Здравствуйте. Произошла проблема с банком, в отделении и на горячей линии решить ее не в силах уже 2.5 месяца. Я получил перевод от матери, большую сумму. Пошел снимать ее в банкомат, получил ошибку, через пару минут звонок на телефон, подтвердил что операцию совершаю лично я и никто меня об этом не просил. Оператор сказал повторить операцию через 5 минут, но через 5 минут ничего не поменялось. Перезваниваю на телефон с которого мне звонили, сказали обращаться уже в отделение с предоставлением документов. Обратился в отделение, напомню, перевод был от родного человека, т.е по сути документы не нужны и их быть не может. Все же нашел все документы, которые запрашивал банк, после этого служба безопасности замолчала на 3 недели. Обращался в 3 разных отделения, все говорят разные цифры и сроки ожидания. Где то 2 рабочих дня, где то рабочую неделю, в третьем отделении сказали вообще что был клиент с похожим вопросом и ждал он 2 месяца. После 3 недель, я повторно пришел в отделение и направил запрос повторно, дело продвинулось чуть дальше, и банк заблокировал как мой счет, так и счет матери по 115 фз, запросив документы. я отправил все нужные документы второй раз, служба безопасности опять замолчала на 3 недели. Через это время опять обратился в отделение, мне наконец ответили спустя 3 запроса от сотрудника, попросили подписать документ что я не буду исользовать свой счет для коммерческих целей и покупки криптовалюты. После этого обращения, мпустя 10 минут, пришло сообщение, что с моего счета будут сняты все ограничения спустя 24ч. Понятное дело, что никакие ограничения сняты спустя уже почти неделю не были, я звонил 3 раза на горячую линию, 6 раз!!!! сходил в отделение, за неделю если что, т.е был там каждый день, мне сначала говорили что сбой в системе, потом в другом отделении мне сказали что оказывается у меня на счете сняли только 115 фз, блокировку службы безопасности никто не снимал. Получить наличные я не могу, перевести деньги тоже. Обратился уже в который раз в отделение, сотрудница сказала что служба безопасности опять требует документы, которые я туда отправлял уже 3 раза. Подождал пока пройдут выходные, сотрудница в отделении где я решал вопрос просто разводит плечами и говорит единственный вариант решения проблемы - закрытие счета и перевод по реквизитам, которое мне не подходит, говорит обратится с моим вопросом в другое отделение, где есть касса. Я прихожу туда, мне говорят что надо идти в отделение где я решал все время свой вопрос и уже обращаться к главному в этом отделении. Я пытаюсь решить этот вопрос уже 2.5 месяца, больше 10 звонков на горячую линию и больше 20 походов в банк, ничего не помогает.
Приветствую!
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном, как получилоь в вашем случае. По нашему договору мы можем запросить дополнительные документы для снятия ограничений.
Для рассмотрения вопроса о снятии блокировки обратитесь повторно в офис банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСегодня произошла ситуация в банке Альфа города Ижевск , ул. Ленина дом 21переводила средства по закрытию счета в т... Читать полностью
Как вы считаете рекомендация была правильная, обоснованная? Читать полностью
28.12.24 я открыла брокерский счет в банке по ссылке по акции банка и сразу приобрела акции на сумму 1100руб., обе... Читать полностью
Здравствуйте, примерно месяц назад я оформил карту Альфа-банка. Ко мне приехал курьер, отдал карту, мы всё сделали.... Читать полностью
В понедельник, 20 января 2025 г. рекомендовал по WhatsUp дебетовую карту + детская, подруге Moor Svetlana. (тел. +7... Читать полностью
Я, являюсь клиентом вашего банка, в котором открыт расчетный счет и открыт брокерский счет. 21 июля 2021 года в... Читать полностью
Не могли бы Вы, пожалуйста, помочь с моим вопросом, который был задан 12.01.2025 Читать полностью
Вы сейчас серьезно????нет нарушений??? а 1200 скринов подтверждающих оплату клиентам за заказ вашей карты? Все клие... Читать полностью
Заблокировали карту, по непонятным причинам. Хотел бы получить ответ и разъеснение блокировки. Нахожу это возмутити... Читать полностью
Все документы и скрины прикреплены . Детально ,очень подробно с соблюдением всех правил описала данную проблему . К... Читать полностью
Здравствуйте!Мне нужен брокерский отчет и документы по ИИС который я закрыл в 2024 году, чтоб оформить налоговый вы... Читать полностью
Здравствуйте написано что одобрена сумма 300 тыс руб ,как получить Читать полностью
мне ограничили операции хотел закрыть счет вывести деньги так как я за границей деньги нужны,я сделал доверенность... Читать полностью
Когда в Нальчике ( Кабардино-Балкарская Республика) начнут выдавать кредитные карты? Когда только банк пришел в рег... Читать полностью
Здравствуйте! 07.01.25 произошла неприятная ситуация. При задолженности 20 570 руб. Мне начислили проценты в размер... Читать полностью
Интересуют банки партнеры в которых можно как пополнять через банкомат так и снимать средства без комиссии Читать полностью
Нахожусь в США. Доступ к банку получал через смс на виртуальный номер от Zadarma. Смс-ки перестали проходить на это... Читать полностью
Тут такая дилемма, что офис находится в 70 км от города, и нам нужно точно знать, что нужно для того чтобы закрыть... Читать полностью
Самый лучший БАНК. Обслуживание на самом высшем уровне, вежливые сотрудники. Доступные кредиты, и проценты. Благода... Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
По условиям договора ипотечная ставка у меня сохраняется в размере 8%, если я каждый год продлеваю подписку Домклик... Читать полностью
Сегодня произошла ситуация в банке Альфа города Ижевск , ул. Ленина дом 21переводила средства по закрытию счета в т... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО "Т Банк". Мне была навязана услуга по дебитовой карте тариф Премиум. После чего без предупреж... Читать полностью
Добрый день. Я хочу купить квартиру, которая в ипотеке у Тбанка. Могу ли я оформить договор у нотариуса? Читать полностью
Уже много месяцев я не могу пользоваться банки.ру. При регистрации Я-Гайдин Владимир, мой тел. 89613040354 и моя же... Читать полностью
Добрый день! Закончился долларовый вклад открытый в феврале 2022 г. В операционной кассе не выдают вклад купюрами с... Читать полностью
К сожаления ваш финансовый маркетплейс едиственное место где можно публично высказаться относительно того безобрази... Читать полностью
Как вы считаете рекомендация была правильная, обоснованная? Читать полностью
28.12.24 я открыла брокерский счет в банке по ссылке по акции банка и сразу приобрела акции на сумму 1100руб., обе... Читать полностью
Взяла займ на месяц 15т.рублей с процентной ставкой 720 руб.+ перевод при выплате займа банк берет проценты. Сегодн... Читать полностью