Добрый день! Пока обращаюсь к Вам, чтобы не выносить на всеобщее обозрение негативные эмоции по поводу работы клиентской службы банка ВТБ. 21.06.24 мною было создано обращение CR-13533405. Суть обращения в следующем: по одной из моих кредитных карт возникла ситуация, когда в период действия беспроцентного периода (100 дней) мне начислялись проценты за пользование кредитной картой, которые я обнаруживал при своевременном внесении ежемесячных платежей. Ни один специалист поддержки в онлайн-режиме, ни до сего момента при письменном запросе мне никто не смог объяснить почему это произошло. Мы просмотрели все платежи, снятия наличных и денежных переводов - нет. Неоднократно переносят срок рассмотрения обращения. Вы считаете, что срок рассмотрения более 2-х месяцев - это нормально? Прошу Вас урегулировать сложившуюся ситуацию и дать мне ответ.
Добрый день!
Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
Здравствуйте.Вчера,11.01.2025 г. я была на приеме в офисе ВТБ на Ул.Семеновская площадь.Сотрудник банка дал подписа... Читать полностью
Здравствуйте, я хотел бы уточнить почему меня не сразу разблокировали после того как я предоставил документ о том ч... Читать полностью
Добрый день! Прошу уточнить причину блокировки своего зарплатного счета? Как избежать подобных ситуаций в будущем? ... Читать полностью
Здравствуйте! На главном экране ВТБ-Онлайн в разделе Инвестиции не отображается Брокерский счет. Пробовала вернуть... Читать полностью
Добрый день,как закрыть старый счет в ВТБ?Была зарплатная карта,в 2012 году,срок действия давно вышел,на сайте нало... Читать полностью
Без моего ведома закрыты дебетовые карты моего текущего счета. Попытка открыть новую дебетовую карту безуспешна. Об... Читать полностью
С сентября не могу закрыть счет в ВТБ банке, ходил в отделение банка, писал заявление на закрытие счета, также звон... Читать полностью
Добрый день. В прошлом месяце я выпустила дебетовую карту в вашем банке. В числе двух других был... Читать полностью
На какой адрес я могу отправить заказное письмо с заявлением на разблокировку счета, заблокированным без основания... Читать полностью
01.12.2024 перестало работать мобильное приложение банка, при оплате картой терминал выдавал информацию о недостато... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12095250/ Читать полностью
Сбербанк НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ меня ни СМС ни пуш уведомлением, что зарплатная карта (на нее я получаю зарплату) переведа... Читать полностью
16.11.2024 года я обратилась в ПАО Сбербанк с заявкой на выплату наследства. При обращении в ПАО Сбербанк по данном... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/693415/ Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/create/ Читать полностью
ПРОШУ ПОМОЧЬ ВАС В МОЕМ ДЕЛЕ,ПРОЯВИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ!3.12.24 пришло уведомление от банка,чтомне перенесли дату платежа... Читать полностью
Маргарита, думаю спорить не станете, что малоподготовленным Клиентам, в области современной цифролизации, обычно эт... Читать полностью
Здравствуйте. Я совершила покупки по карте «Халва» с акцией «Чёрная пятница», с рассрочкой на 24 месяца. Затем я от... Читать полностью
Страховая фирма пишет что прислала исправленный полис к вам на сайт,я не могу его найти. Читать полностью
Здравствуйте помогите сделать мне атаку для такси а то я не могу выбрать ОСАГО для такси просто ОСАГО получается дл... Читать полностью