Здравствуйте!
Хочу получить комментарий по вопросу комиссии за якобы просроченный платеж. В личном кабинете в моем графике платежей указан последний день платежа ПО 23 число. Как оказалось, это не соответствует действительности, т.к. ваша поддержка утверждает что 23 число "заканчивается" в 19:30. Хотя об этом нигде не сказано (возможно мелким шрифтом в договоре, и то я не уверен). Таким образом, банк втихую списывает в свой карман (что не удивительно) деньги, даже если клиент делает перевод в 19.31, прибывая в полной уверенности что 23 число заканчивается в 23:59:59.
Считаю что такой способ информирования клиента о платежах в личном кабинте нечистоплотным поведением со стороны банка.
Также считаю что интерфейс мобильного приложения и web-интерфейс сделан таким образом, чтобы ввести пользователя в заблуждение - опять таки в пользу банка. Во первых, банк фактически обманывает пользователя о сроке платежа, во вторых, те платежи, в которых клиент "теряет" свои средства по факту скрываются, я имею ввиду что нигде ЯВНО не подсвечивается, что часть средств клиента ушла не туда куда он рассчитывает, не на погашение, а в карман банку.
Еще об информировании через СМС. Тут тоже банк умалчивает в свою пользу. Почему явно не информируется о комиссиях при непоступлении платежа в срок? Думаю, что Это ОЧЕНЬ важная информация для клиента (если ваш банк клиентоориенторован, в чем я уже сомневаюсь) .
Сейчас на рынке много предложений об рассрочках, более удобных и прозрачных, чем тот сервис
что предлагает ваш банк. И, наверное, в ваших интересах поворачиваться к клиенту лицом, а не другим местом.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
На основании заключенного кредитного договора, предусмотрена обязанность Заемщика своевременно вносить денежные средства на погашение ежемесячного платежа по рассрочке в соответствии с графиком, учитывая Общие условия договора.
Отметим, Общими условиями договора предусмотрено, что погашение задолженности необходимо осуществлять не позднее последнего дня Платежного периода до 19 часов 30 минут по местному времени. Все денежные средства, поступившие в Банк в погашение задолженности по Договору потребительского кредита в последний день Платежного периода после 19 часов 30 минут местного времени, при внесении денежных средств через устройство самообслуживания Банка – после 19 часов 30 минут местного времени, считаются поступившими следующим банковским днем.
Общие условия договора находятся в свободном доступе и размещены на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ .
Также информация о сумме, времени и возможном взимании комиссии была направлена Вам уведомлением 23.08.2024г.
В платежный период с 08.08.2024 по 23.08.2024 денежные средства внесены на счет после указанного времени и учтены следующим банковским днем.
В соответствии с условиями произведено погашение в размере минимального платежа и произведено начисление комиссии согласно Тарифам Банка.
В рамках Вашего отзыва Банком принято индивидуальное решение, сумма удержанной комиссии возвращена.
Дополнительно отметим, что интерфейс мобильного приложения разработан с учетом пожеланий наших Клиентов.
Банк не стоит на месте, и мы постоянно модернизируем наши сервисы.
Наши разработчики обновляют интерфейс приложения Банка, добавляя различные дополнительные функции для наибольшего удобства для наших Клиентов.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости04.12. 2024 г. Я хотел перевести своему другу сумму 2500 т.р. (переводио ему уже не раз) в этот раз перевод отклони... Читать полностью
"спасибо за понимание " - да , списал баллы самостоятельно и СЛУЧАЙНО ,т.к в поле где нужно ввести баллы они пропис... Читать полностью
Не правильное начисление процентов, хотим получить договор о сотрудничестве Читать полностью
Маргарита, я все данные вам прислал на электронную почту! Сколько мне ещё ждать,? Читать полностью
Хотел отказаться от страховки имущество и сделать ее в другой страховой компании . Отправил пример страховки на рас... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 27.10.24 - 26.11.24 не выполнили... Читать полностью
Здравствуйте,отзыв о чате онлайн Совкомбанка очень долго на проверке, почему? Читать полностью
Здравствуйте,отзыв о чате онлайн Совкомбанка очень долго на проверке, почему? Читать полностью
Здравствуйте.ПредлагаюБыло бы очень здорово сделать, с согласия пользователя, прямое взаимодействие с сервисами БКИ... Читать полностью
Добрый день, зашла в историю банка, чтобы погасить месяц рассрочки, в итоге увидела в истории непонятное списание 3... Читать полностью
По кредитному договору №11336355704 по телефону и в чате приложения, а также в офисе по адресу просп. 25 Октября, 9... Читать полностью
Здравствуйте! В начале августа Совкомбанком был ограничен мне доступ в мобильный банк и заблокированы мои счета в С... Читать полностью
Я всю ситуацию описал. это уже был крик души. так как вы в вели меня в заблуждение. я принял решения и я все свои д... Читать полностью
По кредитному договору № по телефону и в чате приложения, а также в офисе по адресу просп. 25 Октября, 9, в котором... Читать полностью
Добрый день.Оформила в Совкомбанке автокредит, к которому прилагалась карта Халва, это было одним из условий для о... Читать полностью
09.12.2024 Отркрыла в л/к интернетбанка вклад. Обнаружила тут же что вклад открыт на 720 дней вместо 360. Сделала... Читать полностью
Оставила отзыв о Совкомбанке,дату не помню,как узнать,зачтен или нет? Читать полностью
06.12.24 мне в график рассрочки на 3 месяца добавили 2 покупки, которых фактически не было. Их также нет в истории... Читать полностью
Обратился месяц назад на горячую линию проконсультироваться о досрочном погашение и новом кредите мне на горячей ли... Читать полностью
Добрый день, столкнулся с ужасной ситуацией с автокредитом и картой «Халва», очень хотим продолжить пользоваться ба... Читать полностью
Здравствуйте, вчера совершила перевод на ваш банк, хотела бы вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте, написал на указанную почту, но ответ не получил. Продолжать ожидание ?Ранний текст переписки: Здравс... Читать полностью
Продолжение истории , согласно моему обращению от 12.11.2024 на которое стоит рассмотрение до 11.12.2024 . рассмотр... Читать полностью
Доброй ночи! Работаю над одним очень важным проектом и мои коллеги посоветовали ваш банк для оплаты услуг. Спустя н... Читать полностью
Как обновить до последней версии СБЕРБАНК ОНЛАЙН Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Пятый день пишут проверяется Читать полностью
04.12. 2024 г. Я хотел перевести своему другу сумму 2500 т.р. (переводио ему уже не раз) в этот раз перевод отклони... Читать полностью
04.12. 2024 г. Я хотел перевести своему другу сумму 2500 т.р. (переводио ему уже не раз) в этот раз перевод отклони... Читать полностью
Получаю пенсию 1 раз в за 3 мес. (такой договор о пенс. обмене между РФ и РБ )на карту Сбербанка. Живу в Беларуси -... Читать полностью
Бесконечно приходится оправдываться перед сотрудниками, что ты не виноватат и с боем оспаривать комиссии, неначислк... Читать полностью