Хочу обратиться к сотрудникам Совкомбанка, а также всём людям стоящих перед выбором покупки автомобиля. В 2023 году запланировали покупку автомобиля. Планировали приобрести автомобиль марки Хавал. Но подкупили программа Черри с банком Совкомбанк. При одной и той же стоимости авто, платёж у Совкомбанка был 30000 а у других банков 50000. Это к сожалению и подкупило. Впервые совершал покупку автомобиля по цене квартиры, возможно это и сыграло злую шутку. Девушка из банка очень спешила и рассказала про условия достаточно сжато, а мне казалось, что всë просто и так понятно. Но как всегда оказались подводные камни. Мне так объяснили, что карта рассрочки работает также как и кредитная карта, но необходимо тратить 10000 ИМЕННО ЗАЁМНЫХ СРЕДСТ, И КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ИХ ПОПОЛНЯТЬ. В итоге через 5 месяце я понял что то не ладное и мой обязательный платёж с 30000 вырос до 50000. Я обратился несколько раз на горячую линию, но к сожалению внятно мне не смогли пояснить что нужно, что бы привести мои платежи снова к сумме 30000. А последний аппаратом, вовсе сказал что не нужно ей пользоваться. Что ошибочно я и сделал в июне. Как потом оказалось, что он имел ввиду не пользоваться заемными средствами, а не картой. Но как итог прилетает штраф за невыполнение программы 5 на 10 и я должен оплатить от 125 000 до 171000. Сумма просто неподъемная для моей семьи с женой в декрете, тремя детьми и ипотекой. Если бы у меня была возможность платить по 170000 в месяц, я бы не брал эту машину и не связывался с этой программой. Сделал одно обращение в банк о пересмотре комиссии, но получил отказ. Надеюсь на клиентоориентированность банка. Тк получить эти деньги они только смогут от меня через суд, тк таких денежных средств у меня нет.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке.
В период с 03.06.2024 по 02.07.2024, указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке.
Данный отзыв не стал исключением.
Информация о решении Банка направлена Вам уведомлением.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий договора №... Читать полностью
Ужасный стал банк, хороших слов больше нет Читать полностью
Куда направили?? каким уведомлением?? Читать полностью
В доступных в приложении и на главной странице сайта нет никакой информации об этих условиях. Я готов оформить , пр... Читать полностью
Маргарита, что-то долго Вы разбираетесь. Удивительно, правда удивительно! на то как Вам плевать на качество обслужи... Читать полностью
По вине вашего банка у меня срывается сделка ,закройте мне все счета в вашем банке и верните деньги ,отвратительное... Читать полностью
Добрый день!Прошу убрать меня из обзвона Совкомбанка. Сделал вчера в рамках рабочих задач(сам работаю в банке в ИТ)... Читать полностью
Как связаться со службой безопасности. Не могу разблокировать карту в течении 2 недель. Очень долго рассматириваете... Читать полностью
Где дата и номер заключения договора с ООО сфо сфи 3?Где? Читать полностью
Куда направили?? каким уведомлением?? Читать полностью
Как связаться со службой безопасности. Не могу разблокировать карту в течении 2 недель. Очень долго рассматириваете... Читать полностью
Я все отправлял Вам 01.12.2024г. Поднимите, пож-та, информацию Читать полностью
Постоянно звонят с рекламными предложениями из банка. Отключить спам через предложение не получается. Задумаюсь о з... Читать полностью
В июле совершил покупку , оплатил "Халвой", зашел в график платежей, ознакомился с еже платежом и сроком, далее вно... Читать полностью
Маргарита, пишу потому, я не понимаю структуру банка, как мне получить контуре ный ответ на мой вопрос, как могла о... Читать полностью
Здравствуйте! Не так давно (примерно месяц назад) закрыл потребительский кредит в Совкомбанк (чему я сказочно рад!!... Читать полностью
Никому не рекомендую этот Банк! Специалисты ничего не могут решить. Чтобы решить проблемы только через обращение и... Читать полностью
Уже разбирались🤣🤣🤣🤣 Опять меня в амнезии обаините🤣🤣🤣🤣 спасибо, уже наслушалась... От вас и ваших инициативных сотру... Читать полностью
В августе 2024 г был оформлен автокредит. Была предложена карта Халва, по которой были оговорены условия платежей 6... Читать полностью
Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью
Не приходит смс при выводе денег Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью
Как написать другому пользователю? Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий... Читать полностью
Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью