Месяц назад Т-Банк (ранее известный как Тинькофф Банк) заблокировал мой счет, и я оказалась в крайне неприятной и унизительной ситуации. В тот момент я была в процессе ремонта своей квартиры. Оплачивая строительные материалы и услуги, я использовала свою карту Тинькофф. Всё казалось обычным и понятным, пока месяц назад не пришел запрос на подтверждение всех этих переводов.
Банк потребовал от меня предоставить документы, и я незамедлительно выполнила их запрос. Я отправила им все возможные подтверждения: договор купли-продажи квартиры, в которой ведется ремонт, договор с прорабом, переписку с ним, где мы обсуждаем детали ремонта, фото квартиры с текущими работами — буквально целую тонну документов. Казалось бы, что еще нужно для подтверждения легитимности моих действий?
Тем не менее, целый месяц я была вынуждена бегать по кругу: снова и снова предоставлять дополнительные документы, отвечать на одни и те же вопросы. Поддержка общалась со мной так, словно я не клиент, а какое-то бесправное существо. На каждый мой запрос следовал один и тот же ответ: «Передала коллегам, ответят не позднее чем через два рабочих дня». И так на протяжении всего месяца!
Но что самое возмутительное — после всего этого, после всех моих усилий, банк просто отказал мне в доступе к моим собственным средствам. Я в недоумении и возмущении. Мне 60 лет, и я не ожидала, что столкнусь с таким бессердечным и наплевательским отношением. Вместо того чтобы проявить минимальное понимание и уважение к своей клиентке, я получила лишь холодные, шаблонные ответы и полное игнорирование моих обстоятельств.
К сожалению, после ребрендинга и смены названия банка ничего не изменилось. Под маской нового названия остаются те же сотрудники, которым нет дела до людей и их ситуаций. Очень жаль, что многолетние доверительные отношения с банком разрушены подобным отношением.
Здравствуйте.
Хочу проверить информацию по ограничениям. Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и ссылку на вопрос нам на connect@tbank.ru, чтобы я смогла это сделать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила страховку и она должна прийти письмом на электронную почту, но у меня память была переполн... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
До этого запроса -не выставлял!!!Зачем Банк это делает ?Ведь кредит -закрыт !!! Читать полностью