При оформлении кредита дистанционно оператор включила мне все возможные страховки (пенсионеру с пенсией 13.000 руб!!!!) которые существуют в банке, при этом за 2 года практически пользование кредитом из основного долга у меня уменьшилось только на 10.000. при оформлении кучи страховок мне об этом ничего не говорили и не говорили что я 1.5 года буду платить просто за страховки а долг у меня так и останется такая же сумма как и была. Что самое интересное что Сейчас спустя полтора года сумма моего основного долга составляет 240 с копейками тысяч, полтора года назад я взяла 250.000, А ЧТОБЫ ДОСРОЧНО ПОГАСИТЬ МНЕ НЕОБХОДИМО ЗАПЛАТИТЬ 265.000!!! ПРОЦЕНТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТОМ 25.000!!
ПОЛТОРА ГОДА Я ОПЛАТИЛА ЗА СТРАХОВКИ, И СЕЙЧАС ДОЛЖНА БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЗЯЛА ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД! Так ещё и выяснилось на сайте банка что услуга которую мне подключили снижение ставки и при том что я буду оплачивать весь срок без досрочных погашений, то смогу вернуть процент ну часть процента. Только там надо ещё каждый месяц карты халвой платить по 10.000, о чём я тоже не знала и мне даже не светит через 3 года вернуть часть выплаченных процентов.
3.04 .24 в 14.16 Оператор Никита Парамонов спросил всю информацию и составил обращение по моей проблеме обещал решение в течение 10 дней. При прошлых обращениях никто никакие не заставлял обращения просто предоставляли информацию по возможности. Теперь жду решение вопроса.!!!!
4 месяца!! Прошло ничего не изменилось при пенсии 13 тыс я плачу почтм всю пенсию!!! Взяла 250 , через год и 10 мес. Должна 241000 это же грабеж...нет сил просто
Уважаемый Автор
Благодарим за обращение.
При оформлении договора 31.10.2022г. Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, согласие подтверждено Вашей подписью.
Вами было выражено согласие участвовать в акции "Все под 0%"и получить возможность пересчета процентов после окончания срока действия договора, при выполнении её обязательных условий.
Согласно условиям акции "Все под 0%" необходимо:
- сохранять финансовую защиту на всем сроке действия кредитного договора;
- не допускать ни одной просроченной задолженности;
- не совершать частично-досрочного погашения;
- полное погашение производить не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора;
- ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей. (5000 рублей по карте "Халва.Социальная").
В рамках услуги "Гарантия минимальной ставки" предусмотрено условие- ежемесячно в каждом полном отчетном периоде по карте рассрочки "Халва" совершать не менее одной операции собственными или заемными средствами.
Возврат производится после закрытия договора при выполнении условий.
Любая акция не является обязательной и содержит информацию о требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение об участии.
Вами вышеуказанные условия не выполнены. Основания для полного или частичного возврата процентов по кредитному договору у Банка отсутствуют.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Клиент посчитал ту или иную услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. Если в установленные сроки заявления в Банк от не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит.
От Вашего имени заявления на отказ от дополнительных услуг не поступали.
Согласно п.6 Индивидуальных условий договора Банк предоставляет Заемщику Льготный период, в течение которого списание средств в погашение основного долга и процентов по кредиту осуществляется в меньшем размере.
При этом начисление процентов по кредитному договору осуществляется ежедневно, с момента его заключения, по ставке договора на остаток ссудной задолженности, учитываемый на соответствующем счете, на начало операционного дня.
Согласно Заявления-оферты на подключение Тарифного плана Заемщик согласен и обязуется оплатить плату за подключенные услуги.
Списание осуществляется в дату оплаты Минимального обязательного платежа ежемесячно равными платежами до полного погашения задолженности в течение Льготного периода.
Таким образом, сумма всех дополнительных услуг разбивается на равные доли и включается в первые ежемесячные платежи до полного погашения стоимости дополнительных услуг.
Изменение порядка погашения задолженности не представляется возможным.
Сумма задолженности по Вашему договору отражена корректно.
В рамках данного обращения с Вами неоднократно пытался связаться ответственный сотрудник Банка для проведения консультации и урегулирования ситуации, однако этого не удалось сделать.
В рамках лояльности Банком было принято индивидуальное решение. Плата за услугу Гарантия Минимальной ставки возвращена в счет частичного досрочного погашения по договору.
При наличии вопросов Вы можете самостоятельно связаться с нашим сотрудником по телефону, направленному Вам уведомлением.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
Брала кредит в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сумма долга 41... Читать полностью
Не уважаемый совкомбанк , вы названиваете мне уже две недели подряд , нескончаемо , с утра и вечером , МНЕ НЕ НУЖНА... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12024238/ Когда зачтут задание за 1500 баллов на халву. Читать полностью
Здраствуйте! Подняли процентную ставку из-за невыполнения условий 5 покупок на 10000 тысяч рублей (Платёж был 32000... Читать полностью
16.12.24 банк заблокировал карту и приложение, после того как я закрыл вклад и хотел перевести часть моих средств н... Читать полностью
здравствуйте! Активно пользуюсь картой совкомбанка, но сегодня утром произошел такой неприятный случай. есть карта... Читать полностью
Здравствуйте. У мамы вклад в Совкомбанке. Мама умерла. Чтобы получить средства за достойные похороны с её вклада сп... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
16.12.24 банк заблокировал карту и приложение, после того как я закрыл вклад и хотел перевести часть моих средств н... Читать полностью
здравствуйте! Активно пользуюсь картой совкомбанка, но сегодня утром произошел такой неприятный случай. есть карта... Читать полностью
Еще раз: я не могу посмотреть график, который был три месяца назад - видимо, Управлению неизвестно об особенностях... Читать полностью
Здравствуйте!Как разблокировать приложение?Нахожусь заграницей. Читать полностью
День добпый, друзья! Внимательно ознакомился с вашим ответом на претензию. Для окончательного решения вопроса и обр... Читать полностью
Здравствуйте, ладно с этим все понятно. Но банк даже незапросил у меня документов подтверждающих происхождение дене... Читать полностью
Добрый день. 2 декабря 2024г. я общался с сотрудником совкомбанка. В процессе нашего общения мне было предложено во... Читать полностью
Добрый вечер!После соответствующего заявления, пришло сообщение, что блокировки сняты. Но у меня всеравно не получа... Читать полностью
У меня есть рассрочка в Хоум-Банке. Я пополнила счет в своем банке привычным способом через СБП. Деньги поступили н... Читать полностью
Добрый день.А это нормально выставлять клиентов тупыми и по быдлятски разговаривать?По моему принцип работников чат... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью
Как узнать выложили ли мой отзыв о банке, в каком разделе могу его увидеть? Читать полностью
Наверное вы сбили модераторов с толку своим роботовым комментарием моего отзыва. Робот видимо отзыв не читал, а вы... Читать полностью
получилось так,что вы подключили услугу без соглашения пользователя Читать полностью
Брала кредит в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сумма долга 41... Читать полностью
Добрый день!1) 22го ноября 2024г я отправил заявку другу на получение зарплатной карты. на следующий день другу при... Читать полностью
Здравствуйте,как отключить услуги "Анонимные оценки"я случайно подключила и не могу отключить.У меня в 5 раз списыв... Читать полностью