Добрый день, прошу помочь разобраться с ситуацией. Я являюсь вашим клиентом как юр лицо, так и физ лицо. Всем всегда рекомендую ваш банк, рассказываю какие у вас есть хорошие продукты, как быстро можно накопить мили, заработать кэшбэк.
В пятницу столкнулась с неприятной ситуацией. Нахожусь на больничном, работаю из дома, ко мне обратился постоянный клиент и попросил подобрать тур. После подбора, было осуществлено бронирование. Турист старой закалки и не умеет переводить деньги по QR code. Мы находимся в разных городах, клиент мне предложил сделать перевод денежных средств на карту. Я сказала, давайте предоплату, после того как подтвердят, переведете остаток. Киент перевел 15.08 сумму в размере 275 000 руб, на следующий день пришло подтверждение от отеля, он перевел остаток 279 000 руб. Я со своих карт, решила по QR code перевести деньги на расчетный счет. Обычно, в таких ситуациях я снимаю деньги и вношу наличные через банкомат. Но я на больничном, живу за городом, у нас в поселке нет банкомата вашего банка. Поэтому я со своих карт физ лица решила внести деньги.Хотя так невыгодно. Всю сумму не смогла внести, скорее всего из-за того что карту заблокировали, мне позже пришло смс сообщение.Я внесла с одной карты 300 000 руб, со 2-й 140 000 руб., с 3-й карты мне дали внести 50000 руб. и писали об ошибке ,я хотела внести больше.Потом мне дали еще 10 000 руб внести, было сделано несколько попыток. В общей сложности смогла внести только 500 000 руб. Пока разбиралась почему не могу внести с карты оплату с другим банком, приходит смс о том, что корпоративная карта заблокирована. Я сразу позвонила по указаному номеру телефона, долго вела беседу, отвечала на все вопросы. После чего сотрудник мне предложил позвонить по видео связи. Разговор состоялся, во время беседы, мне сказали, что карту разблокруют до 18 ч по московскому времени, ожидайте сообщение в приложении. Сообщение пришло, текст сообщения прилагаю :В ходе проверки заметили нехарактерные операции по интернет-эквайрингу. Помогите нам разобраться:1. Уточните, пожалуйста, за какие товары или услуги принимали оплату 16 августа.2. Пришлите, пожалуйста, подтверждающие документы.До предоставления разъяснений ограничили расходные операции по счету. Доступно только пополнение.Я незамедлительно ответила на вопросы, прикрепила договор с клиентом, отправила скрины о поступлении денег от клиента, подтверждение от туроператора, а также счет который мне нужно оплатить.Мне ответили, что отправили документы профильным специалистам , максимальный срок рассмотрения 1-2 дня. Сегодня уже 4-й день, я написала в чат, если сегодня не оплачу заявку , мне пересчитают комиссионное вознаграждение,также с курсом валют ухожу в минус .Через день заявку вовсе аннулируют и я не смогу выполнить свои обязательства перед клиентом . Кто мне это все компенсирует ? Ранее сроки были оговорены 2 дня, сегодня уже 4-й день. Мы не благотворительная организация, работаем чтоб зарабатывать деньги, а не нести расходы.
Здравствуйте.
Мы можем запросить документы и ограничить дистанционное обслуживание на время проверки. При этом намеренно сроки не затягиваем.
В поддержке сообщили, что карту заблокировали из-за подозрительной активности. Указали верно сроки решения вопроса. Ошиблись, когда сказали, что с вами свяжемся. А сроки нарушили из-за нагрузки профильного отдела. Простите нас за это, пожалуйста!
Счет разблокировали и ограничения сняли. В качестве извинений начислили бонус.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
второй год(!) сплошная головная боль когда запрашиваю реквизиты на английском языке - всё время присылают с ошибкой... Читать полностью
Отвратительная служба поддержки, врут, говорят одно, пишут одно, а по факту все наоборот. Неквалифицированные спец... Читать полностью
Добрый день! Имеем кредит, платим, с просрочками. Желаем догасить в полной мере, но уже нет сил и возможности. Штра... Читать полностью
Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
В магазин элитных подарков поставили терминал Т-Банка, пришел человек купил среднего ценового сегмента ссувенир, пр... Читать полностью
Вы дебилы? Я директор и я категорически против обсуждать с вами сотрудничество!!! И об этом я прямым текстом сказал... Читать полностью
Блин, как Ваш [censored] банк уже достал! Двое суток непрекращающихся звонков с уговорами оставить счет и не закрыв... Читать полностью
"Овердрафт для бизнеса подключаем по условиям договора на основании оборотов по счету."У нас нет с Вами договора! М... Читать полностью
Великолепно. А заодно проверьте и поясните, пожалуйста:1. На каком основании мне без всяких заявок открыли овердраф... Читать полностью
И, если так, то как можно сократить наименование, если в уставе не указано сокращение? Чтобы можно было осуществлят... Читать полностью
Хочу оставить негативный отзыв. Решила сотрудничать с Альфа- банком так как предложения были довольно выгодным. В... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Добрый день. Уточните пожалуйста, если оценка по отзыва не предоставлена, денежные средства за него не зачислят на... Читать полностью
Добрый день!Удалось ли найти мои деньги?Мы отправили сумму 10 000 руб. 18.12.2024 в банк, выпустивший карту 220220*... Читать полностью
16.05.2024 я была признана банкротом.Опркделение суда было предоставлено банку.В Сбербанке у меня был кредит и кред... Читать полностью
Здравствуйте у меня сломалась проблема с альфа банком , я посоветовал другу открыть ИП счёт и открыть ИП в альфа ба... Читать полностью
Добрый день! ВБ банк запросил деньги с карты. При чем покупок,активных заказов не было. Как вообще прошла данная тр... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Как на платформе Банки.ру установить самозапрет на выдачу кредитов? Читать полностью
Добрый день! 25 ноября 2023 года умерла моя мама. Она являлась клиентом Аль-фа-Банка, была кредитняа карта, на моме... Читать полностью