Здравствуйте.
Т-Банк (Тинькофф) требует вернуть деньги по закрытому кредиту.
Проблема заключается в следующем:
В 2022 году у меня умер супруг. По факту вступления в наследство было установлено, что он являлся клиентом Т-Банк (Тинькофф) – далее по тексту банк, и у него остался не погашенный долг по кредиту в этом банке.
19 января 2023 года мной на официальную почту банка было отправлено Свидетельство о смерти супруга с просьбой указать сумму кредита и реквизиты для оплаты.
Я неоднократно пыталась узнать у банка по телефону горячей линии сумму долга и процентов по кредиту, реквизиты для погашения кредита, однако никакой информации от банка получить не удалось.
По вступлению в наследство, в 2024 году было выдано судебное решение с указанием суммы долга в банке и реквизитов оплаты.
Всю сумму долга с пенями банку я выплатила 22 марта 2024года. Справку о закрытии кредита и об отсутствии задолженности банк мне не предоставляет.
28.03.2024 я получила Постановление об окончании исполнительного производства по погашению кредита банке.
26 августа 2024 года в личном кабинете Госуслуг сына пришло требование от Службы судебных приставов о погашении суммы уже выплаченного кредита в банке. Получается банк по выплаченному в полном объеме 6 месяцев назад кредиту, требуем повторной оплаты. Совершенно непонятно, почему мы должны один кредит оплатить дважды.
Для разрешения ситуации начиная с 26.08.2024 я по несколько раз в день связываюсь со специалистами банка по горячей линии. Специалисты на вопросы не отвечают, записывают мой номер телефона и говорят, что со мной свяжется другой специалист. Однако по состоянию на сегодняшний день никто не перезвонил. Получается банк не закрыв кредит, не выходя со мной на связь, вполне возможно начисляет проценты на выплаченный кредит и требует оплатить его еще раз, что похоже на мошенническую схему.
От банка невозможно добиться информации закрыт ли кредит в полном объеме, либо справки о закрытии кредита.
Я готова предоставить необходимые документы для решения данной проблемы, и, в случае если имеется какая-то задолженность, погасить ее.
Прошу оказать помощь содействие в решении данной проблемы в самое ближайшее время.
В случаи не решения моего вопроса в течении трёх рабочих дней, я буду вынуждена обратиться в суд и иные контролирующие органы.
Дополнительно сообщаю, что телефон и Эл почта у меня работают , ваш специалист осуществлял проверочный звонок и диалог состоялся. Жду вашего звонка для решения данной ситуации.
По состоянию на 02.09.2024 ситуация не изменилась.
Здравствуйте.
На основную часть ответила под другим вашим отзывом.
3 сентября связались с вами и обсудили все детали по вопросу долга. Простите, что не сделали этого раньше.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКогда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью