Начну с того, что Т-Банк являлся для меня самым любимым банком, и он был реально хорош, но ситуация, которую я опишу ниже заставила меня задуматься над тем стоит ли им пользоваться в дальнейшем.
09.08.2024 августа в приложение Т-Банка мне приходит уведомление, что мне готовы оформить карту Платинум. Преодобренный лимит - 110 000 рублей. Я на радостях оформляю доставку на 23.08.2024, так как был на отдыхе (на юге России). Через 2 дня мне приходит сообщение в приложение такого вида:
У вас высокая долговая нагрузка
Ежемесячно вы тратите бóльшую часть своего дохода на платежи по кредитам — временно снизили ваш лимит по кредитке до 0.
Чтобы восстановить лимит и продолжить пользоваться картой, подключите к Т-Банку свой профиль на Госуслугах и уменьшите долговую нагрузку
Я в шоке - пишу в поддержку. Замечу, что у меня подключен Tinkoff Premium! Мне отвечают, что это сообщение условно ничего не значит, пока я не получу карту кредитный лимит не будет рассчитан. Ок) Думаю, Т-банк всегда шел ко мне на встречу - забываю про это и занимаюсь своими делами.
По приезду в Москву 23.08.2024 я получаю карту на руки и ОТО ВСЮДУ (Приложение, смски) мне сыпяться поздравления, мол вот вы можете уже сейчас тратить целых 110 000 рублей)
Я на радостях захожу в приложение и вижу, что карта неактивна и баланс 0. В поддержке сказали ждать сутки. Ок, ждем) Карта активировалась действительно - только кредитный лимит 0. Что тут скажешь - дальше начинается самое интересное) 3 дня я звонил, писал в поддержку и просил объяснить что же такое произошло и что мне делать с этим. На что получал ответ, ЧТО У МЕНЯ КУЧА КРЕДИТОВ (ИПОТЕКА, КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ) и мне нужно снизить долговую нагрузку. Серьезно? Мне, как иностранному гражданину даже близко не дают прикоснуться к кредитным продуктам и тут мне выдают такое. Ну ничего - после 5 ти обращений мне попался сочувствующих сотрудник, который предложил привязать аккаунт госуслуг и отправил мне привязочную ссылку. К сожалению система банка не умеет привязывать госуслуги иностранных граждан, что я и объяснил другому сотруднику банка и попросил передать это команде разработчиков. Он пообещал это сделать и решить вопрос на след. день) Ответ снова был шаблонный и не относящийся к делу. В итоге я попросил зафиксировать жалобу... После этого мое обращение хотя бы ПРОЧИТАЛИ с 10ого раза. И ответили, что ошибок банка нет и кредитный лимит мне не одобрят. Честно - я в шоке. Мало того что оклеветали меня, что я по уши в долгах, так еще я и еще и времени кучу потратил, пытаясь помочь улучшить продукт, тестируя ваши ссылки и тд., а мои обращения и детальное описание недоработок системы просто "сливали в помойку". Я считаю, что это нечеловеческое отношение к клиенту. Ну не хотите вы выдавать карту - так и скажите, но придумывать всякий бред и выдавать кусок пластика под видом кредитной карты это уже слишком.
Здравствуйте.
Кредитный лимит можем понизить из-за высокой долговой нагрузки. Его размер мы устанавливаем каждому клиенту индивидуально. Система проверяет информацию о вас и данные в бюро кредитных историй. Затем она рассчитывает вашу суммарную кредитную нагрузку. В ней могут учитываться любые кредитные продукты, например, ипотека или кредит на машину. Также при расчете долговой нагрузки частично учитывается лимит по другим кредитным картам. Мы не можем разглашать информацию о причинах его снижения. На сумму лимита влияет множество факторов. Изменить кредитный лимит по запросу нет возможности, так как лимит пересматриваем автоматически.
В сообщении указали финальную одобренную сумму после полного рассмотрения заявки. Сообщение не учитывает, если лимит был обнулен.
Подтверждение учетной записи, подключение цифрового профиля не дают гарантии увеличения кредитного лимита. Сейчас регистрация или подтверждение учетной записи на Госуслугах через наш сервис возможны только для граждан РФ. Мы доработаем функционал в будущих обновлениях.
В поддержке делали все возможное, чтобы помочь: передавали запросы в профильный отдел и ускоряли их. В запросах верно сообщали причины, которые могут повлиять на уменьшение кредитного лимита. С нашей стороны ошибок не было.
Рекомендую закрыть кредитную карту и оформить новую заявку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумЗдравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Отвратительная поддержка пользователей, неделю водили за нос с подачей на реструктуризацию долга по кредитке и в ит... Читать полностью
До блокировки карты я спросила будет ли доступ к деньгам до получения новой карты. Мне ответили что в приложении н... Читать полностью
Доброй ночи! 21.02 по моему звонку была заблокирована карта. На вопрос будет ли у меня доступ к деньгам на время пе... Читать полностью
Пришлите номер Расписки из МФЦ, что документы поданы 18.02.2025. Я за это время уже одобрение получила на новую ипо... Читать полностью
Добрый день! 06.02.2025 года совершено полное досрочное погашение ипотеки в Т-Банке. В следствие чего сотрудники Т-... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил в Тбанк по телефону 8 800 555-77-78, чтобы оставить обращение, отказали, сказали, что можно... Читать полностью
Началось всё с того, что мне понадобилась карта, точнее, именно физический носитель, но свою карту я так найти и не... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Отправил. Как долго ждать решения? И могу попросить ответить тут, на сайте? Читать полностью
Добрый день! Почему увеличилась сумма ежемесячного платежа по кредиту? Читать полностью
Сейчас нельзя получить сертификат на озон ? Читать полностью
Как могу пополнить этот счет и довыполнить операцию? Читать полностью
Здравствуйте. Ночью пришло уведомление, что мои карты заблокированы и разблокировать и перевыпустить их невозможно.... Читать полностью
И по номеру карты и по счету тоже не получается Читать полностью
Я устала ждать пока банк решит вопрос, с января месяца поддержка футболит, вам написала в начале февраля, тоже тяне... Читать полностью
Альфа-банк без моего согласия подключил пакет услуг и списывал каждый месяц 149₽. На запрос вернуть комиссию ответи... Читать полностью
Получаю заработную плату на счет втб.21.02.2025 перечислена заработная плата с которой уже было списано 50% работод... Читать полностью
Здравствуйте. 1. Ответьте какой период охлаждения в течение которого клиент может полностью вернуть страховую преми... Читать полностью
Если карта показывает минус на большую сумму (сумму задолженности),то как и где будет отображаться остаток зарплат... Читать полностью