17:38 в банк сотрудник 391588 отказывается от предоставления информации о страховке, мобильной связи, инвестициям и т.п. Ссылаясь на те же пункты 4.5 и 4.9.
Нарушение на лицо.
Согласно 115-ФЗ:
Банк обязан по звонку предоставить вам полную информацию о причинах блокировки, а также известить о перечне документов, которые ему необходимы, чтобы разблокировать счет.
Банк документы не запрашивает, счет и обслуживание не восстанавливает.
Напомню, ст. 65 АПК РФ.
14.08.2024 я так же запросил у банка справки об заключение договора. В место справки об заключение договора я получил справку о расторжении договора.
Исходя из предоставленного документа банком ситуация проясняется: Сотрудники банка просят реквизиты счета в другом банке и согласие на закрытие счетов не просто так. Причина скорее всего, что банк уже расторг договор в одностороннем порядке (что подтверждает справка). Нарушения на лицо. Напомню про статью ГК РФ 845.
Представители Т-Банк подскажите в досудебном порядке вопрос решится?
Здравствуйте.
Можем ограничить дистанционное обслуживание и отказать в проведении операций по условиям договора. В этом случае обслуживаться вы можете только на основании письменных распоряжений в офисе банка. Документы для пересмотра можем запросить в случае необходимости. Мы не комментируем наше решение и не называем конкретные причины установки ограничений.
В документе пункт «расторгнут (действие договора прекращено)» не означает полное расторжение в одностороннем порядке. Показываем его для того, чтобы сообщить, что договором пользоваться нельзя, так как он заблокирован. При снятии ограничений мы его разблокируем.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законами Российской Федерации и рекомендациями Центрального банка мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ограничения установили верно. В рамках лояльности пересмотрели их. Если в будущем получим негативную информацию повторно, то можем установить ограничения без возможности их пересмотра.
Обновили ваши данные на основе заявки на сим-карту 15 августа 2024 года. Можем это делать, чтобы в системе была актуальная информация. Простите, что заменили данные на неправильные. Сейчас все верно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый день, заблокировали в вашем банке, крайне недовелен происходящим. Сделал все что просили ваши сотрудники, вс... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Мне заблокировали счет с отказаом в дистанциооном обслуфивании на котором у меня были личные средства. После блокир... Читать полностью
28.12.24 я открыла брокерский счет в банке по ссылке по акции банка и сразу приобрела акции на сумму 1100руб., обе... Читать полностью
Взяла займ на месяц 15т.рублей с процентной ставкой 720 руб.+ перевод при выплате займа банк берет проценты. Сегодн... Читать полностью
Я оплатил кредитную карту но не вовремя из за того что число платежа каждый раз новое и ставится извините меня пожа... Читать полностью
Здравствуйте, примерно месяц назад я оформил карту Альфа-банка. Ко мне приехал курьер, отдал карту, мы всё сделали.... Читать полностью
куда мне еще обратиться по этому вопросу.? Я купила полис осаго, написала отзывы, а бонусов нет. я не понимаю, все... Читать полностью
Клиент сбербанка проводит банкротство . Скрывает недвижимость которое получил в наследство( не вступает в наследств... Читать полностью
Почему банк не решает вопрос по незаконнои повышении процентной ставки? Читать полностью
ретензия в СберБанкЯ, Азнабаева Эльвира Фаритовна, заключила с ПАО «СберБанк» ДОГОВОР ОБ ОТКРЫТИИ НЕВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ... Читать полностью
как долго мне ждать ваше расследование ничего не пришло никакого звонка и смс. Читать полностью