9 числа каждого месяца мне приходит кэшбек. в этом месяце должно прийти было ~900₽. 12 августа я обнаружил, что бонусы не поступили. Написав в поддержку, я ждал ответа час, но понимаю, что высокая загруженность и просто ждал решения моего вопроса. После чего мне сообщили, что выплата не произошла, потому что я якобы как мошенник использую эти бонусы. Мне сказали что могут запросить операции почему именно так и тд. Я попросил их сделать это и ждал. Но вот чудо! Мне сообщают, что не удалось рассмотреть мой вопрос и почему именно так произошло мне не скажут. То есть мне отключили бонусы за мое «мошенничество», сказали что МОЖНО ЭТО ИЗМЕНИТЬ ЕСЛИ Я ОТЧИТАЮ ЗА ОПЕРАЦИИ, но предоставить операции они вдруг не смогли. При чем я прислал все свои начисления бонусов и это покупки в продуктовых магазинах, развлечения, пару кафе с начислением по 1-10₽ за операцию. Ни одного возврата у меня не было ни на карту т-банка, ни другую. Супер кэшбека у меня не было тоже, максимум это повышенный кэшбек за какую-то категорию, за которую я получил 130₽, а так же билеты ржд. но при сдаче билетов деньги возвращаются на эту же карту и бонусы списываются. поэтому я чисто механически не мог их обмануть в этом. Я был просто в шоке, когда узнал, что оказывается ЛЮБОГО клиента МОГУТ ОТКЛЮЧИТЬ от БОНУСНОЙ СИСТЕМЫ. Вот и думайте, что так не произойдет с вами. Я был готов отчитаться по каждой операции, но мне даже не дали шанс сделать это. То бросали, то одно, то другое, то меняли мнение. Польза и фишки всего т-банка теряются, так как мне перестали быть доступны бонус, повышенным бонусы, спец предложения, акции. Смысл оставаться в этом банке просто пропадает. Это был мой самый любимый и удобный банк, но увы, что такое отношение к клиентам
Здравствуйте.
Получив негативную информацию об активности по вашему счету, проверили ее и убедились в признаках злоупотребления привилегиями для получения бонусов. Поэтому по п. 6.3 Общих условий Программ лояльности исключили вас из акций и бонусных программ.
Мы повторно проанализировали действия по счету и свое решение. Приняли его верно, пересмотреть не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Какой перевыпуск? Мне её уже перевыпустили. Курьер мне карту привехал 23 декабря. И вы её заблокировали.Она,курьер,... Читать полностью
Все операции в справке мои. Далее,я ещё раз повторяю,что не могу вам позвонить. Я хочу знать причину блокировки и с... Читать полностью
Сегодня,я обнаружила списание средств с карты. Я обратилась в чат с приложения с вопросом,почему так произошло? Мне... Читать полностью
Ну что там ? Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Здравствуйте, у меня на вашей карте "тинькофф" К сожалению блок по ограничению в дистанционном обслуживании, могу л... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
являюсь пользователем этого банка уже около 5 лет.честно говоря, были нарекания по невозвращению кэшбэка - пришлось... Читать полностью
хочу оставить жалобу оставлял в офисе заявку на вывод средств обещали в срок 7 дней закрыть счета и вывести деньги... Читать полностью
Может поторопитесь с ответом? https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12054893/ Читать полностью
Здравствуйте! Я принимал участие в акции Банки.ру "6000 рублей за открытый вклад(/счёт)". 27 июня 2024г. я отправил... Читать полностью
Если храните деньги в этом обновлённом т банке будте готовы попрощатся со своими деньгами.крайне не надёжная органи... Читать полностью
Специально с карты Альфа банка заплатил за коммунальные услуги но кэшбэка не начислили.В чате пишут что не внёс в к... Читать полностью
С моей банковской карты списались 399 рублей, (checkyour.name. G NIZHNIY NO) я не совершал данную операцию. Никаки... Читать полностью
Списали 250 руб никогда к ним не обращалась. И отменить Фаст кредит все подписки. Читать полностью
а чем я могу помочь в этой ситуации? Ваш сотрудник приезжал 25.12.24, На данной карте сейчас находятся все денежные... Читать полностью
Хотела заказать себе дебетовую карту. Скачала приложение. Даже не регистрировалась в нем. Зашла на сайт и начала оф... Читать полностью
Написано заявление о закрытие счета физлица и вклада, но деньги не вернули, сказали через 10 дней и переведут на сч... Читать полностью