Я являюсь старым клиентом прежнего банка Тинькофф, имею множество продуктов в том числе кредитные карты.
однако, сегодня 18.08.2024 я перевел на свой счет приличную сумму денежных средств, с целью погашения задолженностей по двум картам, однако, зайдя в магазин я не смог воспользоваться своими денежными средствами не по одной из имеющихся в Т банке карт, в связи с тем, что мной не был своевременно оплачен 1 минимальный платеж в размере 1400 рублей образовавшийся на другой карте Т банка.
стоя на кассе, создав негативную очередь позади себя, я попытался самостоятельно решить сложившуюся ситуацию, но перевести деньги со счета на счет не представилось возможным, так как из за неоплаты минимального платежа, Т банк не только выставил мне штраф, но и заблокировал все мои счета.
обратившись с этим вопросом в чат службы поддержки Т банка, я столкнулся с еще более не приятной ситуацией, сотрудники Т банка игнорировали абсурд сложившейся ситуации и по мимо шаблонных сообщений сотрудники Т банка в письменном виде предлагали мне занять денежные средства у друзей или родственников, а так же сообщали мне, что банк не обязан оповещать своих клиентов о блокировке всех карт Т банка.
поняв, продолжая стоять на кассе, что Т банк не клиентоориентированный банк, я был вынужден отказаться от покупки и отойти в сторону, где я попросил в чате Т банка, зарегистрировать жалобу на сотрудника в связи с бездействием и некорректным общением с клиентом, однако, при неоднократных попытках, эта просьба осталась проигнорирована.
прийдя домой, я решил позвонить в претензионный отдел, однако, из за просроченного платежа в 1400 рублей включая штраф, мои обращения автоматически переадресовывались на отдел взыскания задолжности.
на просьбу перевести меня в претензионный отдел, сотрудник отказался выполнить мою просьбу и начал работать со мной как с должником.
сотрудник отдела взыскания, с целью урегулирования ситуации запросил в телефонном разговоре мои личные данные, такие как CVC код, для оплаты просроченной задолженности, однако данные действия совершить не представилось возможным, в связи с тем что карта заблокирована, в данных действиях усматриваю некомпетентность сотрудника, в связи с тем, что я разгласил ему свои личные данные.
Здравствуйте.
Банк дорожит репутацией и не нарушает законов РФ. На основании п. 5.10 условий обслуживания, если вы не выполняете свои обязательства по оплате долга, мы имеем право заблокировать расходные операции по карте.
Мы действовали по внутренним инструкциям и придерживались деловой манеры общения. При наличии просроченной задолженности в первую очередь решаем вопрос с внесением платежа и можем применить кредитную блокировку. В этом нет ошибки.
Платеж осуществляем строго с согласия клиента. СVV или CVC код, а также срок действия используем исключительно для проверки карты. Технологии платежных систем и наш внутренний мониторинг обеспечивают высокий уровень надежности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью
Как узнать выложили ли мой отзыв о банке, в каком разделе могу его увидеть? Читать полностью
Наверное вы сбили модераторов с толку своим роботовым комментарием моего отзыва. Робот видимо отзыв не читал, а вы... Читать полностью
получилось так,что вы подключили услугу без соглашения пользователя Читать полностью
Брала кредит в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сумма долга 41... Читать полностью