10.03.2024 года заканчивалась страховка по ипотечному договору в банке ВТБ.
14.02.2024 продлила договор страхования в АО ГСК Югория, где страховала с 2021года.
Через личный кабинет ВТБ-онлайн подавала обращение на проверку информации о продлении страховки, но информация не обновлялась. Затем продукт "страхование" исчез из ВТБ-онлайн.
10.03.24 г. в письме на почту 1233@vtb.ru сообщила о продлении. Получила ответ, что документы приняты в работу. Так как в личном кабинете информация о страховании так и не появилась, 15.03.2024 я обратилась в чат в личном кабинете и оператор ответил, что информация об оплате отображается.
22 августа в личном кабинете приходит оповещение "сохраните вашу ставку" и что необходимо продлить договор. Я обратилась в чат, где мне ответили, что информация о договоре страхования отсутствует! И направляют шаблонные ответы об электронном документообороте между банком и страховыми компаниями и о том, что документы можно направить на 1233@vtb.ru. На мой ответ, что я чек направила 10 марта 2024 оператор ответил, что пришлите скриншот отправленного сообщения. Скриншот я отправила и мне в ответ направляют шаблон о том, что страховая компания сама передает информацию об оплате и мне надо туда обратиться. Почему сам банк при необходимости не направляет запрос? Откуда клиент знает, как между вами организован документооборот?
В страховой компании подтвердили, что договор страхования действует до марта 2025г.
В итоге в чате мне помочь не смогли, отвечают шаблонными сообщениями о том, что разбирайтесь со страховой.
Как доверять сотруднику банка, если один отвечает, что платеж числится, а другой говорит, что нет договора страхования?
Подобный отзывы встречаются..но почему банк видя это, не хочет со своей стороны провести работу с сотрудниками и не "посылать " клиентов самим разбираться?
Прошу зарегистрировать мое обращение и решить проблему с отображением продления страховки в системе банка.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-13782520 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я закрыл ипотеку в банке втб, никаких долгов перед банком не имею. В БКИ данные о закрытии м... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
ВТБ банк отказывается рефинансировать кредит. Я уже обращалась в ЦБ РФ, они пересылают обращение в ВТБ банк. При кр... Читать полностью
Написала отзыв на работу Альфа-банка, но пришел ответ, что к сожалению не засчитали, т.к. вы являетесь партнёром ба... Читать полностью
Почему не публикуется мой отзыв о качестве обслуживания физических лиц Альфа банка? Я дополнила и переработала текс... Читать полностью
Здравствуйте, как оставить отзыв оператору который мне сегодня помог? Знаю только её имя. Читать полностью
Банк полностью меняется если вы допустите просрочку. Мне необходимо было заблокировать карты я написал в службу под... Читать полностью
Добрый день!18.11.2024 г. совершал операцию по пополнению кошелька ЮМани через банкомат Сбера наличными на сумму 10... Читать полностью
Жду выписки из-за вашего банка, я прождал уже неделю и просидел за два прихода к вам в офисы около 2-х часов даюы... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста почему незачли отзыв? Читать полностью
Добрый день. После последнего обновления в приложении исчезла возможность оплаты услуг мобильной связи.Когда вернет... Читать полностью
Абсолютно не понятно как платить ипотеку, после передачи из Росбанка в Т-Банк. Да, пришло письмо по почте, что кред... Читать полностью
Можно ли оформить карту втб банка в отделении почты России Читать полностью