Начну с того, что Т-Банк являлся для меня самым любимым банком, и он был реально хорош, но ситуация, которую я опишу ниже заставила меня задуматься над тем стоит ли им пользоваться в дальнейшем.
09.08.2024 августа в приложение Т-Банка мне приходит уведомление, что мне готовы оформить карту Платинум. Преодобренный лимит - 110 000 рублей. Я на радостях оформляю доставку на 23.08.2024, так как был на отдыхе (на юге России). Через 2 дня мне приходит сообщение в приложение такого вида:
У вас высокая долговая нагрузка
Ежемесячно вы тратите бóльшую часть своего дохода на платежи по кредитам — временно снизили ваш лимит по кредитке до 0.
Чтобы восстановить лимит и продолжить пользоваться картой, подключите к Т-Банку свой профиль на Госуслугах и уменьшите долговую нагрузку
Я в шоке - пишу в поддержку. Замечу, что у меня подключен Tinkoff Premium! Мне отвечают, что это сообщение условно ничего не значит, пока я не получу карту кредитный лимит не будет рассчитан. Ок) Думаю, Т-банк всегда шел ко мне на встречу - забываю про это и занимаюсь своими делами.
По приезду в Москву 23.08.2024 я получаю карту на руки и ОТО ВСЮДУ (Приложение, смски) мне сыпяться поздравления, мол вот вы можете уже сейчас тратить целых 110 000 рублей)
Я на радостях захожу в приложение и вижу, что карта неактивна и баланс 0. В поддержке сказали ждать сутки. Ок, ждем) Карта активировалась действительно - только кредитный лимит 0. Что тут скажешь - дальше начинается самое интересное) 3 дня я звонил, писал в поддержку и просил объяснить что же такое произошло и что мне делать с этим. На что получал ответ, ЧТО У МЕНЯ КУЧА КРЕДИТОВ (ИПОТЕКА, КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ) и мне нужно снизить долговую нагрузку. Серьезно? Мне, как иностранному гражданину даже близко не дают прикоснуться к кредитным продуктам и тут мне выдают такое. Ну ничего - после 5 ти обращений мне попался сочувствующих сотрудник, который предложил привязать аккаунт госуслуг и отправил мне привязочную ссылку. К сожалению система банка не умеет привязывать госуслуги иностранных граждан, что я и объяснил другому сотруднику банка и попросил передать это команде разработчиков. Он пообещал это сделать и решить вопрос на след. день) Ответ снова был шаблонный и не относящийся к делу. В итоге я попросил зафиксировать жалобу... После этого мое обращение хотя бы ПРОЧИТАЛИ с 10ого раза. И ответили, что ошибок банка нет и кредитный лимит мне не одобрят. Честно - я в шоке. Мало того что оклеветали меня, что я по уши в долгах, так еще я и еще и времени кучу потратил, пытаясь помочь улучшить продукт, тестируя ваши ссылки и тд., а мои обращения и детальное описание недоработок системы просто "сливали в помойку". Я считаю, что это нечеловеческое отношение к клиенту. Ну не хотите вы выдавать карту - так и скажите, но придумывать всякий бред и выдавать кусок пластика под видом кредитной карты это уже слишком.
Здравствуйте.
Кредитный лимит можем понизить из-за высокой долговой нагрузки. Его размер мы устанавливаем каждому клиенту индивидуально. Система проверяет информацию о вас и данные в бюро кредитных историй. Затем она рассчитывает вашу суммарную кредитную нагрузку. В ней могут учитываться любые кредитные продукты, например, ипотека или кредит на машину. Также при расчете долговой нагрузки частично учитывается лимит по другим кредитным картам. Мы не можем разглашать информацию о причинах его снижения. На сумму лимита влияет множество факторов. Изменить кредитный лимит по запросу нет возможности, так как лимит пересматриваем автоматически.
В сообщении указали финальную одобренную сумму после полного рассмотрения заявки. Сообщение не учитывает, если лимит был обнулен.
Подтверждение учетной записи, подключение цифрового профиля не дают гарантии увеличения кредитного лимита. Сейчас регистрация или подтверждение учетной записи на Госуслугах через наш сервис возможны только для граждан РФ. Мы доработаем функционал в будущих обновлениях.
В поддержке делали все возможное, чтобы помочь: передавали запросы в профильный отдел и ускоряли их. В запросах верно сообщали причины, которые могут повлиять на уменьшение кредитного лимита. С нашей стороны ошибок не было.
Рекомендую закрыть кредитную карту и оформить новую заявку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
Мой вопрос до сих пор оькрыт так как его не решили, уже месяц прошло. Сколько нужно ещ ждать? Читать полностью
Кредит погашен 05-12-2024. Сегодня 09-12-24. В онлайн-выписке есть сведения о залоге, причем залогодержателем указа... Читать полностью
За сегодня я выяснил новую версию, которую мне озвучила поддержка, оказывается оплата прошлых платежей не пошла в з... Читать полностью
В ноябре месяце внесли платеж на счет В Росбанке, боне не списал в счет платежа по графику. в начале декабря узнаем... Читать полностью
Здравствуйте. Я давний клиент Т-банка, активно пользуюсь его дебетовой картой. Через официальное приложение Т-банка... Читать полностью
В целом понятно, но хотелось бы получить финальный срок по обращению. Нормативный срок на ответ - 15 рабочих дней и... Читать полностью
Добрый день. Являюсь коиентом тарифа "Премиум" (если это важно)При переводе кредитной карты из Росбанка некорректно... Читать полностью
Все отправил на указанную почту, сколько ждать ответа? Читать полностью
Здравствуйте, опечатка. Прошел проверку по 115фз. Спасибо Читать полностью
Сложились сложные жизненные обстоятельства и вынужден был реструктурировать долг по кредиту и кредитным картам, кот... Читать полностью
Что мне в таком случае делать? созаемщик после выплаты мной всей ипотеки обогатиться на более, чем 5 млн рублей, на... Читать полностью
Доброго времени суток. Обратился в чат поддержки для получения кредитных каникул, предоставил необходимые по закону... Читать полностью
Странно как то конечно ведёт себя банк,оформлял кредитку в 2023 году - одобрили, сейчас спустя год, ее великолепног... Читать полностью
Здравствуйте!Приобрел симкарту Сбермобайл, полтора месяца назад. Каждый день звонят со сбербанка и ищут человека д... Читать полностью
Здравствуйте, вчера совершила перевод на ваш банк, хотела бы вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте, написал на указанную почту, но ответ не получил. Продолжать ожидание ?Ранний текст переписки: Здравс... Читать полностью
Продолжение истории , согласно моему обращению от 12.11.2024 на которое стоит рассмотрение до 11.12.2024 . рассмотр... Читать полностью
Доброй ночи! Работаю над одним очень важным проектом и мои коллеги посоветовали ваш банк для оплаты услуг. Спустя н... Читать полностью
Как обновить до последней версии СБЕРБАНК ОНЛАЙН Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Пятый день пишут проверяется Читать полностью
04.12. 2024 г. Я хотел перевести своему другу сумму 2500 т.р. (переводио ему уже не раз) в этот раз перевод отклони... Читать полностью
04.12. 2024 г. Я хотел перевести своему другу сумму 2500 т.р. (переводио ему уже не раз) в этот раз перевод отклони... Читать полностью