Я являюсь старым клиентом прежнего банка Тинькофф, имею множество продуктов в том числе кредитные карты.
однако, сегодня 18.08.2024 я перевел на свой счет приличную сумму денежных средств, с целью погашения задолженностей по двум картам, однако, зайдя в магазин я не смог воспользоваться своими денежными средствами не по одной из имеющихся в Т банке карт, в связи с тем, что мной не был своевременно оплачен 1 минимальный платеж в размере 1400 рублей образовавшийся на другой карте Т банка.
стоя на кассе, создав негативную очередь позади себя, я попытался самостоятельно решить сложившуюся ситуацию, но перевести деньги со счета на счет не представилось возможным, так как из за неоплаты минимального платежа, Т банк не только выставил мне штраф, но и заблокировал все мои счета.
обратившись с этим вопросом в чат службы поддержки Т банка, я столкнулся с еще более не приятной ситуацией, сотрудники Т банка игнорировали абсурд сложившейся ситуации и по мимо шаблонных сообщений сотрудники Т банка в письменном виде предлагали мне занять денежные средства у друзей или родственников, а так же сообщали мне, что банк не обязан оповещать своих клиентов о блокировке всех карт Т банка.
поняв, продолжая стоять на кассе, что Т банк не клиентоориентированный банк, я был вынужден отказаться от покупки и отойти в сторону, где я попросил в чате Т банка, зарегистрировать жалобу на сотрудника в связи с бездействием и некорректным общением с клиентом, однако, при неоднократных попытках, эта просьба осталась проигнорирована.
прийдя домой, я решил позвонить в претензионный отдел, однако, из за просроченного платежа в 1400 рублей включая штраф, мои обращения автоматически переадресовывались на отдел взыскания задолжности.
на просьбу перевести меня в претензионный отдел, сотрудник отказался выполнить мою просьбу и начал работать со мной как с должником.
сотрудник отдела взыскания, с целью урегулирования ситуации запросил в телефонном разговоре мои личные данные, такие как CVC код, для оплаты просроченной задолженности, однако данные действия совершить не представилось возможным, в связи с тем что карта заблокирована, в данных действиях усматриваю некомпетентность сотрудника, в связи с тем, что я разгласил ему свои личные данные.
Здравствуйте.
Банк дорожит репутацией и не нарушает законов РФ. На основании п. 5.10 условий обслуживания, если вы не выполняете свои обязательства по оплате долга, мы имеем право заблокировать расходные операции по карте.
Мы действовали по внутренним инструкциям и придерживались деловой манеры общения. При наличии просроченной задолженности в первую очередь решаем вопрос с внесением платежа и можем применить кредитную блокировку. В этом нет ошибки.
Платеж осуществляем строго с согласия клиента. СVV или CVC код, а также срок действия используем исключительно для проверки карты. Технологии платежных систем и наш внутренний мониторинг обеспечивают высокий уровень надежности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Здравствуйте! Я был отключен от программы лояльности, мне остановили выдачу кэшбэка. Поддержка отвечает шаблонами,... Читать полностью
А в чем серьезность, если это был перевод другу? Я же показал, что даже кредит взял, чтобы дать в долг Читать полностью
Добрый день! Хочу рассказать свою историю. Мне в последние дни поступили крупные переводы. На 100 к и 50 к. Я ещё с... Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад я обратился в поддержку с целью закрыть счет, поскольку я не могу полноценно им пользова... Читать полностью
То есть оспорить решение нельзя? Читать полностью
По какой причине решение не готовы пересмотреть? С моей стороны противозаконного ничего сделано не было, все доказа... Читать полностью
На протяжении года пользовался услугами АО "ТБанк", все устраивало, многим рекомендовал данный банк и никаких пробл... Читать полностью
Здравствуйте. Была блокировка по 115фз. Так как года 2 назад покупала криптовплюту. Документы предоставила, но мне... Читать полностью
Я, действуясвободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обсл... Читать полностью
Добрый день списали детские пособия в счёт кредита как вернуть Читать полностью
Я также с толкнулся с теми же проблемами и с разных аккаунтов и в разные периоды времени, смс не приходит когда зап... Читать полностью
День добрый!Между мной и банком расторгнуты все договора. Написано заявление об отзыве согласия обработки моих перс... Читать полностью
Спасибо, отправил. Я понимаю, что вы не рекомендуете их совершать, но почему именно я получаю уже третью рекомендац... Читать полностью
Хорошо. Я написал. Сколько это будут рассматривать? 5.05 мне необходимо вносить уже второй платеж за кредит которы... Читать полностью
Здравствуйте, ошибся одной цифрой и перевел деньги не туда, как мне вернуть деньги, если абонент не в сети? Читать полностью
Добрый день. одобрение кредита от Совкомбанка это уже точное решение, мне приезжать? или предварительное решение Читать полностью
Как вернуть бонусы (1500 р) за ОСАГО в рублях на карту? Читать полностью
При внесении наличных на карту, банкомат выдал ошибку и деньги не поступили на счет и банкомат их не выдал обратно.... Читать полностью