Добрый день! Пока обращаюсь к Вам, чтобы не выносить на всеобщее обозрение негативные эмоции по поводу работы клиентской службы банка ВТБ. 21.06.24 мною было создано обращение CR-13533405. Суть обращения в следующем: по одной из моих кредитных карт возникла ситуация, когда в период действия беспроцентного периода (100 дней) мне начислялись проценты за пользование кредитной картой, которые я обнаруживал при своевременном внесении ежемесячных платежей. Ни один специалист поддержки в онлайн-режиме, ни до сего момента при письменном запросе мне никто не смог объяснить почему это произошло. Мы просмотрели все платежи, снятия наличных и денежных переводов - нет. Неоднократно переносят срок рассмотрения обращения. Вы считаете, что срок рассмотрения более 2-х месяцев - это нормально? Прошу Вас урегулировать сложившуюся ситуацию и дать мне ответ.
Добрый день!
Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиЗдравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по ситуации. Банк ВТБ заблокировал карту и счёт около месяца назад ссылаясь на... Читать полностью
Здравствуйте!12.09.2024 я лично в отделении банка ВТБ отозвал свое согласие на получение Банком информации обо мне... Читать полностью
У меня появилась в онлайн банке карта, которую я не оформлял и доступа к ней у меня нет. И счёт к ней. Закройте счё... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по ситуации. Заблокирована карта и счёт около месяца назад по фз115. Все требуе... Читать полностью
отправил вчера Читать полностью
очень медленно работает чат поддержки, а дозвониться практически невозможно Читать полностью
Добрый день.Моя родственница оформила кредитную карту ВТБ с возможностью рефинансирования кредитной карты другого Б... Читать полностью
Пользуюсь мобильным приложением ВТБ. С середины октября приложение практически не функционирует- недоступны службы... Читать полностью
Написала Читать полностью
Если я выпускаю цифровую карту в приложении , она считается именной или нет ? Читать полностью
У вас есть карта "дебетовая карта ВТБ с 14 лет"Я 2009г рождения,уже перевалило за 14,а мне серавно банк отказывает... Читать полностью
Ни с того ни с сего вдруг в приложении втб онлайн (и на сайте) стало писать что учетная запись заблокирована. Звоно... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали в марте этого года, на счёту было 485.000₽ , 200.000₽ списали в пользу кого-то а 2... Читать полностью
Добрый вечер! Необходимо получить выписки по счетам,в т.ч. по счету социальной карты москвича. Обратиться в московс... Читать полностью
сколько вкладов может открыть один клиент в банке Читать полностью
Каким-то чудом ваш банк заблокировал меня. Своём же кабинете, и заблокир мою зарплатную карту , я нахожусь сейчас н... Читать полностью
Добрый день, являюсь клиентом банка более 10 лет. 25 .10 мне заблокировали учётную запись, следовательно, я не могу... Читать полностью
Здравствуйте!По моему счету произошёл ряд переводов под влиянием мошенников. На следующий же день я обратилась в ба... Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью
можете сказать, почему оплата жилья, это мошенничество?? Читать полностью
30.10.2024 Банк ГПБ без моего согласия подключил подписку и списал комиссию 2990₽, что противоречит действующему за... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по ситуации. Банк ВТБ заблокировал карту и счёт около месяца назад ссылаясь на... Читать полностью