Здравствуйте!
Пришло уведомление в приложении, что в ближайшее время свяжется сотрудник банка с вопросом, в итоге приходит звонок, почти все ваши номера помечаются как спам, я не успеваю взять трубку антиспам блокирует номер, у вас нет нормальных номеров, чтобы звонить пользователям? В итоге пишу в чат, что не получилось взять трубку, операторы в чате даже не знают, зачем звонят их коллеги, неужели не настроено взаимодействие прозвонов и операторов поддержки? В итоге на 3 звонок до меня дозванивается оператор и говорит, что я использую заёмные средства и плачу какую-то комиссию, какую комиссию я так и не узнал, оператор начал рассказывать про какую-то подписку халва десятка, я перебил его, спросил, что за комиссия, после этого звонок был сброшен, оператор в чате тоже не знает, что за комиссия, что за средства и почему звонок сбросили.
1. Почему ваши номера почти все помечены как спам?
2. Почему операторы не знают, зачем звонят их коллеги?
3. Что за комиссию берут у меня, в каких операциях, какие заёмные средства я использую? Впервые слышу, что я трачу заёмные средства с карты, у меня тратятся только свои.
Оформите обращение и предоставьте ответ от банка насчет этой ситуации. Оставьте жалобу на оператора КЦ, который начал рассказывать про комиссию и потом решил сбросить звонок, зная, что его коллеги в чате не знают, зачем он звонил
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение!
Мы очень ценим обратную связь от наших Клиентов.
Хотим отметить, что Банк автоматически формирует предложения, которые могли бы заинтересовать наших Клиентов в связи с чем, Вам могли поступать звонки. В диалоге сотрудник может презентовать услугу или продукт Банка, описав все их преимущества.
Звонки совершаются с номеров телефона, принадлежащих Банку.
На основании Вашего обращения Ваши контакты исключены из маркетинговых коммуникаций.
Дополнительно отметим, что по Вашей карте установлен минимальный кредитный лимит, что исключает возможность использования заемных средств.
При этом Вы можете подключить подписку "Халва.Десятка", и оценить ее преимущества, такие как:
- 10% кэшбэка за покупку от 50 000 руб. своими средствами у партнеров при оплате сервисом Рау, Платёжным стикером или в Интернете;
- +1% к ставке вклада при ежемесячном выполнении условия: от 5 покупок по Халве на общую сумму от 10 000 руб. (от 5 000 руб. – для карт «Социальная Халва»);
- 0% комиссия за переводы своих средств с карты «Халва»: до 50 000 руб. за отчётный период в приложении «Халва – Совкомбанк»или Личном кабинете (за каждый перевод свыше 50 000 руб. — 1%, min. 50 руб., max. 1500 руб.);
- помощник по покупкам: личный консультант подберет для вас нужный товар в сотнях тысяч магазинах-партнерах — с лучшей ценой;
- защита жизни и здоровья и многое другое.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиНе уважаемый совкомбанк , вы названиваете мне уже две недели подряд , нескончаемо , с утра и вечером , МНЕ НЕ НУЖНА... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12024238/ Когда зачтут задание за 1500 баллов на халву. Читать полностью
Здраствуйте! Подняли процентную ставку из-за невыполнения условий 5 покупок на 10000 тысяч рублей (Платёж был 32000... Читать полностью
16.12.24 банк заблокировал карту и приложение, после того как я закрыл вклад и хотел перевести часть моих средств н... Читать полностью
здравствуйте! Активно пользуюсь картой совкомбанка, но сегодня утром произошел такой неприятный случай. есть карта... Читать полностью
Здравствуйте. У мамы вклад в Совкомбанке. Мама умерла. Чтобы получить средства за достойные похороны с её вклада сп... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью
Добрый день. Приобрела телефон за 88.000 совкомбанк одобрил рассрочку через халву. При условии 5 покупок от 10000.... Читать полностью
16.12.24 банк заблокировал карту и приложение, после того как я закрыл вклад и хотел перевести часть моих средств н... Читать полностью
здравствуйте! Активно пользуюсь картой совкомбанка, но сегодня утром произошел такой неприятный случай. есть карта... Читать полностью
Еще раз: я не могу посмотреть график, который был три месяца назад - видимо, Управлению неизвестно об особенностях... Читать полностью
Здравствуйте!Как разблокировать приложение?Нахожусь заграницей. Читать полностью
День добпый, друзья! Внимательно ознакомился с вашим ответом на претензию. Для окончательного решения вопроса и обр... Читать полностью
Здравствуйте, ладно с этим все понятно. Но банк даже незапросил у меня документов подтверждающих происхождение дене... Читать полностью
Добрый день. 2 декабря 2024г. я общался с сотрудником совкомбанка. В процессе нашего общения мне было предложено во... Читать полностью
Добрый вечер!После соответствующего заявления, пришло сообщение, что блокировки сняты. Но у меня всеравно не получа... Читать полностью
У меня есть рассрочка в Хоум-Банке. Я пополнила счет в своем банке привычным способом через СБП. Деньги поступили н... Читать полностью
Добрый день.А это нормально выставлять клиентов тупыми и по быдлятски разговаривать?По моему принцип работников чат... Читать полностью
Здравствуйте,как отключить услуги "Анонимные оценки"я случайно подключила и не могу отключить.У меня в 5 раз списыв... Читать полностью
Не уважаемый совкомбанк , вы названиваете мне уже две недели подряд , нескончаемо , с утра и вечером , МНЕ НЕ НУЖНА... Читать полностью
Добрый вечер уважаемый и самый ужасный Т-Банк, 15.11.24 года банк заблокировал мне дистанционное обслуживание, но л... Читать полностью
ВТБ сознательно занимается навязыванием ипотечного страхования в своих партнерских организациях. Естественно у этих... Читать полностью
20.12.2024 на почту пришло письмо с информацией по кредитной "Собрали в письме информацию по вашей кредитной карте... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Оформил полис осаго. Как получить вознаграждение? Полис ХХХ-0481561873 Читать полностью
Блокировка счета и дебетовой карты Читать полностью