Добрый день. В сентябре 2023 год предложили продукт - кредитная карта 100 дней без %. При консультировании назвали преимущества - сумму за покупки в первые 30 дней можно вернуть через 365 дней без %, беспроцентный период - 100 дней. До августа 2024 года не было проблем - в ЛК отображалась сумма которую необходима внести в льготный период. В августе 2024 в ЛК изменился интерфейс и стало совершенно непонятно какую сумму необходимо вносить для того чтобы не платить %. У меня было 2 срока - 09.09.2024 - погашение годового лимита и указана сумма, и 22.08.2024 - сумма кратковременного лимита. Написала в чат поддержки с банком, что я не понимаю какую сумму мне необходимо внести, чтобы не платить %, т к изменился интерфейс и нет финальной суммы. Три раза я задавала этот вопрос в разных вариациях, но так и не получила ответ, а в конце пришло сообщение, что не волнуйтесь мы все зачислим вовремя. Я решила не рисковать и погасить все непонятные мне суммы, т е не только сумму, которая была отражена по льготному периоду, но еще и на 13 тыс рублей больше - покупки в период 31 дней. Это был стресс, 23.08.2024 я стала проверять МП. Шок, мне начислили % в сумме 17313 рублей. Пишу чат поддержки, опять все по кругу непонятная информация, и я написала, нужна помощь человека, и он подключился. Специалист отвечал на мои вопросы так, что ясности больше не становилось. Очень устав, от такого поведения, я спросила, какую сумму мне надо сейчас внести, чтобы проценты за этот льготный период, который я так поняла всего лишь 60 дней, а не 100 как было в рекламе, и еще этот период делится на два периода - до 30 дней и после 31 дня, мне была названа сумма 30852,3 рубля. Но начиная понимать, что все сейчас сделано для того, чтобы нельзя было разобраться с льготным периодом, я спросила, к чему тогда относятся операции в обработке, к какому периоду, и вот ответ меня подверг в шок - "Операции в обработке относятся к покупкам с 31 дня. Если желаете обновить льготный период 60 дней, то вам необходимо внести сумму с учетом данных покупок. То есть вы внесете 41856,17 рублей вместо 30852,3 рублей, льготный период 60 дней обновим". Так я два дня и прошу назвать мне сумму для закрытия льготного периода. Получается даже сотрудники банка не понимают всех нюансов данной кредитной карты, что уже говорить о пользователях. Вот так за пару часов я оказалась должником на 17313 рублей. Эта сумма для меня очень значимая, и я бы хотела чтобы банк пересмотрел свое мнение и вернул мне ее. Являюсь клиентом других банков и никогда ни с чем подобным не сталкивалась. И очень неприятно от того, что я проявила должную осмотрительность, написала своевременно в чат поддержки, были денежные средства на закрытие этой суммы, я ее уже погасила конечно, осталась должна банку такую огромную сумму. Всегда считала себя финансово грамотным человеком и от этого более неприятно. Данный продукт в новом прочтении и с новым мобильным приложением никому не рекомендую.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Всё проверила, к сожалению, вернуть проценты не смогу.
Льготный период по вашей карте действовал с 23.06.2024 по 22.08.2024.
22 августа вы не погасили всю задолженность по льготному периоду 60 дней.
Проценты начислили начислили на весь срок пользования кредитом.
Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность.
Чтобы проверить льготный период, нажмите на счёт кредитной карты → Период без %.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Добрый день!.Вчера случайно узнала, что приставы Екатеринбурга завели на меня исполнительное производство по поводу... Читать полностью
В офисе без законного представителя отказывают , но данной возможности нет. Хочу снять средства и закрыть счет. Читать полностью
Третью неделю хожу в банк (филиал на Дамодедовской) и не могу разблокировать счет.Предоставил все требуемые докумен... Читать полностью
Картой пользуюсь много лет, не понимаю почему банк самовольно без моего согласия подключил смс оповещение. Это нова... Читать полностью
Добрый день.ООО «Имэкспрофи» (ИНН 7743718531) просит закрыть незаконно открытый расчетный счет в вашем банке. ... Читать полностью
Получил ограничения по 115 ФЗ . Документально подтвердить не могу , могу ли прийти в офис и снять деньги либо же вы... Читать полностью
В БКИ отражается просроченная задолженность по кредитной карте от 22.10.2019 г, по факту данного кредита нет, в моб... Читать полностью
Я стал счастливым обладателем альфа карты, и у меня такой вопрос. Ни у меня, ни у моих знакомых этот рекламированны... Читать полностью
Добрый вечер! Отправил Вам ФИО и дату рождения на почту , ожидаю ответа, спасибо! Читать полностью
Долго будет изучение вопроса? Читать полностью
Я захожу на сайт, ввожу данные, но система не дает по каким либо причинам её оформить. 14 лет есть. Читать полностью
Добрый деньМаме уже давно заблокировали карту сбербанка по причине подозрения в мошеничестве сиутация была следующа... Читать полностью
Ненахова Наталья Валерьевна Читать полностью
При попытке получения автокредита (не являюсь гражданином РФ) сайт рекомендует те банки которые выдают только гражд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста если я оформил каникулы , у меня контрак на 3 года , если СВО закончится а мне еще... Читать полностью
Прошла процедуру банкротства. Долги списаны. Все банки меня разблокировали,один ВТБ нет. Моё дело есть на всех сайт... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Я заключила договор инвестиционного страхования жизни PRO Доход... Читать полностью
Здравствуйте. Долго будете врать, отписываться??? Никакого решения нет, только шаблоны!!!! Я так полагаю, вы не экс... Читать полностью