Добрый день!
Являюсь клиентом Т-банка более 7-и лет и столкнулся со следующей проблемой. Операции в иностранной валюте были заблокированы банком без объяснения причин (заблокированы операции и через мобильное приложение, и через веб-версию сайта).
Что послужило поводом на мой взгляд: 21 мая я купил 13 евро центов в мобильном приложении Тинькоф на сумму 6,76 рублей по курсу, который предлагает банк. На следующий календарный день я увидел звонок из банка, а также уведомление с просьбой связаться по номеру телефона или написать в чат. В чате сотрудник сообщил о подозрительной активности, а также о проведенной проверке на предмет предпринимательской деятельности (ничем подобным не занимаюсь) и/или злоупотребления продуктами банка в личных целях (под этот пункт меня, вероятно, и подвели по итогу конвертации тех самых 13 центов). Далее банк блокирует мои счета на неопределенный срок, равно навсегда, так как никаких конкретных сроков никто из сотрудников привести не может по сей день. По просьбе одного из сотрудников я дал разъяснения о том, что в банке имею счета/накопительные счета и в долларах, и в евро, соответственно, операции в отличной от рубля валюте могут быть. Как евро, так и доллары за пределы Тинькоф никуда не переводятся, последние операции – не исключение. Мой ответ сотрудника не удовлетворил, а может не так уж он им и нужен был. Я уточнил о возможности разблокировки моих счетов, на что оператор обещал ответить до конца дня. Также я обратил внимание на то, что запрос не был зарегистрирован, то есть изначально сотрудники для себя уже решили, что никто мои счета разблокировать не собирается. Далее поступало несколько звонков, которые я пропустил, снова писал в чат, ожидая ответ именно там, но сотрудники исключительно звонили. А вот после просьбы дать ответ именно в чате и текстом про меня забыли. В следующий раз я попросил сделать запрос, в рамках которого мне даже направили справку с решением. Вот только эта справка оказалась типичной отпиской с формулировкой: "Пересмотра ограничений не будет", - более никакой информации. Я позвонил сотруднику на горячую линию, зарегистрировали запрос, а в результате запрос просто отменяют. Далее, уже последний раз, пишу в чат с просьбой дать развернутую информацию, снова регистрируют запрос, и снова его отменяют.
По итогу до сих пор мне НЕ могут сообщить: 1) Ни срока разблокировки моих счетов в валюте 2) Ни порядка разблокировки 3) Ни причину блокировки, а также конкретные операции ее повлекшие, ссылаясь на то, что такая информация не разглашается.
При всем этом причинно-следственная связь очевидна - мои счета с деньгами заблокировали из-за покупки 13 центов по курсу банка Тинькоф в мобильном приложении банка Тинькоф (ныне Т-Банк). Доступ к этим 13 центам вместе с моими куда большими суммами личных накоплений сознательно и безосновательно ограничен для меня, как клиента банка.
Здравствуйте.
Мы заметили, что вы проводите значительно больше переводов в валюте, отличной от рублей, чем в среднем другие клиенты. Кроме того, характеристики этих переводов не соответствуют операциям, которые обычно совершают по таким счетам.
По результатам проверки запретили операции в иностранной валюте в мобильном и интернет-банке по п. 4.5 условиям договора. Конвертация по прежнему доступна в офисе, в банкомате, при обращении на горячую линию банка.
Сотрудники в мае действовали верно. Передавали обращения, вносили новые комментарии от вас, просили коллег вернуться к вам с ответом быстрее. 28 мая передали обращение не сразу, а после предоставления актуальных разъяснений. ошибок в консультациях нет.
Пересмотреть решение не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Долго будете проверять? Читать полностью
Когда ждать ответ по данному вопросу? Еще месяц? Читать полностью
Больше месяца я жду решения вопроса по своему автокредиту в Росбанке. При переносе моего автокредита сумма кредита,... Читать полностью
Это какое-то издевательство чистой воды. Ещё в году 2020-2022, уже не помню. Отказалась от продуктов банка. Через п... Читать полностью
Вчера заблокировали счёт, якобы сделана подозрительная операция. Позвонила служба поддержки , поговорили, сказали в... Читать полностью
https://skr.sh/sU19NpwyjQS https://skr.sh/sU1XiJyljBm https://skr.sh/sU1ViRXohvr Читать полностью
Здравствуйте! У меня ип в вашей банке, также я с 2018 года пользуюсь кредитной картой и закрывала ее на протяжении... Читать полностью
В четверг 30 Января мое доверенное лицо по моей нотариальной доверенности явилось в Ваш офис в Москве. Было заполне... Читать полностью
Здравствуйте! Я, ***, получил блокировку 29.11.2024 всех своих банковских карт по 161 ФЗ РФ. Я написал обращение в... Читать полностью
В личном кабинете ФНС обнаружил, что у меня есть действующий счет в ТБанке. В ТБанке у меня нет никаких продуктов,... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью