Крик души уже просто, никогда в жизни не писал отрицательный отзыв ни одной компании.
Брал кредит со страховкой "комфорт плюс", банк Хоум. Далее мой кредит перешёл на обслуживание в Совкомбанк. В услуги по страховке входит увеличение срока по кредиту. Решил воспользоваться услугой и началось веселье.
На горячей линии люди не понимают что входит в их обязанности. При первом звонке, переключали друг на друга раз 10. Ладно, с горем пополам и не с первого звонка, зафиксировали обращение. Рассмотрели с опозданием, не в обещанные 10 дней. Хорошо, слияние банков, много работы, понимаю.
Далее пришёл ответ. Одобрили растянуть срок. Обращение закрыто, с комментарием направлен ответ. Для уточнения срока, позвонить по номеру 88001000006. Перезвонил, дозвонился опять раза с 4го. И опять кидали меня друг на друга. 6й по счету сотрудник горячей линии, выслушал меня, задаю элементарный вопрос, по размеру платежей на 36, 48 и 60 месяцев. И о боже, сотрудник банка !! не может посчитать сумму платежа. Говорит нужно ехать в отделение.
Хорошо, поехал в отделение. Сотрудник отделения, вообще не в курсе что за такая страховка и что вообще делать. Позвонила кому то ( видимо руководителю ) и говорит, я посчитать не могу, нужно составить обращение. Господи, сотрудник банка не может посчитать платёж. Ладно.
Далее решил что меня устроит растянуть срок на 48 месяцев. Еле еле дозвонился на горячую линию. Опять с сотрудника на сотрудника кидали. В итоге девушка якобы зафиксировала в обращении срок 48 месяцев, сказав что придёт уведомление. Но ничего не пришло. Обращение так и висит как закрытое.
Писал в чат, с просьбой выяснить какой срок мной указан для рястягивания кредита, ответить не могут.
Прошло несколько дней.
Сегодня опять дозвонился на горячую линию. Каким было моё удивление, когда сотрудник озвучил срок указанный мной 96 месяцев. Это просто вот как так то.
Как у вас устроен клиентский сервис, это что за безобразие. Решить один вопрос, нужно ещё постараться, потратить уйму времени и нервов.
Прошу помочь решить проблему. Свяжитесь со мной. Номер обращения оставил.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По соглашению об уступке прав требований ваш кредитный договор перешел на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО "Совкомбанк"".
Мы рады сотрудничеству с Вами.
Согласно условиям Вашего договора от ХКФ Банка вам предоставлялись услуги "Уменьшение размера платежа", "Кредитные каникулы" и "Пропуск платежа". Отдельно отметим, что услуги "Уменьшение размера платежа" и "Кредитные каникулы" могут быть использованы только 1 раз за весь срок действия кредита.
При обращении в службу поддержки были даны необходимые рекомендации. Расчёт платежей в данной ситуации сотрудниками горячей линии не предоставляется. В дальнейшем, по результатам рассмотрения вашего обращения и получения от Вас уточняющей информации срок кредита был увеличен до 48 месяцев.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиБанк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
…в сообщении выше Читать полностью
Картой халва пользуюсь давно.Очень нравился Экстрабонус,НО..летом 2024 года у меня собрался максимальный экстраблну... Читать полностью
То есть оформляя потребительский кредит ( на любые цели, на сайте банка написано что клиент может распоряжаться кр... Читать полностью
это зависит наверно от суммы кредита? в моем случае получается банк вообще ни как не идёт мне навстречу.. мне нужно... Читать полностью
Добрый день! Приобрёл технику с рассрочкой 24 месяца. Часть долга погасил досрочно через месяц, на второй месяц бан... Читать полностью
Прошу удалить мой номер телефона из вашей базы. С вашим банком никогда не работала, согласия на использование номер... Читать полностью
Добрый вечер. Между мной и ПАО Совкомбанк, был заключен договор потребительского кредитования 2829233334 о... Читать полностью
За сегодня позвонили с разных номеров 15 раз из этого банкаРазрешение на обработку пд я не давала Звонят довольно н... Читать полностью
Взяла кредит в банке Совкомбанк, по программе лояльности мне нужно было совершать операции по карте халва, три плат... Читать полностью
Оформил кредит 1,5 недели назад, деньги зачислили на карту, и тут же карту блокирует банк. Сказали что подозрение н... Читать полностью
Оформил кредит 1,5 недели назад, деньги зачислили на карту, и тут же карту блокирует банк. Сказали что подозрение н... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью
Сколько можно ждать уже? С 12 ноября прошло уже 3 недели и 1 день, вы просрочили мое обращение уже на неделю!!! Читать полностью
29.11.2024 по окончанию срока действия вклада, решила вернуть средства на свой счет в другом банке. Произошла блоки... Читать полностью
Не по своей воле и желанию попали на обслуживание в Совкомбанк по причине слияния с Хоум Кредит и есть только одно... Читать полностью
01.11.2024 я написал заявление о расторжении комплексного банковского обслуживания и вывода остатка средств на друг... Читать полностью
Здравствуйте, ходили с женой сегодня в офис банка по Адресу город Каспийск, проспект Омарова, 1Б, для оформления ка... Читать полностью
Брал кредит совкомбанк с акцией все под ноль и гарантия минимальной ставки по договору минимальная ставка ввплата... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью
Летом мои родственники собрались и подарили мне 30 тысяч рублей. Я решил положить их на депозитную карту альфа банк... Читать полностью
Сегодня вылетело из приложения Т-Банка, будто бы слишком много попыток для входа. Я вошёл через смс и увидел блокир... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью