Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Некоторое время назад мне позвонили из Сбербанка и предложили открыть карту Gold по льготному…

22.10.2010 13:45
5
Сбербанк
Здравствуйте. Некоторое время назад мне позвонили из Сбербанка и предложили открыть карту Gold по льготному тарифу. (До этого у меня почти три года была карта Visa Classic. Я изучила особенности тарифа и решила, что мне это подходит. Пошла в свое отделение банка (Санкт-Петербург, отделение 1991, Жуковского ул. 30 А), написала заявление на карту Виза Голд Аэрофлот. При написании заявления специально уточнила у работника банка нужно ли где-то допонительно указывать, что тариф «льготный». Она сказала, что нет, что у них это уже отмечено. Карта была выпущена 21.09.2010. Я ее получила в своем отделении банка. При проверке карты, я обнаружила состояние счета −3500,00, то есть карта была выпущена по обычному, а не льготному тарифу. Это меня конечно не устраивало и не соответствовало предложенному мне продукту банка.
Написала запрос в поддержку через сайт. Повторно отправила запрос по электронной почте 2 октября, получила ответ с номером моего сообщения и предложение ожидать. Ответ не получила, пришлось написать еще раз, а потом лично пойти в свое отделение банка. Сотрудник банка сказала, что будет звонить и узнавать, но на это требуется время. Чтобы попасть к сотруднику, пришлось постоять в очереди. Ответа от поддержки по-прежнему не было. Тут мне позвонили из моего отделения банка и сказали, что в ситуации разобрались, произошла ошибка и мне нужно прийти и написать заявление на изменение тарифа. Пришла, написала, опять-таки пришлось постоять в очереди. На сегодня 29.10.2010 прошла неделя с передачи заявления. Судя по сбербанк-онлайн тариф до сих пор не измененен. Сегодня я 20 минут потратила на то, чтобы дозвониться в службу поддержки по телефону 326-35-53. Сначала мне ответили быстро, но потом оператор сказала, что мой звонок сейчас передадут старшему специалисту, и даже спустя 15 минут, я все еще «висела» на линии. Пришлось положить трубку. Еще раз написала запрос, переслав ответ поддержки от 4 октября (дата принятия обращения).

Сегодня днем наконец-то (больше двух недель прошло) получила ответ по электронной почте. Выяснила шокирующие подробности — я не имею права на карту по тарифу, который мне предложил сам банк. То есть на всех предыдущих этапах имела, а тут нет!!!! И это после многочисленных хождений в банк, написания нового заявления, предложенного банком,
Привожу ответ:
«Сообщаем Вам, что в соответствии с Тарифами по обслуживанию банковских карт Сбербанка России, держателям международных дебетовых карт Сбербанка России Visa Classic, MasterCard Standard («Mass»), Visa Gold, Gold MasterCard (по заявлению держателя), если держатель не нарушал условия пользования картой, а также если оборот по торговым операциям в течение года по всем счетам международных банковских карт держателя, открытым в филиале, составил 6 000 долларов США и более (или эквивалент в рублях РФ, рассчитанный на дату подачи заявления клиентом), предоставляется возможность оформления карты Visa Gold , Eurocard/Gold MasterCard по тарифному плану «Льготный».

На основании Вашего обращения бала проведена проверка оборота по торговым операциям в течение года по счету банковской карты N ***(номер карты убрала), выпущенной на Ваше имя в Сбербанке России и установлено, что банковская карта Visa Gold Аэрофлот может быть выпущена Вам только на общих условиях.
Если Вы не намерены пользоваться картой, то необходимо дать карту в Банк и оформить заявление об обмене платы за годовое обслуживание.
Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением, Мария
специалист Управления эмиссии
и сопровождения банковских карт
Центра сопровождения клиентских операций
Северо-Западного банка Сбербанка России ОАО»

Внимание вопросы: Какого черта банк мне предлагает продукт, который я не могу получить и я трачу время на его получение, а потом получения в правильном виде? Почему мне в финале вдруг заявляют, что я не имею на него права?(кстати, хотелось бы пересчета суммы операций по карте и даты когда он был сделан). Почему я теперь должна снова тратить время, чтобы закрывать эту карту?
И будьте так любезны — предоставьте мне тот продукт — карту Виза Голд по льготному тарифу, который был мне предложен самим банком, и на получение, которого я потратила свое время. Я не собираюсь тратить его еще и на то, чтобы исправлять ваши ошибки. За это время я могла бы получить карту в другом банке и спокойно ехать в отпуск.

P.S. Рекомендация: перед любезными девушками, которые предлагают карты положите листочек с тарифами и условиями обслуживания. Барышня, которая звонила мне даже не знала, бесплатное ли там смс-уведомление.

Уважаемая Наталья! Спасибо за обращение.

Мы хотим разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, сообщите нам следующие данные:

— Ваши фамилию, имя, отчество (полностью);

— номер телефона, на который Вам звонили с предложением открытия карты;

— номер телефона, с которого звонили.

Сообщение с Вашими данными будет скрыто.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
31.12.2010года в сбербанке №7786 г.Обнинска , находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператора Пшеничной…
Сбербанк

31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью

Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в…
Сбербанк

Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью

Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему?
Сбербанк

Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью

18.01.2011 Вклады
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести…
Сбербанк

Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью

Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30…
Сбербанк

Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью

Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России?
Сбербанк

Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью

18.01.2011 О банке
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года…
Сбербанк

Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью

Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки…
Сбербанк

Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью

Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При…
Сбербанк

Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью

16.01.2011 Вклады
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос - почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте…
Сбербанк

Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью

16.01.2011 Ипотека
Последние вопросы по теме
Когда проверят моё обращение
Сбербанк

Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью

Выписка по счету банка
Сбербанк

Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью

заблокировали карту и не могу пользоваться картой и снимать пенсию свою
Сбербанк

ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью

хотелось бы прочитать ответ на этот вопрос, у меня такая же ситуация
Сбербанк

получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью

Как отменить подписку?
Сбербанк

Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью

Не отменяют заказ в Мегамаркет
Сбербанк

Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью

Попался на мошенничестве, продал карту, в итоге заблокировали все счета
Сбербанк

добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью

Блокировка карт п 3.3
Сбербанк

Здраствуйте, мне звонка ждать? Читать полностью

Цена товара в каталоге не соответствует цене в карточке товара (Часть 2)
Сбербанк

Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью

Не могу снять деньги на счету по распоряжению опеки и опекаемого ребенка , выходит ошибка тех. Сбой , три заявления сделали в офисе банка и ответа так и нет , что делать, деньги нужно снять !
Сбербанк

Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не воспользовался рассрочкой ОТП-Банк в М.видео

Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью

Как быстро проверяют отзыв?

Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью

Хамское отношение к премиум клиентам
Т-Банк

27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью

Не пришло вознаграждение от Банки.ру на банковский счет

в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью

Обман по дебетовым картам
Т-Банк

Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью

Прошу решить проблему по кредиту !
Совкомбанк

Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью

Банк обманывает, не возвращает денежные средства ИП. Вопрос не решается 2 месяца.
Альфа-Банк

Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью

Как вернуть вклад, если банк не существует

Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью

Мне не открыли семейную группу
ВТБ

Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью

Почему банк занимается троллингом?
Альфа-Банк

Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью