Здравствуйте.
Т-Банк (Тинькофф) требует вернуть деньги по закрытому кредиту.
Проблема заключается в следующем:
В 2022 году у меня умер супруг. По факту вступления в наследство было установлено, что он являлся клиентом Т-Банк (Тинькофф) – далее по тексту банк, и у него остался не погашенный долг по кредиту в этом банке.
19 января 2023 года мной на официальную почту банка было отправлено Свидетельство о смерти супруга с просьбой указать сумму кредита и реквизиты для оплаты.
Я неоднократно пыталась узнать у банка по телефону горячей линии сумму долга и процентов по кредиту, реквизиты для погашения кредита, однако никакой информации от банка получить не удалось.
По вступлению в наследство, в 2024 году было выдано судебное решение с указанием суммы долга в банке и реквизитов оплаты.
Всю сумму долга с пенями банку я выплатила 22 марта 2024года. Справку о закрытии кредита и об отсутствии задолженности банк мне не предоставляет.
28.03.2024 я получила Постановление об окончании исполнительного производства по погашению кредита банке.
26 августа 2024 года в личном кабинете Госуслуг сына пришло требование от Службы судебных приставов о погашении суммы уже выплаченного кредита в банке. Получается банк по выплаченному в полном объеме 6 месяцев назад кредиту, требуем повторной оплаты. Совершенно непонятно, почему мы должны один кредит оплатить дважды.
Для разрешения ситуации начиная с 26.08.2024 я по несколько раз в день связываюсь со специалистами банка по горячей линии. Специалисты на вопросы не отвечают, записывают мой номер телефона и говорят, что со мной свяжется другой специалист. Однако по состоянию на сегодняшний день никто не перезвонил. Получается банк не закрыв кредит, не выходя со мной на связь, вполне возможно начисляет проценты на выплаченный кредит и требует оплатить его еще раз, что похоже на мошенническую схему.
От банка невозможно добиться информации закрыт ли кредит в полном объеме, либо справки о закрытии кредита.
Я готова предоставить необходимые документы для решения данной проблемы, и, в случае если имеется какая-то задолженность, погасить ее.
Прошу оказать помощь содействие в решении данной проблемы в самое ближайшее время.
В случаи не решения моего вопроса в течении трёх рабочих дней, я буду вынуждена обратиться в суд и иные контролирующие органы.
Дополнительно сообщаю, что телефон и Эл почта у меня работают , ваш специалист осуществлял проверочный звонок и диалог состоялся. Жду вашего звонка для решения данной ситуации.
По состоянию на 02.09.2024 ситуация не изменилась.
Здравствуйте.
На основную часть ответила под другим вашим отзывом.
3 сентября связались с вами и обсудили все детали по вопросу долга. Простите, что не сделали этого раньше.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesу меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Здравствуйтк,я являюсб давним пользователем этого банка,к сожалению произошла ситуаци.Вчера 23.11.24 у меня списали... Читать полностью
Рекомендовал вашу карту по ссылке. В итоге карту в срок не смогли доставить,перенесли еа след день,опять не смогли... Читать полностью
,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте Халва Де... Читать полностью
задавала ранее вопрос о вознаграждении при заказе кредитной карты когда придет? Читать полностью
Здравствуйтк,я являюсб давним пользователем этого банка,к сожалению произошла ситуаци.Вчера 23.11.24 у меня списали... Читать полностью