Добрый день, прошу помочь разобраться с ситуацией. Я являюсь вашим клиентом как юр лицо, так и физ лицо. Всем всегда рекомендую ваш банк, рассказываю какие у вас есть хорошие продукты, как быстро можно накопить мили, заработать кэшбэк.
В пятницу столкнулась с неприятной ситуацией. Нахожусь на больничном, работаю из дома, ко мне обратился постоянный клиент и попросил подобрать тур. После подбора, было осуществлено бронирование. Турист старой закалки и не умеет переводить деньги по QR code. Мы находимся в разных городах, клиент мне предложил сделать перевод денежных средств на карту. Я сказала, давайте предоплату, после того как подтвердят, переведете остаток. Киент перевел 15.08 сумму в размере 275 000 руб, на следующий день пришло подтверждение от отеля, он перевел остаток 279 000 руб. Я со своих карт, решила по QR code перевести деньги на расчетный счет. Обычно, в таких ситуациях я снимаю деньги и вношу наличные через банкомат. Но я на больничном, живу за городом, у нас в поселке нет банкомата вашего банка. Поэтому я со своих карт физ лица решила внести деньги.Хотя так невыгодно. Всю сумму не смогла внести, скорее всего из-за того что карту заблокировали, мне позже пришло смс сообщение.Я внесла с одной карты 300 000 руб, со 2-й 140 000 руб., с 3-й карты мне дали внести 50000 руб. и писали об ошибке ,я хотела внести больше.Потом мне дали еще 10 000 руб внести, было сделано несколько попыток. В общей сложности смогла внести только 500 000 руб. Пока разбиралась почему не могу внести с карты оплату с другим банком, приходит смс о том, что корпоративная карта заблокирована. Я сразу позвонила по указаному номеру телефона, долго вела беседу, отвечала на все вопросы. После чего сотрудник мне предложил позвонить по видео связи. Разговор состоялся, во время беседы, мне сказали, что карту разблокруют до 18 ч по московскому времени, ожидайте сообщение в приложении. Сообщение пришло, текст сообщения прилагаю :В ходе проверки заметили нехарактерные операции по интернет-эквайрингу. Помогите нам разобраться:1. Уточните, пожалуйста, за какие товары или услуги принимали оплату 16 августа.2. Пришлите, пожалуйста, подтверждающие документы.До предоставления разъяснений ограничили расходные операции по счету. Доступно только пополнение.Я незамедлительно ответила на вопросы, прикрепила договор с клиентом, отправила скрины о поступлении денег от клиента, подтверждение от туроператора, а также счет который мне нужно оплатить.Мне ответили, что отправили документы профильным специалистам , максимальный срок рассмотрения 1-2 дня. Сегодня уже 4-й день, я написала в чат, если сегодня не оплачу заявку , мне пересчитают комиссионное вознаграждение,также с курсом валют ухожу в минус .Через день заявку вовсе аннулируют и я не смогу выполнить свои обязательства перед клиентом . Кто мне это все компенсирует ? Ранее сроки были оговорены 2 дня, сегодня уже 4-й день. Мы не благотворительная организация, работаем чтоб зарабатывать деньги, а не нести расходы.
Здравствуйте.
Мы можем запросить документы и ограничить дистанционное обслуживание на время проверки. При этом намеренно сроки не затягиваем.
В поддержке сообщили, что карту заблокировали из-за подозрительной активности. Указали верно сроки решения вопроса. Ошиблись, когда сказали, что с вами свяжемся. А сроки нарушили из-за нагрузки профильного отдела. Простите нас за это, пожалуйста!
Счет разблокировали и ограничения сняли. В качестве извинений начислили бонус.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый деньНаша компании, является клиентом Росбанка, который стал филиалом Т-банка с 01.012025 г., уже поле 5 лет.... Читать полностью
Добрый день! У меня случилось очень иниересная ситуация. Я была ген. директором одной организации. В мае я ее прода... Читать полностью
Мне ка ИП практически каждый день звонят на протежении 6 месяцес после открытия ИП, в начеле просто отказывался, се... Читать полностью
Банк не возвращает деньги после размещения РФ юр. Лицом на биржевом овернайте. Позавчера наше юр. Лицо разместило ч... Читать полностью
Обратилась в ТБанк с вопросом до скольки можно отправить платеж чтобы он был исполнен, на что получила ответ до 21:... Читать полностью
И это только за сегодня. И я каждый раз просил перестать мне звонить. И это продолжается с конц... Читать полностью
Каждый день в течение 2-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужи... Читать полностью
Изменений после "объединения" профилей не произошло.Что конкретно произошло с профилями в данной систуации мне тепе... Читать полностью
Доброго дня. 11/01/2025 со стороны Т-Банка доступ к моим счетам ИП был ограничен. Никакую операцию по счету провест... Читать полностью
Добрый день, Вот уже неделю Т Банк заюлокировал доступ к счету, на телефоны горячей линии не отвечают, в чате подде... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо дистанционного обслуживания про... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью